Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
evlent писал(а):
я думаю про автомат, но, наверное, ближе к пенсии.
+1, только я отложу момент её начала как можно дальше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Azzteck писал(а):
Сам почти не ездит никуда, но визгу про то, что автомат может сломаться на дальняке и это минус - уйма)))
Игорь Тихонович писал(а):
При чём пробег, когда речь шла о плотности населения и количестве ОД( впрочем и любого сервиса) на единицу площади территории разных регионов?
...... А если человек утром проехал 10 км до работы и вечером назад, то пробеги накручиваются только по выходным и в отпуске, и в основном на межгороде.
........
Поэтому не надо о пробеге, к расстоянию до ОД он никакого отношения не имеет.
Могу только добавить что мне от дома до работы 3 км., обратно 2,5 км. И действительно весь мой пробег, по трассам общего пользования, где пользоваться нечем кроме асфальта. Там не то что автосервисов, туалетов то не много понатыкано.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
как по мне - так механикой на Поло пользоваться одно удовольствие...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:31
Сообщения: 73
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
А давайте обсудим , что лучше - инжектор или карбюратор. Допустим в тайге у вас сломался инжектор.... а вот карбюратор я и сам переберу...
Вот так мы общаемся 61 страницу. Нет у вас денег на автомат ну и не доказывайте то что более технологичные вещи хуже т.к мы проживаем в России.
Я вам кучу доводов приведу что карбюраторная Шестерка во много лучше всех иномарок мира (пользуясь вашей логикой).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10767
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
Vladimir_G писал(а):

Нет у вас денег на автомат
Ну не правы Вы... были у меня , например ,деньги и на автомат, а взял механику..Хай с Премиумом.... Я нищеброд?
:lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 11:33
Сообщения: 21
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Сергей
polovod1, А то. Нормальные пасаны берут Хай с Премиумом и с АТ og_luzhok


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
polovod1 писал(а):
Ну не правы Вы... были у меня , например ,деньги и на автомат, а взял механику..Хай с Премиумом.... Я нищеброд?
+100500
Vladimir_G писал(а):
Нет у вас денег на автомат ну и не доказывайте то что более технологичные вещи хуже т.к мы проживаем в России.
"Уважаемый", Вы сейчас понимаете кого Вы зацепили своим выпадом? Показать вам процент нищебродов? Держите: Изображение
Утверждаю: Автоматчики могут привести всего два плюса, про первый не скажу, а второй вот: Всегда можно "писануться" своей крутизной перед нищебродами, у которых денег нет на АКПП?


Вложения:
Автомат или Механика ?
Безымянный.jpg [ 26.68 КБ | Просмотров: 635 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10767
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
Reset писал(а):
с АТ

Да не "вставляет" меня АТ.... старомоден я.... :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
polovod1 писал(а):
Vladimir_G писал(а):

Нет у вас денег на автомат
Ну не правы Вы... были у меня , например ,деньги и на автомат, а взял механику..Хай с Премиумом.... Я нищеброд?
:lol:
Олег! Убей его, как можешь только ты! Я не прощу, ему обвинения в моей несостоятельности!!!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 11:33
Сообщения: 21
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Сергей
evlent писал(а):
Но лично мне только механику, торможение двигателем, интенсивный разгон (думаю меня поймут профессиональные гонщики).

С утра думал я форум перепутал. Нет ... полоседан.ру Спасибо, настроение с утра подняли!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10767
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
ewgen писал(а):
Убей его

В процессе!!! :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:31
Сообщения: 73
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
ewgen - Вы пишите о себе, в большинстве случаев покупатель действительно рассматривает свои финансовые возможности:
зачем тянуть на буксире? можно вызвать эвакуатор ... дорого,
обслуживание и ремонт АКПП... дорого,
однозначно больше расход топлива.. дорого
Приведите доводы которые не упираются в дорого.
Кстати, если Вы не в курсе, то АКПП прекрасно тормозит двигателем (гонщики тоже поймут)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Reset писал(а):
evlent писал(а):
Но лично мне только механику, торможение двигателем, интенсивный разгон (думаю меня поймут профессиональные гонщики).

С утра думал я форум перепутал. Нет ... полоседан.ру Спасибо, настроение с утра подняли!
ob_+mil Я гонщег, автоматы курят в сторонке. Мне вообще интересно было бы погонять против автомата, особенно, если выставлю свой аппарат на десятой версии Новосибирской прошивки. Смеяться буду долго.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:31
Сообщения: 73
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Ну если тут форум гонщегов то я умываю руки Вы победили конечно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10767
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
Vladimir_G писал(а):
Приведите доводы которые не упираются в дорого.

Единственный плюс автомата ощущается в большом городе...в пробках... об этом я неоднократно говорил и буду говорить... на трассе преимуществ у автомата нет!! Есть минусы-при обгоне надо ждать пока сработает "как даун"))) Ну и "полюбляют" автомат девушки..ибо на механике педальки три..а ножек у них две....))) На этом можно прекратить "соплями" бряцать.... и обвинять людей в несостоятельности...это по меньшей мере не прилично....


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: