Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
polovod1 писал(а):
Что, кто то побежит сдавать свой "палочный" Полик и брать "автоматный"? Или наоборот? Думаю что нет таких .Я бы предложил продолжить в другом формате-сравнивать Поло с "палкой" или "автоматом", не делая акцента на личном авто.ИМХО.
P.S. Но про полуметровый снег уже явно перебор. :-)

почему? Я планирую поменять свой поло на МКПП на поло на типтроне. :grin:
Потому что после езды на АКПП - МКПП в городе - это унылое овно (хотя еще до АКПП проездил 10 лет и 500 тыс км на МКПП на разных авто).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Можно, я тоже пооффтоплю? Это чтобы скрасить мрачность темы, и повеселить людей, которые не знают что такое МНОГО снега. Повесть не моя, взял я её здесь: http://copystory.ru/history/hronika-sne ... vosibirske , враньё конечно, но околореальность.
Всё это к тому, что в Сибири реально бывает много снега, но Сибиряки при этом, умудряются ездить, в том числе и на пузотёрках. И то что водитель Сибиряк с средним уровнем водительского мастерства умеет, ни когда не научится, считающий себя асом, водитель из славного города Киев.

"Хроника снегопада в Новосибирске

День первый
Вышел из дома, снег.

Дошёл до стоянки, откопал машину, поехал на работу. На дорогах пробки и аварии. На работе все говорят о погоде, звонят клиенты - говорят о погоде.

Позвонил в транспортную компанию. Поговорили о погоде.

Домой ехал три часа, откопал место на стоянке, поставил машину.

День второй
Пришёл на стоянку. Нашёл машину. Почти откопал, понял - не моя. Поискал свою.

Нашёл. Плюнул, откапывать не стал.

Пошёл к автобусной остановке. Встретил товарища.

Он тоже не откопал машину. Два часа говорили о погоде.

Автобусов нет. Все двести человек на остановке говорят о погоде.

Товарищ ушёл домой пить коньяк. Я решил идти к трамваю.

Человек сто ушло к товарищу домой. Остальные ушли со мной.

Дошли не все.

День третий
Добрался до работы к обеду. Вместо стоянки у офиса - сугроб. Машин нет. Дорог нет.

На работе почти никого, те кто есть - без машин. Все говорят, что зря припёрлись.

Поехал обратно домой.

День четвёртый
Пришёл на стоянку. Не нашёл ни одной машины. Пришёл на остановку - не нашёл товарища. Народ на остановке говорит, что ждали только меня.

Пошли к трамваю. Дошёл один я.

Вышел, попытался найти офисное здание. Нашёл.

Откопал. Не моё.

Плюнул, поехал домой.

День пятый
Вышел из дома. Попытался найти стоянку. Не нашёл. Пошёл домой пить коньяк.

Еле нашёл дом. Откопал.

Мой!!!

День шестой
Никуда не пошёл. Как хорошо, что есть коньяк! Звонил товарищ, спрашивал, не знаю ли я, откуда у него дома столько незнакомого народу? Я сказал, не знаю. Если незнакомые - лучше выгнать. Он сказал, выгнать не может - двери завалены снегом.

День седьмой
Страшно подумать, что будет, когда закончится коньяк..."


Последний раз редактировалось ewgen 11 ноя 2012, 12:46, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
ewgen писал(а):
И то что водитель Сибиряк с средним уровнем водительского мастерства умеет, ни когда не научится, считающий себя асом, водитель из славного города Киев.

Надеюсь, тут все взрослые люди и понимают, что насколько бы сибиряком не был водитель, законы физики что в сибири что в киеве они везде одинаковы :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Это да, вот только практика применения этих "законов физики", у Сибиряков своя, а у Киевлян (заметьте, я пишу с большой буквы) - своя. И то, что я могу на МКПП, далеко не всегда по силам владельцам авто на автомате.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
ewgen писал(а):
Это да, вот только практика применения этих "законов физики", у Сибиряков своя, а у Киевлян (заметьте, я пишу с большой буквы) - своя. И то, что я могу на МКПП, далеко не всегда по силам владельцам авто на автомате.

можно подробно, что ты можешь на МКПП того, что я не сделаю на АКПП? :oops:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Можно. Приезжайте в Новосибирск через месяц, покажу.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
ewgen писал(а):
Можно. Приезжайте в Новосибирск через месяц, покажу.

да чего уж там ждать месяц - давай рассказывай.
А то я понимаю канечно, что все сибиряки на голову выше киевлян по водительскому масстерству 014_
Но вот все терзает вопрос, зачем в городе МКПП и чем она лучше АКПП (это если отбросить преодоление заметенных более чем на пол метра дорог Игорем и я так понимаю еще и тобой :grin: ).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Yaroslaf писал(а):
это если отбросить преодоление заметенных более чем на пол метра дорог Игорем и я так понимаю еще и тобой

Нам с Игорем, отбросить ни как нельзя. Реалии таковые.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:25
Сообщения: 113
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
День добрый... Вненсу свои 5 копеек. Сам жду поло на палке,изначально целился на автомат,но финансовая состовляющая сыграла большую роль - заказал механику. При этом тестил только её... По прошествии некоторого времени финансовое положение слегка поправилось,закрались мысли о "перезаказе" на автомат.Почти решился,поехал на тест драйв... И тут меня настигло некое разочарование... :-( Ничего не имею против автомата,самому надоела мешалка -все машины с ней были,но половский 6-ти ступ. автомат оказался очень унылым... Реально... Конечно же это моё жесточайшее ИМХО,но старенький 4-х ступ автомат типа соляриса,ноута и т.д выглядит заметно резвее... Тоже и с фордовскими автоматами(4),бегают резво.Возможно я его не понял(или он меня),но после теста я окончательно убедился в правильности своего выбора...
А вообще автомат -будующее... Через несколько лет механика будет только на спортивных машинах...Все плюсы механики на фоне автомата выглядят мягко говоря неубедительно...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
aiexzombi писал(а):
меня настигло некое разочарование... :-( Ничего не имею против автомата,самому надоела мешалка -все машины с ней были,но половский 6-ти ступ. автомат оказался очень унылым... Реально... Конечно же это моё жесточайшее ИМХО,но старенький 4-х ступ автомат типа соляриса,ноута и т.д выглядит заметно резвее...

паспортные данные говорят о разнице в 1,5 секунды в разгоне до 100 км/ч при режиме тапка в пол обороты до максимума.

Ты тапку в пол жал?

Автомат при этом имеет мозги и адаптацию к стилю вождения водятла, но режимы в любом случае задавлены экологическими нормами и не толкьо в автомате, но и в управлении мотором.

Это я к чему - тестдрайвовская машина могла "адаптироваться" к аккуратному педалированию и произвести такой вот унылый результат.

З.Ы. Тут тебя может потом еще и постичь разочароване в МКПП на поло с 1,6.

ewgen, так не таи - рассказывай, че ты там преодолевал на МКПП где я не проеду на автомате.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:05
Сообщения: 184
Изображения: 0
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Yaroslaf
Читайте форум. На сколько я помню, Евген на ледяном треке гоняет. А в таких условиях АКПП просто игрушка.
А как дрифтить на АКПП?? dolf_ru_


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Abyss13 писал(а):
Yaroslaf
Читайте форум. На сколько я помню, Евген на ледяном треке гоняет. А в таких условиях АКПП просто игрушка.
А как дрифтить на АКПП?? dolf_ru_

А у вас на переднем приводе, хорошо получается дрифтить ?! :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:05
Сообщения: 184
Изображения: 0
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
===TAT=== писал(а):
А у вас на переднем приводе, хорошо получается дрифтить ?! :lol:

014_ А у Вас вообще получится дрифтить на поло?? :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Abyss13 писал(а):
Yaroslaf
Читайте форум. На сколько я помню, Евген на ледяном треке гоняет. А в таких условиях АКПП просто игрушка.
А как дрифтить на АКПП?? dolf_ru_

ну я бы хотел услышать это от самого автора.
Второе - мы тут обсуждаем авто для гражданской эксплуатации не так ли?
Третье - дрифтить можно и с АКПП если дури в моторе много, но дрифт он как бы от типа привода больше зависит, ну и вернемся к пункту номер 2-а - авто же мы рассматриваем ни для трека и ни для дрифта. :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:25
Сообщения: 113
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Ты тапку в пол жал?

Автомат при этом имеет мозги и адаптацию к стилю вождения водятла, но режимы в любом случае задавлены экологическими нормами и не толкьо в автомате, но и в управлении мотором.

Это я к чему - тестдрайвовская машина могла "адаптироваться" к аккуратному педалированию и произвести такой вот унылый результат.

З.Ы. Тут тебя может потом еще и постичь разочароване в МКПП на поло с 1,6.
[/quote]
Я,конечно,не буду рассказывать,что пытался выжать из него максимум,но немного более чем "штатный" разгон совершать пытался. Для сравнения: тестил Ноут на 4-х ступке...Ну он заметно порезвее будет...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: