Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Представляю подобный спор лет через 50. umnik

Спорят обладатели автопилота и автомата (механика к тому времени повсеместно снята с производства и доступна лишь для избранных). Думаю, спор был бы в подобном ключе. Владельцы автомата - люблю сам управлять автомобилем, владельцы автопилота - лишние 30 минут сна. :-)

_____
Ай лав МЕХУ...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Не зря в соседней теме разговор про подушки идёт. 8-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Vasilich писал(а):
Ну вот не один хрен! См. техн. характеристики: 10,5 с до 100 км/ч с МКПП и 12,1 с, соответственно, с АКПП.
Какие реальные преимущества или удобства дают эти 1,6 сек. в жизни?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 352
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Имя: Дмитрий
лень читать все 32 страницы.
Когда покупал машинку, тоже раздумывал, что брать ручку или автомат, ручка на 15-ке меня нисколько не напрягала, склонялся так же брать ручку.
Но жена уговорила взять автомат ( хотя у нее и прав нету :grin: ).
Вот уже 4 месяца езжу на автомате и нисколько не пожалел об этом, да и теперь вообще вряд ли куплю машину с ручной коробкой в будущем.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
John Doe писал(а):
Какие реальные преимущества или удобства дают эти 1,6 сек. в жизни?

Просто Вы без всяких оснований и аргументов написали
flyder писал(а):
что автомат, что мешалка один хрен

Я же аргументированно возразил
Vasilich писал(а):
Ну вот не один хрен! См. техн. характеристики: 10,5 с до 100 км/ч с МКПП и 12,1 с, соответственно, с АКПП.

Думаю те, кто любит ехать на все деньги (себя к таковым уже давно не отношу) считают, что 1,6 с - это существенное преимущество.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Vasilich писал(а):
John Doe писал(а):
Какие реальные преимущества или удобства дают эти 1,6 сек. в жизни?

Просто Вы без всяких оснований и аргументов написали
flyder писал(а):
что автомат, что мешалка один хрен

Эм, я вроде такого не писал.

Shedon писал(а):
да и теперь вообще вряд ли куплю машину с ручной коробкой в будущем.
Вот именно так и говорит большинство людей, пересевших с МКПП на АКПП - удобство в первую очередь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Не стоит никогда зарекаться, пересяду или не пересяду. Я ездил достаточно долго на механике до 1997-го года, потом приобрёл праворульный заднеприводный седан с автоматом и почти 6 лет ездил на нём. После продажи "ultimate driving machine" от Ниссан моторс опять пересел на машину с механикой и абсолютно без проблем управляюсь с ручками.
Часто читаю такой аргумент как "пробки". Актуально для Москвы, Питера и ещё пары городов в России. Ребята из столиц, как вы там ездите вообще? Это какое терпение надо иметь чтобы постоянно ползать, когда хочется бегать?
Для небольшого города и шоссе, на котором наматывается большая часть пробега моих машин, автомат нужен как козе пятая нога. Снега у нас много, а на неочищенных подъездных дорожках после наших снегопадов,( которые большинству "клубней" не снились в страшном сне) чаще не могут выбраться самостоятельно легковушки с автоматами.
Опять же в морозы ниже -30, если сел аккумулятор, машину можно завести с буксира, а в случае чего вдали от цивилизации не нужно ждать эвакуатор, машину с механикой можно прицепить к любому грузовику и тащить на буксире хоть сколько, без риска испортить трансмиссию.
Это более живучий тип из представителей вида бензинопитающих, класса парноколёсных. :) In my hamble opinion.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Я ездил на разных машинах с двиглом 1,6 и автоматом..Для меня это испытание..Не едет она, даже пустая...Что говорить о ее поведении с полным салоном...Не обогнать, не догнать, не динамично перестроиться не мешая потоку... Для пенсионерской езды такие машины...

Если кому то не понятен моя фраза про "более полный контроль над машиной" при езде на механике то и объяснять я ее не вижу смысла, все равно не поймете...

И еще, все таки поло считается бюджетным авто , и не всегда ясно почему люди покупают его на полном фарше с автоматом и допами...За эти деньги, или может быть за чуть чуть большие, уже можно взять машину классом выше...не говорю что полик плох, но все же б есть б, а ц есть ц... shpaga

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
X.A.M писал(а):
Я ездил на разных машинах с двиглом 1,6 и автоматом..Для меня это испытание..Не едет она, даже пустая...Что говорить о ее поведении с полным салоном...Не обогнать, не догнать, не динамично перестроиться не мешая потоку... Для пенсионерской езды такие машины...

Если кому то не понятен моя фраза про "более полный контроль над машиной" при езде на механике то и объяснять я ее не вижу смысла, все равно не поймете...

И еще, все таки поло считается бюджетным авто , и не всегда ясно почему люди покупают его на полном фарше с автоматом и допами...За эти деньги, или может быть за чуть чуть большие, уже можно взять машину классом выше...не говорю что полик плох, но все же б есть б, а ц есть ц... shpaga


Я ездил на разных машинах с двиглом 1,6; 2,0; 2,5; 3,0; даже 4,4 пробовал... и могу сказать, что 1,6 в любом случае не тянет в таком контексте - ни пустая, ни полная, и не важно какая коробка - с более мощным авто все равно не сравнить, динамика в любом случае для пенсионерской езды и "мешалка" никак не влияет на картину - ее рисует двигатель. Потому не вижу разницы между коробками - кому что, и деньги тут не главное: Ц на автомате в любом случае дороже Б.
Если говорить про езду не пенсионерскую - начинается она от 2,0 или от 150-170 кобыл и секунд 9,0 до сотки... и вот тут мешалка приятное явление, автомат иногда портит ту самую картину счастья... ИМХО.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Dreich
а Хде это у нас постоянно можно сотку кочегарить за 9 секунд? :lol:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Вы ещё попробуйте разгоните за свои 10.5 секунд, "механисты". На деле разница между механикой и автоматом с обычным водителем за рулем будет дай бог 0.5-1 секунда. Самое смешное, что это у людей якобы основной довод, дескать, динамика хуже и расход больше, однако на форумах DSG vs механика, где эти доводы не задвинешь, уже начинают такую ерунду приплетать, типа внатяг ехать нельзя и т.п.)) смешно)) :lol:
Да, кстати, любители динамики, драйва и острых ощущений, любители "сами" управлять всем процессом, как вам электронная педаль газа с задержкой? А наверное какой кайф-то, отпускаешь сцепление и одновременно добавляешь газ, а газ не добавляется - опупеть как удобно -то да?)) А на 5 передаче по трассе 140-150 комфортно?)) На 4000-4500 оборотов?)) Да и задняя включается опупеть каким "удачным" способом, и расположение педалей "удачное" :grin:
Просто реально смешно читать, с каким рвением люди расписывают недостатки АКПП и как скромно умалчивают об особенностях ФПС'овской "механики". Как преимущества механики расписать, так пожалуйста, а как недостатки так фиг. Человек, неопределившийся с выбором, может зайти узнать объективную информацию, а объективности в этой ветке как раз и не хватает.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Azzteck
а чем тебя механика ФПС не устраивает? скоростя включаются очень даже мягко и легко.... а на автомате с тягался с таким точно авто на палке.....и увы....не догнал... :lol:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Олег151 писал(а):
Dreich
а Хде это у нас постоянно можно сотку кочегарить за 9 секунд? :lol:


Прошлая машина была мазда 3 2.0 с мкпп - ровно 9 до сотки, у нас в городе летом полно мест, где можно этой динамикой воспользоваться, пробок почти нет и то на час, проспекты широкие и свободные, камер пока никто не повесил... И не обязательно постоянно, кто сказал постоянно? Просто такая динамика радует и при езде "вполпедали" и на все деньги, есть драйв и мкпп тут самое место...
А вобще хотел обозначить мой взгляд на машины для драйва и для пенсионерской езды... 1,6 на мой взгляд на драйв не тянет с любой коробкой, а потому на пенсионерской жоповозке коей является именно для меня любой авто с 1,6 в 100 кобыл (поло входит в эту категорию) я выбираю автомат. Динамики в моем понятии от машины все равно не добиться - смысл дергать ручку?

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
а когда покупал-не видел что там 105 кобыл? ;)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Dreich
если у поло пенсионерская динамика, то у мазды "предпенсионная" :-) без обид, но о колоссальной разнице говорить не приходится, 9 секунд до сотни далеко не впечатляющий показатель.
Можно кстати поподробнее, как вы померяли, что ровно за 9 секунд свою машину разгоняли? :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: