Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Azzteck писал(а):
Yaroslaf
со светофоров дак всегда один из первых уезжаю)) в этом плане у акпп преимущество - если момент старта неизвестен и подается лишь внезапным сигналом, то при равных условиях( у обоих водителей одна нога на тормозе, другая на полу, обороты холостые) - автомат тронется куда быстрее механики - просто быстрее будет человеческая реакция, нажать газ вместо нажатьсцепление-включить передачу-отпустить сцепление-тронуться. Вот если подготовиться и на механике стартовать с оборотов, то тогда конечно у автомата нет шансов.

АКПП с гидротрансформатором проигрывает всегда в динамике мехение!!! Но нужен уровень водителя и максимальное использование ДВС.
В гражданских условиях механика сосет потому что мало кто крутит мотор до отсечки, мало кто быстро перекидывает педерачи и т.д.
Мой тебе совет попробуй ездить на АКПП с управлением газом правильно и найди понимание когда нужен кикдаун.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 16:30
Сообщения: 20
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Дмитрий
Не знаю ,есть смысл выбирать автомат на C классе, на Поло же можно и на палке погонять... Но автомат в нем хороший хоть и не DSG! гарантия на автомат 250 тыс. пробега!


Последний раз редактировалось Dimaco 21 фев 2013, 19:14, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1491
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Dimaco
очень даже есть смысл. B-класс для города, автомат тоже для него


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
Внесу и я свои 5 копеек-согласен, что на автомате можно тронуться быстрей, но на первых же 100 метрах автомат проигрывает механике.Да, автомат крутит движок, но если это простой автомат, то у него растянуты передачи. На "палке" же скорости перекидываются быстрей. Возможно робот быстрей их будет кидать, не спорю. Не имел чести владеть авто с роботом. А вот с простым автоматом владел. Вот как то так.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 22:49
Сообщения: 79
Откуда: Moscow City
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомат на Polo седан полное Г. Возможно, причина в недостаточной мощности двигателя. А, по-этому: только механика!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
А мне нравиться мой "овощь" на автомате. Я покупал авто для семьи, а не гоночный болид. И когда на заднем диване двое отпрысков, то гонять как-то и не тянет. Зато удобство перемещения из точки А в точку Б намного приятней и комфортнее. tachka2


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 21:17
Сообщения: 92
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мне тоже очень нравится моя машинка на автомате. От езды получаю удовольствие и меня не мучают мысли о том, кто же тронется быстрее)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 23:04
Сообщения: 25
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А у кого-нибудь есть Polo Sedan на АКПП с большим пробегом? (тыс 100 или около того). Как вообще автомат в плане надежности? (при разумной эксплуатации).
Заказал механику тренд, но ещё есть возможность перезаказать на комфорт с автоматом... На автомате понравилось. К тому же в городе в пробках удобно. Беспокоит, пожалуй, надежность коробки...
Как обстоят дела на вторичном рынке у Polo с АКПП? Реально ли будет потом продать без огромных потерь?

заранее спасибо:)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1491
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
A.Bast
Цитата:
Реально ли будет потом продать без огромных потерь?

А почему нет? Если машина не откровенно древняя, то с автоматом подержанную как правило берут охотнее, особенно девушки.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1360
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
Azzteck писал(а):
а в чем проблема? перевел в 2, раскрутил до скольки надо оборотов, перевел в 3, едешь на третьей, раскрутил до скольки надо - перевел в D и вуаля, 4 передача, разве нет? скинуть передачу также можно, едешь в D на 4 например, понадобилось на 3 переключиться - переводишь в 3 и все. Чем это принципиально отличается от тип-троника мне лично непонятно.

Тем, что можно ехать на второй(третьей) снизу до верху. А режимы, ограничивают тебя только сверху, т.е. при снижении оборотов до нужного (прошивке) предела, АКПП будет скидывать на пониженную. Не принципиально - но как-то так).

Цитата:
Автомат на Polo седан полное Г. Возможно, причина в недостаточной мощности двигателя. А, по-этому: только механика!!

А теперь аргументы...Языком болтать все умеют.

Цитата:
Как вообще автомат в плане надежности? (при разумной эксплуатации).

Надёжность коробок АКПП и МКПП одинаковая и отходят они одинаково. Проблемы с коробками (любыми) бывают в тех местах, где имеет место конструктивный просчёт.
Такие коробки ставили на А3, Golf4 - где-то ещё. Смотрим статистику.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1491
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
musickant
Цитата:
Тем, что можно ехать на второй(третьей) снизу до верху. А режимы, ограничивают тебя только сверху, т.е. при снижении оборотов до нужного (прошивке) предела, АКПП будет скидывать на пониженную. Не принципиально - но как-то так).

Так что на типтронике, что на обычной акпп при достижении критично малых оборотов АКПП все равно сама скинет передачу вниз и при достижении высоких оборотов все равно сама скинет вверх. более того, кик-даун работает и на типтроне - если как следует утопить педаль, то коробка сама переключится на пару передач вниз))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 08:15
Сообщения: 219
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Нормальный автомат и не овощь совсем, привыкнуть надо и всё.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Меня тут племянница "порадовала". Сама за рулем пару лет на пятнашке. Когда я ей рассказал что взял с автоматом, она на меня как на блондинку смотрит и говорит что ей автомат не нужен! А теперь внимание аргумент: "Меня механика думать заставляет!" Так я и не понял это я блондинка или она? Если я отъездил на механике 18 лет и никогда не задумывался по поводу переключения (все само собой переключалось) и она 2 года за рулем и все еще думает над переключениями передач. И я понял одно, еще не скоро в мозгах у наших соотечественников сотрутся те мифы об автомате (тупеешь, ломается и т.д.) которые впитывали с молоком матери или там чего отец давал при зачатии.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Поло только с акпп т.к. гонять на нем совсем нет желания! Машина для плавного и комфортного перемещения из точки А в точку Б. Да и гонять на атмо со 105 лошадками совсем уныло и смешно, нет желания крутить двигатель больше 3-4 тысяч, во первых крутящий момент после 4 сходит на нет, так еще и шум мотора становится невыносимым. Так же автомат щадит двигатель.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
денис177 писал(а):
а и гонять на атмо со 105 лошадками совсем уныло и смешно,

Ну ну, смешно. Поло на "палке" совсем не проигрывает тачкам с 120-130 кобылками, проверено не раз.Дело не в кобылках, а в удачно подобранных передаточных числах коробки. bt . Толку с тех кобылак, если трансмиссия не дает ехать? :?:


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: