Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Altt писал(а):
Iceman2
Цитата:
а чуть подумать, спрогнозировать переключения, выбрать соответствующий условиям движения режим трансмиссии, с определённой скоростью и на нужную глубину нажать педаль газа

Вот зимой, когда зароетесь ведущими колёсами в снег... и попробуйте спрогнозировать переключения да ещё переключитесь несколько раз вперёд и назад.

Зимой больше головой нужно думать, куда едешь и на какой резине - это основополагающие факторы, а тип трансмиссии вторичен. Прошедшей зимой только раз забуксовал во дворе сразу же после снегопада, подержал несколько секунд кнопку ESP, пару раз помыкался вперед-назад (этот режим предусмотрен, можно прочитать в инструкции) и проехал. Короче говоря - всё просто, кто-то ищет возможности, кто-то... Из каждой ситуации можно выжать максимум, а можно жаловаться на жизнь и обстоятельства.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Вот тему то раздули из ничего! По мне так все просто, отрицать тот факт того, что имея механическую коробку передач получаешь больше контроля над автомобилем просто глупо...Можно где то на перегазовке ускориться, где то шустрее переключиться, где то двигателем притормозить более эффективно..Просто многие подобными приемами не пользуются. Кому то не надо, кто то не умеет...

Сам пересел на ручку с автомата при двух литрах и скажу так...Када сел на автомат после механики восторгу моему не было предела! Потом пересел с автомата на ручку и опять полный восторг, поездил на ручке и опять хочется автомат! :grin: Так что применительно к себе могу сказать, и у того и другого есть как плюсы так и минусы, и надоедает и то и другое, во всяком случае мне popcorm2

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
fork писал(а):
в среде TSI-шников особым уважением пользуется парень с ником LR Defender
вот за этот отсыл реально спасибо.

зы. 7 литров среднего на сотню -- реальный показатель. 150-160 по трассе -- не единственная составляющая того пробега. чисто по трассе 160 да, вылезет за 7 литров, а в смешанном темпе, где 150-160 по трассе -- одна из составляющих, были получены искомые 7


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
напомню лишний раз
Imian писал(а):
в тысячный раз убеждаюсь, что 90% не в состоянии выйти за рамки восприятия количества лошадей. то, что 105 сил на 5250 обротов, а не на 6000 -- ПОФИГУ. люди, проснитесь -- тяговооружённость мотора поло ВЫШЕ во всём диапазоне до его максимальной мощности, чем у моторов конкурентов. мощность мотора на низких оборотах ВЫШЕ, чем у конкурентов. вы пока до 6 тыщ раскрутите мощный на верхах мотор, на первых 5 он сольётся нашему старичку, которому зарезали мощу на верхах в угоду лучшей отдачи на низах. вы что, каждый день ездите в диапазоне 5-6 тысяч?? сравнивать надо мощность мотора на одинаковых оборотах!!! именно она покажет различия в потребительских качествах, а не максимальные величины для мотора. этот напрочь дилетантский подход так бесит!!

самое важное подчёркнуто (мной):
http://www.autoreview.ru/forum/messages ... sage452217
LR Defender писал(а):
Хонда. 160 с 1,6. Да, а точнее? При каких оборотах, а макс. крут. момент сколько и при каких оборотах?
Если Хонду не "крутить", то забудьте вы про 100 с литра! Знаю я эти моторы, и 1,4 с Цивика на стенде имел. И на S2000 ездил. Да между 6000 и 8500 это зверь а не машина, а вот если 2000 - 3000, то что-то табун лошадей спать пошёл... Я не думаю, что кто-то держит обороты на япошках при каждодневной езде в эластичном диапазоне (между макс. крут. моментом и макс. мощностью). Рома кажется на Аккорде ездит, пусть скажет. Все о мощности кричат и забывают о том, что это не электромобиль! Это там момент (почти) линеен. А тут... Вот именно поэтому и кажутся дизеля той же мощности, что бензиновые атмосферники динамичней и эластичней.
Замечательный пример: у меня был Ниссан Примьера 1,6 90 л.с., а потом Ситроен Ксантия 1,9 тд тоже 90 л.с. Ощущения при езде: Ситроен минимум вдвое мощнее! А почему? У Ниссана макс. крутящий момент меньше и при 4000, а у Ситроена соответственно больше и при 1900. А при каких оборотах мы обычно ездим? Вот-вот, потому эти все японцы при каждодневной езде очень далеки от заявленных цифр. Не крутит потому что их никто всё время. Может при обгоне только...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1489
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Imian
и всё же, у кого из конкурентов Поло мощность на низах меньше? Под конкурентами я подразумеваю Рио, Солярис и Авео. Мне кажется, что мощность у них во всем диапазоне будет таки побольше. Про момент не говорю, ибо не знаю и думаю одинаковый, а вот мощность то у Поло, мне кажется, меньше во всем диапазоне!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Iceman2 писал(а):
Даже и не знаю, что вы этим постом объясняете popcorm2


В очередной раз пытался объяснить, почему для некоторых людей неприемлемо использовать АКПП.

Но вам, видимо, гораздо интереснее другое:

Iceman2 писал(а):
Я всё ж удивляюсь двойным стандартам: значит, те, кто может адаптироваться к МКПП и без проблем ею называются асами вождения, а кто не может научиться управлять автомобилем с АКПП то это к умениям "асов" вождения уже не относится.


Уж не знаю, где вы выкопали такую интерпритацию из моих постов, но это и не важно. Когда спор переходит от аргументированного диалога ко всяким эмоциональным оценкам, он для меня перестаёт быть интересным.

В ту же топку «хвалиться ездой на BMW». Наверное, надо было написать: «автобус ЛиАЗ-677», чтобы это не выглядело бахвальством.)))

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:16
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Aftamat писал(а):

Откуда информация?

Кстати, открытые источники дают два набора передаточных чисел для МКПП: 3,88; 3,77-2,09-1,39-1,03-0,81-(3,18) и 4,55; 3,46-1,96-1,28-0,88-0,67-(3,18).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:36
Сообщения: 52
Откуда: М.О. г. Королёв
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
всем привет.
У меня случилась беда, сломал ногу (раздробил пятку). Всё бы ничего, но нога оказалась (как назло) правая. У меня АКПП. На работу надо ездить, так как там больничный не платят, перспектива 3 месяца без денег не радует. Сегодня попробовал поездить с левой ногой. Сперва конечно тяжеловато, на тормоз нажимаешь, встаёт колом. Но потом привык и даже очень хорошо получается.
Так вот, как я рад, что у меня автомат!!! Если бы не он, сидеть мне три месяца дома, без денег и работы!
Извините если нафлудил, но для меня "автомат" как палочка выручалочка!!! tachka2


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Теперь вы можете себе немного представить как люди без ног ездят...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 16:31
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
По поводу обгонов на автомате:
Ездил не раз по трассе, обычно скорость 100-110. Если передо мной едут 109 км/ч, в обгоне абсолютно уверен, машина очень быстро набирает скорость. Плюс, на автомате не надо следить за передачей (включать пониженную), достаточно просто тапочку в пол.
Еще один плюс автомата: на трассе двигатель работает тише, т.к. коробка 6-ступенчатая, обороты ниже.
Сам хотел брать механику, но машину пришлось бы ждать полгода (автомат ждал месяц). Сейчас абсолютно доволен что взял на автомате, все таки удобно во всём )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1489
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Бугорок
с травмированной рукой кстати тоже автомат палочка-выручалочка. левой рукой рулишь и поворотники нажимаешь, ногой на газ-тормоз жмешь и все. сам так долго с травмой ездил.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
gds писал(а):
По поводу обгонов на автомате:
Ездил не раз по трассе, обычно скорость 100-110. Если передо мной едут 109 км/ч, в обгоне абсолютно уверен, машина очень быстро набирает скорость.
на гидромеханическом автомате машина в любом случае овощнее, чем на МКПП. никаких "очень быстро набирает скорость" после 110 км/ч нет и в помине даже на механике. а уж если нагрузить машину... мне жалко автоматчиков :( у них машина ещё и тяжелее!

gds писал(а):
Плюс, на автомате не надо следить за передачей (включать пониженную), достаточно просто тапочку в пол.
это как бы "аргумент"? если водитель не является временно ограниченным в физических возможностях или инвалидом, то уж на трассе-то воткнуть несколько раз за поездку пониженную -- ну трындец как ему сложно, просто надвое переломится!

кстати, при незагруженной машине и относительно спокойных условиях обгона тяги мотора хватит, чтобы обогнать на 5-й.

gds писал(а):
Еще один плюс автомата: на трассе двигатель работает тише, т.к. коробка 6-ступенчатая, обороты ниже.
когда я тестдрайвил ФПС, машины на автомате были более шумными, чем на механике. то есть несмотря на более низкие обороты, тише в салоне не было.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1489
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Imian
Цитата:
мне жалко автоматчиков у них ещё и машина тяжелее!

bayan старая песня. не задумывались, что люди, покупая машину с АКПП, переплачивая, заранее взвешивают все за и против? И им по барабану лишние граммы расхода и чуть худшая динамика?
Цитата:
если водитель не является временно ограниченным в физических возможностях или инвалидом, то уж на трассе-то воткнуть несколько раз за поездку пониженную -- ну трындец как ему сложно, просто надвое переломится!

Отчего же, нет. Сам так иногда делаю на типтронике
Цитата:
когда я тестдрайвил ФПС, машины на автомате были более шумными, чем на механике. то есть несмотря на более низкие обороты, тише в салоне не было.

Какое то техническое обоснование, связанное с конструкцией АКПП, будет? У меня например в салоне при движении на трассе слышно лишь двигатель, шум колес и ветер. Из этих 3 факторов различия на машинах с МКПП и АКПП лишь в шуме двигателя. Обороты ниже, шума меньше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Azzteck
скажите, а вас не затруднит не выдёргивать из контекста фразы? а то у вас странная манера -- выдернуть фразу без контекста, ответить на неё совершенной бессымслицей (с точки зрения исходного контекста), а потом ещё хотеть ответ.

давайте посмотрим на оригинал:

Imian писал(а):
gds писал(а):
По поводу обгонов на автомате:
Ездил не раз по трассе, обычно скорость 100-110. Если передо мной едут 109 км/ч, в обгоне абсолютно уверен, машина очень быстро набирает скорость.
на гидромеханическом автомате машина в любом случае овощнее, чем на МКПП. никаких "очень быстро набирает скорость" после 110 км/ч нет и в помине даже на механике. а уж если нагрузить машину... мне жалко автоматчиков :( у них машина ещё и тяжелее!

не кажется ли вам, что речь шла не о смирении при покуке машины, а про интенсивность разгона?

Imian писал(а):
gds писал(а):
Плюс, на автомате не надо следить за передачей (включать пониженную), достаточно просто тапочку в пол.
это как бы "аргумент"? если водитель не является временно ограниченным в физических возможностях или инвалидом, то уж на трассе-то воткнуть несколько раз за поездку пониженную -- ну трындец как ему сложно, просто надвое переломится!

здесь речь идёт о банальной лени автора исходных строк

Imian писал(а):
gds писал(а):
Еще один плюс автомата: на трассе двигатель работает тише, т.к. коробка 6-ступенчатая, обороты ниже.
когда я тестдрайвил ФПС, машины на автомате были более шумными, чем на механике. то есть несмотря на более низкие обороты, тише в салоне не было.

тут разговор о сравнении шумности авто на тест-драйвах. и природа большей шумности фиолетова. хотя мотор на машине с АКПП вполне может рычать и гудеть сильнее по сравнению с МКПП хотя бы просто потому, что на него выше нагрузка.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
ABH писал(а):
Теперь вы можете себе немного представить как люди без ног ездят...

Все пропустили мимо, а жаль. Этот мой земляк, может много интересного рассказать о комфорте и управляемости автомобиля на МКПП.
Ни кого не хотел задеть, так мысли в слух.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: