Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
kolba-60 писал(а):
И стоимость авто здесь ни причем!
Как это ни причум? Как раз, очень даже причем! Ты же не сможешь с автоматом сказать друзьям, что купил крутую тачку с автоматом, и теперь у тебя, Ну вот теперь моя "левая нога" в полном спакойствие!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3471
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1474 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
Ну если только "переживать "за спокойствие левой ноги! Тогда да- оно того стоит!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
ewgen писал(а):
kolba-60 писал(а):
И стоимость авто здесь ни причем!
Как это ни причум? Как раз, очень даже причем! Ты же не сможешь с автоматом сказать друзьям, что купил крутую тачку с автоматом, и теперь у тебя, Ну вот теперь моя "левая нога" в полном спакойствие!

Ахаха smilenkt Знатный перец-тюнингист, помним, помним... И задние "фары" оракалом плюсом.


Последний раз редактировалось Dinamit 22 сен 2013, 10:47, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2032
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
Azzteck писал(а):
Механика шумнее. На трассе обороты двигателя больше. Рокот выхлопной чуть слышен лишь при интенсивном разгоне и то он практически не слвшен на фоне шума двигателя

да у Полика в основном выпуск и шумит. двигатель стрекочет цепью слегка, шумом назвать можно с натяжкой.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:31
Сообщения: 73
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Уважаемый ewgen! Мой сын тоже был "гонщегом", повзрослел за один день (его друг "гонщег" забрал другие жизни ). Поэтому взрослейте быстрее, но не такой ценой.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1483
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
ilan писал(а):
Azzteck писал(а):
Механика шумнее. На трассе обороты двигателя больше. Рокот выхлопной чуть слышен лишь при интенсивном разгоне и то он практически не слвшен на фоне шума двигателя

да у Полика в основном выпуск и шумит. двигатель стрекочет цепью слегка, шумом назвать можно с натяжкой.

Ну да,и стучит на холодную тоже выпуск)))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Dinamit писал(а):
Женя, на кой пардон, мне тебя вообще догонять??
Да не надо меня догонять! Боже упаси! Это утопично. Мы же про плюсы и минусы. Я привожу доводы, а не руководство к действию.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 11:33
Сообщения: 21
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Сергей
ewgen писал(а):
Dinamit писал(а):
ewgen писал(а):
http://vk.com/photo-47295560_311406654

Ты это вообще к чему сейчас??

Так, разрядить обстановку и поржать над тупыми и ленивыми американскими блондинками.

Вот только как тупая и ленивая американская блондинка, думая что коробка автоматическая, умудрилась выжать сцепление и включить первую передачу?

"Преображенский: Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
Борменталь: Гм… Да ведь других нет.
Преображенский: Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе. […] Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа."


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
ewgen писал(а):
Dinamit писал(а):
Женя, на кой пардон, мне тебя вообще догонять??
Да не надо меня догонять! Боже упаси! Это утопично. Мы же про плюсы и минусы. Я привожу доводы, а не руководство к действию.

Ну ессесно. Если 80-90% город, то конечно АКПП приятнее, что говорить. Если оджиги и трасса в приоритете, конечно МКПП. У меня сосед в подъезде на тренде хвастается, что до 210 км/ч разогнал свой полик... Молодежь мне наверно уже не понять. :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
На АКПП на 120км/ч по тахометру 2600 об/мин. Не думаю, что на механике такой же показатель.
Еще большое удовольствие мне доставил типтроник, ручное переключение при езде по горам! Нереально круто.
Я представляю накрузку на сцепление при таком педалировании как я ехал, а ехал я очень быстро.
П.С. по городу гораздо комфортнее и быстрее перемещаться на акпп. Разгоны со сфетофоров происходят быстрее чем на мкпп. Так как вам всего лишь нужно всего лишь перенести ногу с тормоза на газ. В отличии от мкпп, где вам нужно совершить гораздо больше действий. Конечно, если вы не чайник и не дожидаетесь включения зеленого сигнала с выжатым сцеплением. Как нибудь , обратите внимание в потоке на светофоре, что у автоматчиков практически нет "затупа" при включении зеленого света светофора, в то время, как МКППшники стоят и тыкают первую передачу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Vladimir_G писал(а):
Поэтому взрослейте быстрее, но не такой ценой.
Спасибо за науку. Взрослеть уже некуда, стареть не хочу.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
денис177 писал(а):
при езде по горам!

Где конкретно ты ездил по горам? Причем быстро...))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Dinamit писал(а):
Если оджиги и трасса в приоритете, конечно МКПП.

Чем предпочтительнее то?))) Хрен кто мне это докажет! И по трассе тоже удобнее АКПП.
И надежность нашей АКПП выше, чем МКПП. Велика вероятность замены сцеплений на 120 - 150 тыс.км, даже при аккуратной эксплуатации, в то время как на АКПП вы всего лишь поменяете масло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
polovod1 писал(а):
Где конкретно ты ездил по горам? Причем быстро...))

дорога от новороссийска до малого утриша, через абрау.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1483
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
денис177 писал(а):
На АКПП на 120км/ч по тахометру 2600 об/мин. Не думаю, что на механике такой же показатель.
Еще большое удовольствие мне доставил типтроник, ручное переключение при езде по горам! Нереально круто.
Я представляю накрузку на сцепление при таком педалировании как я ехал, а ехал я очень быстро.
П.С. по городу гораздо комфортнее и быстрее перемещаться на акпп. Разгоны со сфетофоров происходят быстрее чем на мкпп. Так как вам всего лишь нужно всего лишь перенести ногу с тормоза на газ. В отличии от мкпп, где вам нужно совершить гораздо больше действий. Конечно, если вы не чайник и не дожидаетесь включения зеленого сигнала с выжатым сцеплением. Как нибудь , обратите внимание в потоке на светофоре, что у автоматчиков практически нет "затупа" при включении зеленого света светофора, в то время, как МКППшники стоят и тыкают первую передачу.

Кстати постоянно замечаю такое.загорелся зеленый-первый тупит,выжимает переключает,за ним второй тупит,третий и т.д. будь весь поток на акпп-за цикл светофора машин успело проехать бы больше. Особенно бесит-едешь за таким перцем типа евгена на механике, разгоняетесь,и когда у тебя разгон идет -он начинает тыкать передачи,так заметно как тупят и медленно переключаются))упираешься таким в задний бампер))


Последний раз редактировалось Azzteck 22 сен 2013, 11:06, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: