Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Давал ссылку в теме про видео регистраторы...



Суть в том что ежегодно езжу на рыбалку. В лугах бывало и застревал, но на механике выезжал сам - в раскачку. На автоматике туда куда езжу даже не совался.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1502
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Ещё раз убеждаюсь, что на автомате тоже надо уметь ездить, а те, кто громче всех кричат, что автомат для блондинок и всё решает за них - ездить на нем не умеют, а умеют лишь на механике. Хотя лично для меня одинаково просто и на кочерге, и на автомате - просто в случае с автоматом я прекрасно понимаю, когда и зачем он включит ту или иную передачу, и умею управляться с процессами изменения скорости и изменения передач одной педалью газа. Многие, видимо, не умеют, автомат всё решает за них, поэтому им нужна дополнительная педаль и ручка пп. Всё ясно og_luzhok


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1502
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Altt
на тяжелом бездорожье более уместна механика, тут не спорю.однако на вашем видео я его не увидел, обычная дорога, в дерене постоянно езжу по таким. На ниве проезжал без проблем, на Полике думал будет тяжело, тем более на АКПП, ан нет - тоже спокойно проезжаю. Главное не лезть напролом, если не уверен, а выйти и посмотреть, где потихоньку проезжать, а где с разгону. :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Azzteck писал(а):
просто в случае с автоматом я прекрасно понимаю,


Да понимай на здоровье. Вот только алгоритм работы автомата ты изменить не в силах, чего бы ты там не умел. А нам, недалёким крестьянам-механизаторам, изменить алгоритм работы коробки - раз плюнуть. :lol: )))

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
Оставьте вы этот расход. Дался он вам.

Да никто уже не спорит, Игорь Тихонович. По крайней мере я точно выйду из этой бесполезной перепалки. Парень ведь сам понял, что сморозил глупость, но гордость не позволяет в этом признаться.
Раскрою некоторые подробности: flood дело в том, что в среде TSI-шников особым уважением пользуется парень с ником LR Defender. Именно этот человек (соотечественник) в настоящее время работает в немецкой фирме, которая проводит ресурсные и прочие испытания двигателей концерна VAG. И не просто работает (типа офисного хомяка), а руководитель группы испытаний TSI двигателей. Через его руки прошли почти все движки VAGa, читать его заметки одно удовольствие. Именно благодаря ему узнали о проблемах с первыми движками 1.4 TwinCharger (150 лс), когда концерн попросту не признавал проблемы. Именно он втолковал автолюбителям особенности 1.8T и профессионально отвечал на вопросы об особенностях эксплуатации. К чему это все я? Я доверяю словам этого человека, пару лет назад, он выложил данные о расходах двигателей в разных режимах, приводил нелинейные графики расхода, с рекомендацией к производителям. Чудес не бывает, даже списывая на погрешности измерительных приборов и разных коэффициентах лобового сопротивления у автомобилей, физику не обманешь. 7 литров при 160 км/ч - это нонсенс.

Игорь Тихонович писал(а):
Что кстати ещё про трансмиссии сказать хотели? ;)

Да все то же самое, что и в последних сообщениях :) Ничего нового. Уважаю выбор любого человека, однако крайне неприятно читать высказывания в стиле "АКПП для лентяев" или "кто взял МКПП - нищеброды" и т.п. Мне нравятся ваши сообщения, все с расстановкой и без наездов и переходов на личности, спасибо!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Azzteck
Так как у вас это первый авто с АКПП лично я могу понять всю вашу эйфорию.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1502
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
More
Цитата:
Да понимай на здоровье. Вот только алгоритм работы автомата ты изменить не в силах, чего бы ты там не умел. А нам, недалёким крестьянам-механизаторам, изменить алгоритм работы коробки - раз плюнуть. )))

ну да, ну да))) и типтроника у меня тоже нет, и автомат не адаптивный - ну ничего то мне не под силу)) насмешили))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
More писал(а):
Azzteck писал(а):
просто в случае с автоматом я прекрасно понимаю,


Да понимай на здоровье. Вот только алгоритм работы автомата ты изменить не в силах, чего бы ты там не умел. А нам, недалёким крестьянам-механизаторам, изменить алгоритм работы коробки - раз плюнуть. :lol: )))

Вы ошибаетесь, но объяснять вам это бесполезно.
Подскажу: автомат у нас адаптивный, а ещё алгоритм меняется спортивным режимом, который после обгона держит передачу после сброса газа и очень точно позволяет машине следовать за газом и ручной режим есть, там про алгоритм что скажите?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Iceman2 писал(а):
а ещё алгоритм меняется ручным режимом,


Да, действительно, что тут ещё объяснять... :grin:

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
More писал(а):
Iceman2 писал(а):
а ещё алгоритм меняется ручным режимом,


Да, действительно, что тут ещё объяснять... :grin:

Не понимаю стёба... Разве алгоритм переключений передач не меняется с авто в ручной по выбору водителя, за исключением мин и мах оборотов?! Меняется, но у вас, видимо, собственные объяснения для самых обычных определений. Также и в S режиме алгоритм переключений совсем другой от D (нет 6-ой, обороты в более тяговой зоне, машина тормозит двигателем, переключения "жёстче", после резкого сброса газа коробка держит передачу). На этом своё участие в этой теме я заканчиваю, т.к. общение здесь больше походит на разговор глухого с немым, а оппоненты даже не удосужились поездить на Поло с АКПП, чтоб не писать абсолютную чушь, и перл с алгоритмом это только подтверждает. bt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Azzteck писал(а):
Altt
на тяжелом бездорожье более уместна механика, тут не спорю.однако на вашем видео я его не увидел, обычная дорога, в дерене постоянно езжу по таким. На ниве проезжал без проблем, на Полике думал будет тяжело, тем более на АКПП, ан нет - тоже спокойно проезжаю. Главное не лезть напролом, если не уверен, а выйти и посмотреть, где потихоньку проезжать, а где с разгону. :-)

Я и не ставил целью показывать кадры с грязями... Кстати, в тот раз таки сел полностью на брюхо, так что пришлось заночевать. По утру в раскачку выехал. Напролом никогда не езжу по тем местам, иногда сапогами всё промеряю и расставляю мысленный ориентиры за какую кочку или ветку буду цепляться... ;) Ну и мозги приходится включать по полной, где включить антибукс, где его отключить и шлифануть, где тронуться с первой, где со второй, где с третей (поскольку атибукс это та же глупая автоматика), где с пробуксовкой сцепления. Всё это технические возможности МКПП. У АКПП есть свои достоинства, которые здесь уже указывали. Одним словом законы диалектики ещё никто не отменял и любое инженерно-техническое решение имеет свои плюсы и минусы, согласно которым хоть и езжу на АКПП (на служебных автомобилях и уже который десяток лет), но лично для себя никогда автоматику не возьму поскольку к авто у меня другие требования кроме взлет посадка (тьфу... разгон торможение), да и коллеги с автомобильного факультета кхммм... выбор автоматики явно не похвалят ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Iceman2 писал(а):
а оппоненты даже не удосужились поездить на Поло с АКПП, чтоб не писать абсолютную чушь,


А что, Поло с АКПП это последняя инстанция? BMW не подойдёт?.. :grin:

Абсолютная чушь, это когда в дискуссии о преимуществах автоматической коробки, ей в достоинства записывают возможность ручного переключения.
Речь идёт не о механизме, а о принципе.
Выше, Игорь Тихонович это весьма доступно изложил:

Игорь Тихонович писал(а):
Принципиальное отличие АКПП.... в способности принимать вместо человека решение когда и в какое время изменить передаточное отношение и подаваемый к колёсам крутящий момент. Что напрямую влияет на движение автомобиля. Решает за человека. Делает зачастую не то, что нужно водителю. Нет у коробки мозга, наученного анализировать все дорожные условия и понимать желание человека. Поэтому не всех людей это устраивает.


Какая разница, каким способом осуществляется переключение, если по сути своей оно ручное? Кочергой, кнопками, подрулевыми лепестками, или мозговой сенсорикой? Суть одна.

И дальше уже идёт следующий логический этап, зачем мне Типтроник с подрулевыми, если я на 99,9% пользуюсь ручным переключением передач? Тем более, обычный автомат, располагающий всего парой доступных режимов. Мне он не нужен.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2012, 22:14
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ewgen писал(а):
Игорь Тихонович писал(а):
...автомобиля. Решает за человека. Делает зачастую не то, что нужно водителю. Нет у коробки мозга, наученного анализировать все дорожные условия и понимать желание человека. Поэтому не всех людей это устраивает. И опыт тут упоминают не зря. Женщине например, которая знает "сильно давлю - быстро еду, мало давлю - тихо еду, средняя педаль, чтоб остановиться" глупо рассказывать про передаточные отношения. Устраивает как аппарат за вас решает - замечательно, значит логика совпадает, ездите на здоровье. Штука полезная, на полном серьёзе. Подходит только не всем.

ob_+mil Подпишусь под каждым словом! Пусть электроника и автоматика помогает, но не решает за меня!


АКПП ни за кого ни чего не решает. Надо что бы повыше переключился, нажми педаль посильнее, пораньше - послабее. Бывают еще адаптивные, разные режимы и тд. Не аргумент совсем. И вдогонку: Какого Ваше отношение к АБС и прочим "более активным" системам?

ЗЫ: Я все же остаюсь при своем, я не стал брать хай и тд, что бы получить больше "комфорта" и ту же есп, лишь по одной причине - для меня это того не стоило. А не потому что я крут, и есп для лохов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
More писал(а):
А что, Поло с АКПП это последняя инстанция? BMW не подойдёт?.. :grin:

Абсолютная чушь, это когда в дискуссии о преимуществах автоматической коробки, ей в достоинства записывают возможность ручного переключения.
Речь идёт не о механизме, а о принципе.
Выше, Игорь Тихонович это весьма доступно изложил:


Даже и не знаю, что вы этим постом объясняете popcorm2
Выдёргиваете какие-то одни выражения про ручной режим, а про S забыли, про свой ляп с алгоритмом переключения тоже быстро забыли, хвалиться ездой на BMW и не только я тоже могу, но какое прямое отношение к Поло с АКПП и МКПП это имеет? Вы только вдумайтесь и прочитайте, что вы написали!? Как какая-то дополнительная возможность, а не необходимость, может быть недостатком... Возможность - это необязательный бонус, и, если хоть раз, кто-то её применит это уже не плохо, но никому и никогда дополнительная возможность не мешает. Я всё ж удивляюсь двойным стандартам: значит, те, кто может адаптироваться к МКПП и без проблем ею орудовать (кстати сам я ей орудую очень неплохо и никаких проблем не испытываю, но комфорта мне это не приносит) называются асами вождения, а кто не может научиться управлять автомобилем с АКПП (не так едет "телега", не читает мои мысли) - всё катастрофа... не так сделали, не под меня, а чуть подумать, спрогнозировать переключения, выбрать соответствующий условиям движения режим трансмиссии, с определённой скоростью и на нужную глубину нажать педаль газа, то это к умениям "асов" вождения уже не относится.
Всё, это точно последний мой пост в этой теме.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Iceman2
Цитата:
а чуть подумать, спрогнозировать переключения, выбрать соответствующий условиям движения режим трансмиссии, с определённой скоростью и на нужную глубину нажать педаль газа

Вот зимой, когда зароетесь ведущими колёсами в снег... и попробуйте спрогнозировать переключения да ещё переключитесь несколько раз вперёд и назад.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: инженер и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: