Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 9 из 120

Автор:  Bimbo [ 19 июл 2010, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

allphard писал(а):
Кроме того последние 5,5 лет на праворукой королле с АКПП сделали своё дело, сроднился я с автоматом...

такая же история, уже весь мозг себе вынес какую заказывать. Спасибо кто по немцам отписался.

Автор:  allphard [ 19 июл 2010, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Bimbo писал(а):
allphard писал(а):
Кроме того последние 5,5 лет на праворукой королле с АКПП сделали своё дело, сроднился я с автоматом...

такая же история, уже весь мозг себе вынес какую заказывать. Спасибо кто по немцам отписался.


что тут мозг то выносить? заказывай АКПП!

Автор:  Митяй 42 [ 19 июл 2010, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

allphard писал(а):
Радуга писал(а):
allphard писал(а):
все машины до этой были с автоматом, поэтому заказал Комфортлайн с автоматом без вариантов

Да, уж! Понимаю выбор!
А механике вАще не пробовал? Просто тут речь идет о сравнении двух типов коробок – механика и автомат.


Пробовал конечно, у отца, на пример, все машины на механике были, поэтому периодически имею с ними опыт общения, но МКП не моё - ленивый я:))
Кроме того последние 5,5 лет на праворукой королле с АКПП сделали своё дело, сроднился я с автоматом...


Стоит только надеятся что фольцовский автомат не хуже праворульн.,сам накатал на японке 400 тыс без ремонта коробки,но чё то я очкую уже прочитав ниже посты.

Автор:  Bimbo [ 19 июл 2010, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

allphard писал(а):
Bimbo писал(а):
allphard писал(а):
Кроме того последние 5,5 лет на праворукой королле с АКПП сделали своё дело, сроднился я с автоматом...

такая же история, уже весь мозг себе вынес какую заказывать. Спасибо кто по немцам отписался.


что тут мозг то выносить? заказывай АКПП!

А смущает то, что моя Королла весит 1000 кг а Поло 1200 кг, а движки по хар-кам примерно одинаковые! По городу мне хватает, а по трассе, особенно на обгонах, хотелось бы запасик иметь, а его нет! А если с кондеем едешь, то вообще как буд то кто то за *опу держит. Боюсь что в Поло тоже самое будет, что не есть гут...
/* Нецензурная лексика. Будьте внимательны и не злоупотребляем ;) */
/Sergey_M/

Автор:  ïïï [ 19 июл 2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Механика - это сила в простоте!!!

Автор:  Вячеслав [ 19 июл 2010, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Спрашиваете совета ,что брать или,что лучше механика или автомат - это сугубо личное.
Недостатки и достоинства есть и та и там , это типа кому какая краска нравиться ту он и берет не спрашивая совета и их несколько вариантов так как и коробок. 8-)

Автор:  ecivres@mail.ru [ 20 июл 2010, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

allphard писал(а):
представь сколько бы поло стоил с этой коробкой...
думаю, что немцы продумывали все варианты


Согласен с Вами. Но и за этот устаревший автомат с типтроником они хотят не мало по сравнению с новейшей DSG.
На поло хетчбек Trendline c DSG-7 с мотором 1,4 цена стартует от 570 тысяч, этаже комплектация с этим же мотором и ручкой стоит от 520 тысяч. Т.е. разница 50 тысяч !!!
У нового поло седан механика в comfortline стартует от 468 тысяч, а с автоматом в этом же comfortline с тем же мотором от 512 тысяч. Разница между МКПП и АКПП составляет 44 тысячи!!!
Т.о. покупая народный поло седан с древним автоматом, мы не дотягиваем всего каких-то 6 тысяч рублей до стоимости новейшей шикарной DSG-7.
Соглашусь с тем что расчеты условны, я сравнил разные комплектации и моторы. Хотел лишь показать то, что стоимость автомата у седана "слегка" завышена. Опции у фольксвагена были всегда не дешевыми.

Автор:  xtra [ 20 июл 2010, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

имеет ли ДСГ смысл на 105 сильном двигателе?

Автор:  ecivres@mail.ru [ 20 июл 2010, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

xtra писал(а):
имеет ли ДСГ смысл на 105 сильном двигателе?


У нас на работе у коллеги Новый гольф 6 с DSG и стареньким 8-ми клапаником 102 лошади. До этого у него был гольф 5 с этим же мотором и автоматом который будет ставиться на новый поло седан (6-ступ типтроник). Так с его слов небо и земля - нет задержек при троганье, переключается заметно быстрей. Сам на нем катался, мне понравилось. Конечно никакая коробка не превратит 1,6 в 1,8 турбо - есть нехватка тяги на предельных режимах. Конечо все субъективно но есть же с чем сравнивать. Так что я б придпочел бы DSG пусть еще чуть подороже. Более того, неделю назад тестил у диллера шкода ети с 1,2 но с турбиной и 105 лошадьми на DSG - динамика лучше чем на 1,6 8-клапаннике и ручке. Но ценник в 800 тысяч убил....

Автор:  evgen [ 20 июл 2010, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Начнем с того,что DSG сюда не поставили не из-за разницы в 6 тысяч,а из-за того,что это машина в своем классе вообще первая куда поставили даже такую, навороченную 6тиступенчатую коробку.И в фольксвагене тоже не дураки.Хочешь другую коробку,бери другую машину(типа джетта,гольф или еще чего). Коробка для своего класса здесь стоит чуть ли не самая навороченная,если не самая...Посмотрите ближайших конкурентов и сравните...

Автор:  ecivres@mail.ru [ 20 июл 2010, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с Вами что это лучшее на сегодня предложение в классе. Поэтому и намерен приобрести данный автомобиль после тестовой поездки у диллера. Но только с ручкой (МКПП).

Автор:  allphard [ 20 июл 2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

evgen писал(а):
Начнем с того,что DSG сюда не поставили не из-за разницы в 6 тысяч,а из-за того,что это машина в своем классе вообще первая куда поставили даже такую, навороченную 6тиступенчатую коробку.И в фольксвагене тоже не дураки.Хочешь другую коробку,бери другую машину(типа джетта,гольф или еще чего). Коробка для своего класса здесь стоит чуть ли не самая навороченная,если не самая...Посмотрите ближайших конкурентов и сравните...

+1
=======
Цитата:
Есть кнопки "поблагодарить" и "пожаловаться"!
olegf2

=======

Автор:  ecivres@mail.ru [ 21 июл 2010, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

evgen писал(а):
Начнем с того,что DSG сюда не поставили не из-за разницы в 6 тысяч,а из-за того,что это машина в своем классе вообще первая куда поставили даже такую, навороченную 6тиступенчатую коробку.И в фольксвагене тоже не дураки.Хочешь другую коробку,бери другую машину(типа джетта,гольф или еще чего). Коробка для своего класса здесь стоит чуть ли не самая навороченная,если не самая...Посмотрите ближайших конкурентов и сравните...


Внимательно читайте мое предыдущее сообщение:
ecivres@mail.ru писал(а):
Т.о. покупая народный поло седан с древним автоматом, мы не дотягиваем всего каких-то 6 тысяч рублей до стоимости новейшей шикарной DSG-7.
Соглашусь с тем что расчеты условны, я сравнил разные комплектации и моторы. Хотел лишь показать то, что стоимость автомата у седана "слегка" завышена. Опции у фольксвагена были всегда не дешевыми.
Так что я б придпочел бы DSG пусть еще чуть подороже.

Готов пояснить свою мысль еще раз: Концерн Фольксваген, в поло-седан продает устаревшую коробку автомат по цене новейшей DSG, этим мы расплачиваемся за низкую базовую стоимость и эксклюзивность для России.
Естественно "фольксвагене тоже не дураки" кто бы с этим спорил. Покупая изначально недорогую базовую комплектацию и дополняя ее опциями с завышенной стоимостью, в конечном итоге стоимость автомобиля получается на достойном "фольксвагеновском" уровне.
А покупать АКПП или МКПП каждый решит для себя сам, в зависимости от собственных потребностей и возможностей.
"На вкус и цвет все фломастеры разные".

Автор:  Bimbo [ 21 июл 2010, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

ecivres@mail.ru писал(а):
xtra писал(а):
имеет ли ДСГ смысл на 105 сильном двигателе?


У нас на работе у коллеги Новый гольф 6 с DSG и стареньким 8-ми клапаником 102 лошади. До этого у него был гольф 5 с этим же мотором и автоматом который будет ставиться на новый поло седан (6-ступ типтроник). Так с его слов небо и земля - нет задержек при троганье, переключается заметно быстрей. Сам на нем катался, мне понравилось. Конечно никакая коробка не превратит 1,6 в 1,8 турбо - есть нехватка тяги на предельных режимах. Конечо все субъективно но есть же с чем сравнивать. Так что я б придпочел бы DSG пусть еще чуть подороже. Более того, неделю назад тестил у диллера шкода ети с 1,2 но с турбиной и 105 лошадьми на DSG - динамика лучше чем на 1,6 8-клапаннике и ручке. Но ценник в 800 тысяч убил....

А я уже сегодня протестил Шевроле Круз 1,8 141 л.с. 6АКПП, так вот субъективно он едет нинамного бодрее моей косорукой короллы (правда кондей был все время включен), все таки 300 кг разницы в массе дают о себе знать, однако, конено 176 Н*м чуствуются, и я теперь склонен верить тем журналистам, которые написали что Поло с АКПП не едет :( , ну не может машина 1200 кг веса 105 л.с. "ехать" на гидроАКПП. Да, согласен, для города более чем достаточно, а вот на трассе, хоть и иногда (хотя мне часто) будет очень не хватать мощи!!! А т.к. я уже "нанервничался" при обгонах на своей королле, и машину мне надо только с АКПП (ну люблю я себя, люблю), уже почти отказался от Полоседана (да и ожиотаж и очереди совсем не улыбают) и всерьез рассматриваю Круза 1,8АТ, лучше один раз напрягусь по деньгам, и не буду потом при каждом обгоне жалеть. P.S. А вот за ДСГ я бы наверное тоже переплатил и остановился бы все-таки наверное на Поло.

Автор:  ecivres@mail.ru [ 21 июл 2010, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
...

Полностью с Вами согласен! Но уж очень бы было сладко иметь автомобильчик с отличной ценой и передовыми технологиями. Чем-то все равно придется жертвовать - или брэндом или деньгами.
Касательно денег. Лично я готов переплачивать за бренд. Я не хочу ни корейскую, ни японскую ни китайскию машину. Как в старой рекламе про нексию - я немцев люблю, они заводятся лучше.))) За эти деньги это сейчас лучшее предложение в классе. Даже с данным типтроником.
По поводу автомата еще добавлю личных ощущений - она тугодумающая на низах! при старте, разгоне. При этом ускорение со скорости (тапочек в пол - кик даун, пусть и не быстрый) у нее нормальное, даже не плохое, моторчик крутит до красной зоны очень резво, и если трезво оценивать возможности двигателя и свои навыки, то и затяжные обгоны ничем не будут отличаться от других АКПП. Имею ввиду что нужно обязательно покататься самому. Уделить внимание старту и разгону, а на крейсерской скорости она мне нравится. Еще раз уточню что мой гольф с 8-ми клапанным мотором 1,6 в 102 лошади, а на новом полоседан будет 1,6 в 105 лошадей и с 16 клапанами.
Нужно обязательно идти на тест драйв (лучше к нескольким диллерам сразу, чтоб эмоции от нового автомобиля приутихли и остался максимально холодный расчет), ездить самому и потом уже решать нужно это вам или нет. А разговоры в этом топике только эмоции и личные ощущения каждого.
=======
Цитата:
Просьба - НЕ НАДО цитировать полстраницы топиков, выбирете самое интересное из текста!
olegf2

Страница 9 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/