Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 23:07
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Имя: Иван
Сознательно заказал АКПП по двум причинам:
1. Работаю в центре города (сами понимаете какие пробки).
2. Периодически буду сажать за руль жену.

Тут вся семья была однозначно "За" АКПП)))

_________________
отзыв положительный


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:31
Сообщения: 27
Откуда: Мирный
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
автомат норм, только неудобно на трассе - так и не научился прогнозировать ускорение перед обгоном, да и электронная педаль газа не способствует уверенности. Некий владелец авто на акпп6 и 2,4л атмо утверждал, что авто не очень по разгону как раз из-за автомата, настроен на экономию уж очень и ещё как-то.
Могу сказать, что расход меня устраивает - за 9500 км отпуска(большая часть по трассе 100-140 км/ч, но были и города, пробки, Мск, грунтовки о 20-30 км/ч и пр.) плюс постоянно вкл. климат - 6,3 л/100 км - подсчитал по чекам и пробегу.
В общем плюсов гораздо больше, чем минусов, плюс спорт-режим не использовал при обгонах - только на затяжных спусках и подъёмах, может оно и норм.

_________________
Адекватный авто в полной комплектации со всеми системами безопасности(ABS, ESP, ASR, шторки) за скидочную стоимость.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 22:49
Сообщения: 79
Откуда: Moscow City
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Cmihail писал(а):
ТЭМ писал(а):
Cmihail писал(а):
Интеллект важен(интеллект, а не завышенная самооценка), но еще более важно это трудолюбие.

Уж чего чего, а самооценка у Вас огого.
Cmihail писал(а):
Да из-за таких тормозов потока на кочерге в одной руке и мобилой в другой, город и стоит.

Вот и интелект проснулся :lol: Запретить на фиг механику в мегаполисах


У меня много чего огого. Чего и вам желаю. Это не совсем самооценка, это уже состоявшаяся репутация и место под солнцем.: Хорошо что есть вы в Губкине, кто весь этот неликвид с механикой потребляет. :lol: :lol: :lol:
А уж в плане трудолюбия, куда уж Нам до Вас!


Бред какой-то Вы пишите. Это уже не самооценка "огого",а с головой бобо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Compas208,
А давно ли, позвольте поинтересоваться, на поло Седан стали устанавливать шторки безопасности?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Compas208 писал(а):
автомат норм, только неудобно на трассе - так и не научился прогнозировать ускорение перед обгоном, да и электронная педаль газа не способствует уверенности. Некий владелец авто на акпп6 и 2,4л атмо утверждал, что авто не очень по разгону как раз из-за автомата, настроен на экономию уж очень и ещё как-то.
Могу сказать, что расход меня устраивает - за 9500 км отпуска(большая часть по трассе 100-140 км/ч, но были и города, пробки, Мск, грунтовки о 20-30 км/ч и пр.) плюс постоянно вкл. климат - 6,3 л/100 км - подсчитал по чекам и пробегу.
В общем плюсов гораздо больше, чем минусов, плюс спорт-режим не использовал при обгонах - только на затяжных спусках и подъёмах, может оно и норм.

Чтобы акп пошустрее переключалась, и при меньшем нажатии газа вниз переключалась, есть вариант ваг-комом вписать код акп ауди-тт(8 цифр). Я себе сделал, доволен, именно так и хотел чтобы было. Тут писал www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9686


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 197
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Артем
Здравствуйте.
Заказал комплектацию Polo sedan Sochi Edition АКПП + парктроники. Почему именно автомат?
Тут многие говорят, что автомат лучше механики, тем что он проще, я не соглашусь с этим. Вы пробывали спросить водителя механики со стажем больше 3 лет, как он переключает скорости, как заезжать в горку, сложно ли ему в пробках? И знаете каким будет самый распростанненый ответ: а не знаю, оно как то само получается. А теперь то же самое задайте новичкам, и особенно новичкам-девушкам. Для них это большое испытание.
Я 4 года езжу на механике (Лада Калина) и у меня ни когда не было проблем с переключением, с пробками и с троганьем в гору. И когда я первый раз пошел смотреть поло, то тест-драйв проходил естественно на механике. Тогда я собрал все кочки по дороге (важно было понять, что можно делать на машине, а чего нельзя), тормозил юзом на 80 (естественно вмешалась ABS), разогнал ее до 160, все было так как я и ожидал. Движка вполне хватает для динамичной езды (в разумных рамках). Кстати моей жене (стаж 1 год) машинка то же понравилась (и она проходила тест-драйв).
Во второй раз когда мы уже решили заказать машину, моя ненаглядная попросила меня проехаться на автомате (она знает, что я против него, сама она не стала проходить тест-драйв, так как чуть приболела), чтоб не расстраивать, согласился. Сравниваю машину с Калиной и Polo МКПП. Режим D - машина вялая, скорости переключаются плавно, но всегда запаздывают, при переключении вниз, автомат держит максимально долго высшую передачу, в результате чего, при ускорении машина тупит, обгонять в таком режиме мне страшно, зато в городе красота. Если сравнивать с Калиной, то по ощущениям калина чуть лучше. Режим S вроде как скоростной, но здесь картина чуть-чуть лучше, чем в режим D, ни о каком драйве здесь речи не идет, машина как была тупой так и осталась (чуть лучше Калины). Режим tiptronic (ручное управление) вот единственный режим, в котором хоть как то чувствутся динамика, именно в нем он схож с поло мкпп, именно в нем чувствуешь драйв, именно в нем получаешь удовольствие от езды.
Вывод мне автомат не понравился, но вот моей жене напротив. Мнения разделились. С одной стороны, автомат нельзя буксировать, нежелательно ездить на нем по грязи, стоит он дороже на 40т., бензина больше уходит, дорог в ремонте, ну и самое главное, тупой он по сравнению с механикой. С другой стороны удобно ездить по городу. На мой взгляд тут и рассматривать не чего, механика рулит. Еще раз посмотрел на мою ненаглядную и вспомнил, что по трассе она едет отлично, а вот в городе либо успевает следить за обстановкой на дороге, тогда приходится подсказывать, на какую передачу переключиться, либо успевает переключаться, тогда нужно подсказывать, что твориться на дороге. При этом я себя не очень уютно чувствую и вообще как то боязно. А вспомнив как она паркуется, то вообще. Именно тогда я понял, что буду заказывать автомат, да еще и парктроники, драйв-драйвом, а спокойствие и уверенность важнее.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 11:33
Сообщения: 21
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Сергей
darkbai писал(а):
Вы пробывали спросить водителя механики со стажем больше 3 лет...

О, можно я скажу?
Стаж 17 лет, из них лет на 5 автоматах, 12 на механике. Проблем с переключением механики никаких. Но, задолбало выжимать сцепление в пробках driver , взял Polo с АКПП. Ваше мнение по работе автомата VW в принципе верно. Я нашел для себя оптимальные режимы - город чаще S, трасса D, перед интенсивным обгоном переключаю с D на S или на tiptronic, обгоны без интенсивного ускорения и на D делаются. Бездорожье (естественно разумное) - ручной режим. По механике не скучаю.
А ещё плюс АКПП, левую ногу можно спокойно полностью вытянуть вперёд, педали-то сцепления нет. :-)

P.S. Народ вон алгоритм работы AT от AudiTT активирует. Говорят хорошо едет. laie_68


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 197
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Артем
Reset писал(а):
P.S. Народ вон алгоритм работы AT от AudiTT активирует. Говорят хорошо едет.


Возьму на заметку, но ставить если и буду, то только после окончания гарантии.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:14
Сообщения: 330
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
polovod1, точно одним пальцем!На меня даже первое время супруг кричал,что я пытаюсь ворочить передачи как на девятки.Переживал что оторву.:-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 197
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Артем
Странные тут люди, зацепилсь сразу за Калину, а то что я еще и с Поло на механике сравнивал, ни кто внимания не обратил, и не предложил потягаться на Polo АКПП с Polo МКПП.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3685 раз.

Имя: Олег
darkbai писал(а):
и не предложил потягаться на Polo АКПП с Polo МКПП.

А тут и так ясно все... автомат покурит...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 197
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Артем
polovod1 писал(а):
автомат покурит

Про это и писал, просто хотел описать ощущения водителя, который без проблем ездит на механике, но заказал автомат. И сравнил их при тестировании.
А сейчас прочитав статьи про автомат, понял, что много лишаюсь, конечно, для жителя мегаполиса это может и не важно, а для меня ой как важно.
1. Про динамику я уже писал.
2. Машину не желательно буксировать. (У меня другу камешек прилетел из камаза (у него механика), сломал решотку и пробил 2 радиатора, и ни че я на буксире 190 км вез до дома, с автоматом такое не прокатит, а вызвать в такую даль эавкуатор вылетит в копеечку).
3. На автомате не желательно буксовать, т.е. ездить по грязи, глубокому снегу (а что делать, если зачастую приходится ездить, там где по идее на легковушке не стоит ездить: на пример на рыбалку, на дачу, по ягоды, по грибы, за вениками для баньки, да просто на природу выбраться).
4. На автомате не желательно возить прицеп (хотя вопрос спорный).
Конечно, мне проще было на все это согласиться, так Калина остается в нашей семье, и все это она уже проходила с успехом.
Я много езжу на дальние растояния, за 3.5 года на Калине намотал 100т. км., в дороге разное случается, именно по этому у меня есть сомнения на счет автомата.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3685 раз.

Имя: Олег
darkbai писал(а):
Машину не желательно буксировать.

Любой "автомат" можно буксировать по формуле 50 на 50... не более 50 км со скоростью не более 50 км\час...


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1491
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
darkbai писал(а):
Машину не желательно буксировать. (У меня другу камешек прилетел из камаза (у него механика), сломал решотку и пробил 2 радиатора, и ни че я на буксире 190 км вез до дома, с автоматом такое не прокатит, а вызвать в такую даль эавкуатор вылетит в копеечку).

50 км можно отбуксировать. в большинстве случаев этого более чем достаточно.
darkbai писал(а):
На автомате не желательно буксовать, т.е. ездить по грязи, глубокому снегу (а что делать, если зачастую приходится ездить, там где по идее на легковушке не стоит ездить: на пример на рыбалку, на дачу, по ягоды, по грибы, за вениками для баньки, да просто на природу выбраться).

сами ответили на свой вопрос - легковушке не стоит там ездить. ну а если умения не хватает без пробуксовок проехать, то нечего и на автомат наговаривать. проблема в ваших навыках, а не типе коробки передач
darkbai писал(а):
На автомате не желательно возить прицеп (хотя вопрос спорный).

откройте руководство по эксплуатации,на поло вообще прицеп не предусмотрен.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Azzteck писал(а):
50 км можно отбуксировать. в большинстве случаев этого более чем достаточно.
Ты где живёшь? Ты был хоть раз там, где как раз и находятся большинство случаев?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: