Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Это происходит по тому что двигатель заточен на более высокие обороты чем 1000 об.мин. И еще это происходит на передачах от 3 и выше. Там есть такая фишка как блокировка гидромуфты. Так вот эта блокировка неохотно отключается для скидывания передачи.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1501
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
а автомат у нас адптивный в обоих режимах, и D, и S? или в S ездит по определенной программе и не перестраивается?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
grig1975 писал(а):
изредко контролирую дорожную обстановку.

Сильнейший довод в пользу автомата. Автоматчики совсем расслабились. даже страшно теперь за ворота выезжать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1501
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
всё идет к автопилоту, щас уже на машинах есть функция притормаживания автоматического, если машина впереди тормозить начала))) скоро будет и руль лень крутить)))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Я за автопилот. Он конечно и сейчас уже есть но мне не по корману (называется личный шофер) laie_68


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Azzteck писал(а):
Yaroslaf
а почему тогда коробка тянет до последнего, а не переключает передачу вниз? Ведь логичнее было бы скинуть передачу - и расход стал бы меньше, и для двигателя лучше, и разгон быстрее? тупость прошивки?

потому что ты так ей управляешь :lol:
Есть такая весчь как кик даун - она дает АКПП понять, что ты хочешь интенсивно ускорицца а не тошнить.
Это уже не говоря про то, что у нас АКПП типтрон и позволяет щелкать педерачи вручную.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1501
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Yaroslaf
вручную можно на любом автомате переключать передачи.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Azzteck писал(а):
Yaroslaf
вручную можно на любом автомате переключать передачи.

Не слишком смелое утверждение ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1501
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
staroi
режимы L,2,3 по вашему что такое?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Azzteck писал(а):
staroi
режимы L,2,3 по вашему что такое?

режимы и есть. Включите мне в 2 третью или 3 четвертую... И чем же вы здесь управляете ? Скорее ограничение..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1501
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
а в чем проблема? перевел в 2, раскрутил до скольки надо оборотов, перевел в 3, едешь на третьей, раскрутил до скольки надо - перевел в D и вуаля, 4 передача, разве нет? скинуть передачу также можно, едешь в D на 4 например, понадобилось на 3 переключиться - переводишь в 3 и все. Чем это принципиально отличается от тип-троника мне лично непонятно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Ну Бог с ним ... Тогда надо еще в возможность управления добавить Р,N , зимний и спортивный режимы... :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1501
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
ну зимний режим насколько помню это принудительное троганье со второй передачи - у нас такого режима нет, но это можно делать тип-троником. а вот спортивный режим у нас это да, хорошая штука, не на каждом автомате есть. Обычно акпп везде работают либо в режиме-аналоге нашего D, либо наоборот близком к S.
А никто не в курсе, какое время переключения заявлено у нашей коробки?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Azzteck писал(а):
Yaroslaf
вручную можно на любом автомате переключать передачи.

ты про кик даун забыл еще - управление акпп дело тонкое - это не просто газ и тормоз.
Зная повадки акпп на ней можно ездить зачастую быстрее чем на механике.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1501
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Yaroslaf
со светофоров дак всегда первым уезжаю)) в этом плане у акпп преимущество - если момент старта неизвестен и подается лишь внезапным сигналом, то при равных условиях( у обоих водителей одна нога на тормозе, другая на полу, обороты холостые) - автомат тронется куда быстрее механики - просто быстрее будет человеческая реакция, нажать газ вместо нажатьсцепление-включить передачу-отпустить сцепление-тронуться. Вот если подготовиться и на механике стартовать с оборотов, то тогда конечно у автомата нет шансов.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: