Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:27
Сообщения: 53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Sergey_M писал(а):
Свою лепту вносит еще и тот факт, что на "низах" машины практически задушены все теми же нормами Евро. То есть при нажатии на газ машина разгоняется неохотно (на "низах"), однако после определенных оборотов машина начинает шустро разгоняться.
Задержку можно "поправить" программно (т.е. перепрошивкой управляющей электроники ("мозгов") коробки). То же самое можно проделать и с двигателем, чтобы тянул в бОльшем диапазоне оборотов. Электронным способом "подогнать" давно выпускающийся двигатель под новые нормы Евро гораздо проще и дешевле (для производителя), чем разрабатывать новый двигатель. Обратная сторона всего этого для владельца - различные побочные эффекты в виде недостатки тяги на низах и разного рода задержек.


Ну что же, последняя надежда на чиптюнинг. Когда это может стать доступным для нашего полоседанчика, сколько будет стоить и существенный ли будет эффект?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:27
Сообщения: 53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Bimbo писал(а):
Отлично написано, и от всего вышесказанного грустно, т.к. хочется автомат, но "нормальный". Придется подкопить на DSG.


DSG у седана не будет :( . Хетчбэк клиренсом маловат. Октавия с DSG дороговата.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Народ, вы кипешуете раньше времени. :) Стоит попробовать поездить самому. Я пока не могу сказать, "тупит" ли седан на АКПП, т.к. не ездил на нем. У меня на Outlander XLe коробка тоже имеет задержку, есть даже целая тема по этому поводу на соотв. тему, однако я уже привык. Поначалу было непривычно, т.к. едва сильнее нажмешь на газ, получишь пробуксовку ведущей оси (передней, если едешь на 2WD). Тем не менее езжу сейчас без проблем, задержку уже не замечаю. Дело привычки.
Возможно, что в будущем дилер будет перепрошивать "мозги" с целью исключить эту самую ненавистную всем задержку :)
Чип-тюнинг - это несколько иная процедура в отличие от изменения некоторых параметров в "мозгах" (что тоже есть перепрошивка). Чип-тюнинг, исходя из его исторического названия и значения, подразумевает собой перепрограммирования блока управления с целью получения высокой мощности и отдачи. А изменения в параметрах, как правило, подразумевают собой исключения некоторых нежелательных эффектов (пресловутая задержка), а также настраивание работы двигателя так, чтобы эконормы на "низах" не позволяли беспокоить владельца. Побочный эффект - повышенный выброс СО2, о котором стало модно говорить (немцы на этом помешались), как следствие - машина с Евро-4 может превратиться в Евро-3. Пример тому - Mitsubishi Outlander XL. Европейская версия с 3.0 двигателем имеет 220лс. и Евро-3. Арабская версия несколько отличается внешне, однако та же "трешка" удовлетворяет нормам Евро-2, а мощность, соответственно, выше и составляет 235 л.с. Вот вам яркий пример того, как следующая норма Евро "сожрала" целых 15 л.с. и десяток-два драгоценных ньютонов крутящего момента :)
И еще пара слов о коробках. Была у меня Газель с 405-м двигателем (124л.с.), удовлетворяла нормам Евро-3, соответственно, электронная педаль газа (блок стоял на самой педали сверху), на "механике". :mrgreen: Задержка на нажатие педали газа была существенная, проверено не раз и в городе, и на трассе. Проводил эксперимент: стоял на ровном месте, на нейтралке. Если быстро нажимать и отпускать газ, то обороты практически не менялись. :) Вот вам ярчайший пример того, каким образом "подгоняют" движки под "евры" и что из этого выходит. Заметьте, коробка тут совершенно ни при чем. На "низах" машина была задушена капитально, несмотря на свой объем в 2.4 литра и 124л.с, хотя двигатель сам по себе хорош (только прожорлив, но это оффтоп).
Увы, нормы нормами, а в конечном итоге страдает потребитель. С ужасом представляю, что будет, когда введут Евро-5,6. И, к сожалению, тросовых приводов педалей газа нам уже не увидеть на современных машинах...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
многое ещё зависит от настроек гидротрансформатора.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 15:41
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Pers писал(а):
Заказали с женой машинку (хайлайн) с - механикой, так супруга всю плеш проела, мол пока не поздно сменить на автомат. Пересаживаться на поло буду с девятки и в принципе вроде как не напрягает, езжу мало и поэтому с пробками слава богу "знаком" мало, что посоветуете ? :)

Если на а/м будет ездить и супруга, то, ИМХО: есть только одна причина отказаться от автомата - отсутствие средств на его приобретение... ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 20:13
Сообщения: 47
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Владислав
Lucyn писал(а):
Я спецом порыл инет и поинтересовался у знающих людей насчет автомата на Поло. Там будет стоять типтроник 6ступеней Aisin 09G пр-ва японии, который ставят на многие модели фольксвагена, от Фабии до Пассата. Штука очень непредсказуемая в плане надежности, к тому же весьма велика вероятность "рецидивов" в послегарантийный период. Стоимость ремотна этого автомата шокирует даже владельцев ауди А3 и Пассатов. Так что если вы умеете обращатся с механикой - берите лучше ее.


От себя добавлю что барышням тоже не повредило бы сначала научиться ездить на механике уверенно, а потом позволять возить себя АКППшке. А скоро еще пометку в правах введут, что имеешь право управлять только АКПП ( вроде неуверенного пользователя) и наклейку на заднее стекло - осторожно, за руль держится водитель-автоматчик :lol: шутка))
А по самой коробке, не зря же специалисты заявляют, что данная машина была не готова к встрече с этой коробкой. Есть много недостатков от такого союза.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 188
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Можно сколько угодно спорить: автомат или механика, и там и там есть свои плюсы и минусы. Но лично мое мнение если хочется управлять машиной а не машина вами, если хотите драйва - вам механику. Лично я сам хотел автомат и поверьте деньги на него хватит, но это не та коробка за которую стоит платить. Вот если-бы с двойным сцеплением! Да, мечты! ИМХО, никого не хотел обидеть и уж тем более никого не отговариваю от покупки автомата. Для кого-то это тяжелый выбор!


Последний раз редактировалось U-Piter 01 авг 2010, 22:55, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Цитата:
научиться ездить на механике уверенно, а потом позволять возить себя АКППшке.


учится надо на машине ездить уверенно, причём тут механика?
может надо сначала учиться ходить на костылях, а потом 2-мя ногами???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:13
Сообщения: 50
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
allphard писал(а):
Цитата:
научиться ездить на механике уверенно, а потом позволять возить себя АКППшке.


учится надо на машине ездить уверенно, причём тут механика?
может надо сначала учиться ходить на костылях, а потом 2-мя ногами???


Очень даже правильный ответ на всю тему! :!:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Не флудим!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 20:13
Сообщения: 47
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Владислав
allphard писал(а):
Цитата:
научиться ездить на механике уверенно, а потом позволять возить себя АКППшке.


учится надо на машине ездить уверенно, причём тут механика?
может надо сначала учиться ходить на костылях, а потом 2-мя ногами???


Именно так. Сначала ведь ребенок тоже ползает на четвереньках, только потом учится держаться на двух ногах :D А механика позволяет водителю научиться лучше координировать свои движения за рулем, требует большей концентрации, мозг обрабатывает больше информации, а следовательно получает больше опыта.
Не считайте за флуд пожалуйста, речь идет о выборе коробки. По моему мнению неопытному водителю очень даже не повредит начать с механики.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


А по-моему всегда и в школе сначала давали очень простые задачи... Начинают всегда с простого и постепенно переходят к сложному: раз уж про ходьбу, то сначала учатся ползать, потом ходить, держась за руку, потом самостоятельно и только потом бегать, потом прыгать, ездить на лыжах, роликах и т.д.


  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1362
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 893 раз.

Имя: Лена
Так, ребята! Хватит флудить!!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
это насчет акпп
1) акпп король города
2) акпп дороже в ремонте
3) машина с акпп не может брать на буксир
4) при поломке машину с акпп надо эвакуировать


теперь насчет прослойки между рулем и сиденьем

надо с самого начала выбрать на чем будешь ездить на механике или на акпп

человек который ездит на механике не имеет никаких преимуществ ,зато имеет ряд недостатков когда садиться на аккп

1) человек который с самого начала ездит на акпп в экстренной ситуации поступит правильно
2) человек пересевший с механики на акпп в экстренной ситуации потеряет пару секунд


1) человек который с самого начала ездит на механике в экстренной ситуации поступит правильно
2) человек пересевший с акпп на механику в экстренной ситуации потеряет пару секунд


А пара секунд это так много :!:

насчет механике и акпп езда на них разная и нельзя сказать что одно лучше другого ,это как пытаться доказать что кикбоксинг лучше бокса ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 14:10
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я всегда сравниваю механику и автомат: Как стирать вручную и на автоматической стиральной машине) Дорого это не аргумент это зарабатывать надо больше, или себя любить) Сломать автомат (предвижу возможные возражения) может тока клинический идиот, да и аварийных ситуаций с автоматом (типа тронулся и заглох) гораздо меньше, особенно для малоопытных водителей. Езжу на механике по Москве это не просто грусно это скучно обидно и опасно для сцепления. Единственный вариант который может заставить меня отказаться от 6 ступенчатого автомата на поло это динамика как на КИА спектра(ее 4 ступенчатый автомат вапше жесть) поэтому заказал и жду тест драва в сентябре :))


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: