Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Imian
Цитата:
не кажется ли вам, что речь шла не о смирении при покуке машины, а про интенсивность разгона?

Разгон вполне интенсивен. С 80 до 120 (обычная ситуация для обгона фуры) разгон на АКПП занимает порядка 6-7 секунд. Расход бензина при равномерном движении на 6 передаче со скоростью 90-100 - я укладывался в 5 литров, если с ускорениями-обгонами - то в пределах 6 литров. О каком смирении речь? У механики на порядок лучшие показатели?
Цитата:
тут разговор о сравнении шумности авто на тест-драйвах. и природа большей шумности фиолетова. хотя мотор на машине с АКПП вполне может рычать и гудеть сильнее по сравнению с МКПП хотя бы просто потому, что на него выше нагрузка.

Хм, ну раз фиолетова, то мне тоже, тем более что по моим наблюдениям на ручке машина шумит громче(при большой скорости движения). На трассе при большой скорости мне лично банально некомфортно при таких оборотах.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
ewgen

Да здесь нет одного решения, кому что нравится тот то и покупает.
Но вот некоторые норовят всё другим навязать свою точку зрения как одну единственную,
и самую что не наесть правильную.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
ABH
Я твой пример привёл прежде всего для того, чтобы возможно кто-то понял одну простую вещь:
Есть уже целое поколение водителей, очень большая часть которых, просто не могут управлять автомобилем с МКПП. Нет простейших навыков, опыта. То есть это водители, которые могут управлять лишь какой-то частью легковых автомобилей. А у них и руки, и ноги целы и здоровы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
И из города ни куда не поедут...
Согласен с тобой полностью.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Валентин.
Я просто боюсь, что от чрезмерной минимизации "лишних" движений (так называемого комфорта) у представителей человечества вскоре начнётся атрофирование мышц конечностей, а затем и мозга.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 16:31
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ewgen писал(а):
Валентин.
Я просто боюсь, что от чрезмерной минимизации "лишних" движений (так называемого комфорта) у представителей человечества вскоре начнётся атрофирование мышц конечностей, а затем и мозга.


Очень интересная теория...
Существует огромное кол-во способов развития мышц и мозга человека, думаю, не следует для этого полагаться на автомобиль )

По поводу выбора автомата: я прежде чем заказать машину предварительно протестировал на ручке и автомате. Не спорю, на механике машина динамичнее, но ускорение на автомате меня также удивило, - коробка не тупит, быстро переключается, работает очень логично. Да, задержка после нажатия на акселератор около секунды, такая-же, как на моей предыдущей машине на механике. (так что, я к этому привык уже давно).
Повторюсь, со 110 км/ч для обгона на трассе до 130 машина набирает очень уверенно. Мне лично быстрее не нужно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
gds писал(а):
Существует огромное кол-во способов развития мышц и мозга человека, думаю, не следует для этого полагаться на автомобиль )

А я и говорил безотносительно автомобиля, так же можно сказать и про любой пульт ДУ.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Сообщения: 25
Откуда: Моск.обл Химки
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Прикольная тема!

От себя напишу НО спорить не буду просто напишу свое мнение....

Я за МКПП из-за надежности сего агрегата.....
Я только что продал Джетту 2010 года (брал новую) на DSG из-за проблем с коробкой которую починили под конец гарантии со скрипом.... но гарантия то закончилась и дальше иметь с ней делов неохота....
Справедливости ради скажу что данные системы с двойным сцеплением без прерывания потока мощьности как их позиционируют реально очень хороши по показателям......и когда их уровень надежности станет повыше МКПП будут нужны лишь отдельному классу типа там Джипы Тягачи или Гонки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Мозг у некоторых уже атрофируется, это видно по стилю вождения...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 11:40
Сообщения: 84
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Заказал комфорт с АКПП. До этого ездил на Ланосе с МКПП. Покатаюсь, посмотрю, сравню. Не исключено, что вернусь на следующей машине на механику. А может быть и нет! )))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:26
Сообщения: 27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой выбор МКПП Хай. Вопрос финансов это первое, автомат на 50к дороже, не совсем соответствует классу (мое личное мнение). Второе - мой первый автомобиль в личном владении и постоянном вождении, механика очень способствует "пониманию" авто, это исключительно мое мнение как новичка. Комфорт и дорожная ситуация в столице однозначно диктует автомат, причины своего выбора я пояснил)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
ewgen писал(а):
Я просто боюсь, что от чрезмерной минимизации "лишних" движений (так называемого комфорта) у представителей человечества вскоре начнётся атрофирование мышц конечностей, а затем и мозга.


Если посмотреть на то, что происходит на дорогах, то атрофирование уже началось, причём с мозга.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2106
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1453 раз.
Поблагодарили: 1153 раз.

Имя: Юрий
Naman
Imian

Вам случаем не кажется, что последние ваши сообщения хоть и интересны, но ничего общего с данной темой не имеют?
Предлагаю вам либо переместить разговор в другую тему, либо общаться через ЛС.

С уважением, scientific_brain bt


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Rocky писал(а):
Я за МКПП из-за надежности сего агрегата.....
Я только что продал Джетту 2010 года (брал новую) на DSG из-за проблем с коробкой которую починили под конец гарантии со скрипом.... но гарантия то закончилась и дальше иметь с ней делов неохота....
Справедливости ради скажу что данные системы с двойным сцеплением без прерывания потока мощьности как их позиционируют реально очень хороши по показателям......и когда их уровень надежности станет повыше МКПП будут нужны лишь отдельному классу типа там Джипы Тягачи или Гонки...

ДСГ к ролоседану имеет весьма отдаленное отношение, сюда ставят старый добрый типтрон с гидротрансформатором и планетарками - в теории надежней АКПП не существует.

А учитывая то, что на МКПП сцепление не вечно, педаль и шток ГЦС пластиковые, а в городе в пробках жмыкать педалькой надо постоянно - то МКПП уже не кажется такой надежной системой :grin:

У меня ролоседан с МКПП, но в соседней теме вот как раз выбираю новое авто с АКПП и именно классический АКПП, а не всякие ДСГ, вариаторы и не дай Бог ипонские роботы )))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1124
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 306 раз.
Поблагодарили: 776 раз.

Имя: Александр
ИМХО - я хочу сам управлять автомобилем в любой ситуации. Отсюда принциписльная позиция - МКПП, поскольку автомата с возможностью ручного переключения на Поло не предлагают.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: