Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:23
Сообщения: 217
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
mister_hat писал(а):
...обивка сидений - все практически то же самое.

Разве обивки не отличаются?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 858
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
bob007 писал(а):
Разве обивки не отличаются?
отличаются. В премиума другая обшивка даже по сравнению с просто хаем
А по теме. Покупал специально премиум. Так как без этих опций у меня была предыдущая авто. Очень нравится как работает климат. Стекла не потеют. Ноги тоже. Как то равномерно все прогревается. Есп зимой просто супер. Не думаешь как на газ нажать. Нажал как обычно и поехал. Антибукс добавляет неплохо проходимость. Магнитола 310 намного лучше смотрится чем 30. Обивка сидений другая, но лучше ли Не знаю. Мне нравится. Проехал 42 тыс никаких нареканий. Акпп быстро меняет передачи в спорте. Управляемость отличная. Колею почти не чувствует.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 404
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Имя: Игорь
Многое что понравилось в поло седане, особенно хочу отметить, то как управляется автомобиль, и работу механической коробки передач, выше всяких похвал... к подвеске тоже претензий нет, золотая середина ( ИМХО).
В остальном все сделано "по-человечески", если это можно так назвать, с долей удобства для водителя и пассажиров, при условии бюджетности данного авто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 236
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Вот что заметил и вспомнил с приходом морозов, так это нормальная работа системы вентиляции. А именно: стекла довольно быстро отпотевают и не обмерзают на ходу (в сравнении в лачетти, авео и ланосом). В салоне конечно не жара(хотелось бы электрофен для коротких поездок), но стекла чистые.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6511
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Oznob писал(а):
...стекла ....... не обмерзают на ходу (в сравнении в лачетти, авео и ланосом).....
это -да, несомненно....

я вспоминаю (и вздрагиваю ) М-2140 (1976 г.в.) зимой ездил как в танке, иней был вместо тонировки, одно лобовое было чистое и маленькие уголки на передних боковых,как раз что бы было видно в боковые зеркала...но это было от - 20*С и ниже. колотун был в салоне, словами не передать.

возил с собой баночку глицерина со спиртом и кисточку - стёкла мазал,что бы хоть как то убрать изморозь со стёкол......смешно сейчас, а в то время извращались как могли, ...а на задней полке авиационный вентилятор был прикреплён, и благодаря его работе в морозы, я через заднее стекло мог лицезреть и видеть что у меня там за кормой.....вот так блин, :grin: а вы тут холодно вам, печка не греет....порой едешь и выбор или лобовое чистое но ноги мёрзнут, или ногам более менее, но лобовое затягивает льдом.... :?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
Oznob писал(а):
Вот что заметил и вспомнил с приходом морозов, так это нормальная работа системы вентиляции. А именно: стекла довольно быстро отпотевают и не обмерзают на ходу (в сравнении в лачетти, авео и ланосом). В салоне конечно не жара(хотелось бы электрофен для коротких поездок), но стекла чистые.


Да вроде ничего нагревается. Через 4-5 км не африка, но вполне комфортно. Я вот жалею только, что подогрева руля нет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2755
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
fedro17 писал(а):
Я вот жалею только, что подогрева руля нет.

Изображение


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
по поводу стекол давно заметил и продолжаю замечать. Вчера ехал 400 км при минус 11, все стекла абсолютно прозрачные, обгоняю машины..... кашкаи.... дустеры.... рав4... все запотевшие сзади стекла, может на их объем не хватает, потому что кстати все кроссоверы, но абсолютно все были запотевшие


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
Ники писал(а):
по поводу стекол давно заметил и продолжаю замечать. Вчера ехал 400 км при минус 11, все стекла абсолютно прозрачные, обгоняю машины..... кашкаи.... дустеры.... рав4... все запотевшие сзади стекла, может на их объем не хватает, потому что кстати все кроссоверы, но абсолютно все были запотевшие


Плюсую и сам писал про это. У меня вторую неделю каждое утро в машине четверо детей. Стекла чистые с климатом на автомате. Обдувка даже с одной зоной очень адекватная.

Я вот еще про S на автомате скажу. Не было у меня раньше никаких режимов, кроме L1, L2, но на тех особо не покатаешься. Я стал практически совсем на S ездить. Мне нравится хорошо выраженный эффект торможения двигателем (выраженный по сравнению с D на этой же коробке и прошлых автоматах). Сегодня снежок выпал, туплю в общей массе, коробка перетыкает в натяжечку с S2 на S3 и обратно, только педальку газа отпустил - оно само притормаживает по обледеневшей дороге почти до остановки... Красота :) А как только оперативный простор появился - притопил и поехал. Я начинаю любить этот автомат все больше и больше. Он несколько нервический при переходе с 1й на 2ю и обратно, но вот в плотном потоке, который не стоит полностью одно удовольствие! Практически без использования тормоза.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 235 раз.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
ander, о черт! у меня же сильвер лиф... Как говорил тот деятель из легендарного мультика: "При таких свиньях… как-то и сам становишься…" :)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:41
Сообщения: 162
Откуда: 777
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
1. Обогрев лобового стела ( хотя палка о двух концах, в смысле, если менять само стекло по причине негодности)
2. Климат-контроль ( та же "палка " ))) на предмет долговечности блока управления, конденсоры и прочие трубки не учитываем )
3. Освещение салона ( для водителя - открыл, закрыл, само погасло)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
poliduris писал(а):
1. Обогрев лобового стела ( хотя палка о двух концах, в смысле, если менять само стекло по причине негодности)
2. Климат-контроль ( та же "палка " ))) на предмет долговечности блока управления, конденсоры и прочие трубки не учитываем )
3. Освещение салона ( для водителя - открыл, закрыл, само погасло)


Еще б сделали режим автоматического отключения фар при установке на сигнализацию автомобиля - вообще бы сказка была.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
poliduris писал(а):
Климат-контроль ( та же "палка " ))) на предмет долговечности блока управления, конденсоры и прочие трубки не учитываем )
А что там с долговечностью блока?? были у кого то случаи выхода из строя?


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10771
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
fedro17 писал(а):
Еще б сделали режим автоматического отключения фар при установке на сигнализацию автомобиля - вообще бы сказка была.
Для этого зуммер есть.... при открытии водительской двери....)))


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: