Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 114 из 120 |
Автор: | kleyven [ 30 сен 2013, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ого, да вы никак не успокоитесь?)))) Пора тему во флудильню переносить,имхо. |
Автор: | ewgen [ 30 сен 2013, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
kleyven писал(а): Ого, да вы никак не успокоитесь?)))) Пора тему во флудильню переносить,имхо. Правильно Миша!Даёшь все темы во Флудильню!!! И модерировать не надо. |
Автор: | Vitaliy [ 30 сен 2013, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
kleyven писал(а): Пора тему во флудильню переносить,имхо. Зачем же во флудильню сразу. Когда я выбирал авто, то долго не мог определиться, МКПП или АКПП. И практически про все что тут разжевано на 68 стр известно. Обе стороны правы. Я выбрал АКПП только потому что давно хотел попробовать. Езжу на ней и иногда посещают мысли "Как же классно на АКПП", а иногда "Да, блин, какого ... ты так рано переключилась на повышенную". Все зависит от настроения и конкретной дорожной ситуации. Меня она в одном сильно напрягает, когда надо обогнать быстро и выжидаешь момент, она едет на повышенной передаче, нажимаешь на газ и ....задержка, потом переключение на пару ступеней вниз, потом повышение оборотов двигателя и, наконец, начинается разгон, а уже поздно, торможение и опять повышенная передача. Спасает переход на ручной режим. Но и им я пользуюсь все реже и реже. П.С. Следующую авто скорее всего возьму на механике (только из-за разности в цене) |
Автор: | ewgen [ 30 сен 2013, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Молодец,накопал тем про легкий толчок Ничего и не копал, вы автоматчики их тут наклепали, мне лишь осталось-то поиск включить.Azzteck писал(а): Я могу сесть за твою механику Кто же тебя пустит-то, за мою механику?Azzteck писал(а): и такие рывки тебе показать,каких ты на автомате добиться никогда не сможешь. Конечно не смогу, так-то такое даже моя дочь врядли сможет, ей скоро 18, и она вполне себе не плохо владеет "мешалкой", и рывков не показывает уже лет пять как.Azzteck писал(а): При этом я еще и угробить ее смогу так,что ты и отбуксировать ее не сможешь Угробить? Ну, собственно, о твоей склонности к разрушительству, это к докторам.Azzteck писал(а): Иди дальше переключайся без сцепления,фантазисто сибирское Куда послал? Кого? Непереборщил, не?
|
Автор: | Игорь Тихонович [ 30 сен 2013, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): А давайте так!Ни каких споров, ни каких обсуждений! Просто каждый пишет своё мнение. И всё.Зуб даю, тема умрёт через месяц. А так и происходит. Тема периодически умирает, или вернее впадает в анабиоз. Все высказались, наспорились, все друг друга давно виртуально знают, добавить нечего. Тема в коме. Потом регистрируется очередной новичок на форуме, откапывает тему и ... высказывает своё мнение., про свою машину. Всё правильно сделал. Пусть возьмёт с тарелки пирожок. Только мнение бывает такое однобокое хоть за МКП, хоть за АКП. И такая порой фигня написана, что руки невольно снимают клавиатуру с предохранителя. Для кого написал тот парень? Да, у меня сейчас МКП. Но я и много лет владел машиной с АКП, и соответственно знаю что это такое и как оно себя ведёт в различных условиях. Не пишу конкретно про половский секвентальный айсин ибо не эксплуатировал, но об общих вещах, объединяющих гидромеханические трансмиссии неужели не могу написать? Без дискуссии тема никому не интересна. А загнать в рамки я могу и такие блондинкины плюсы: Автомат лучше! ))))) 1. Можно не выпускать из рук Айфон и целый день болтать с подружками; 2. Можно краситься в движении; 3. Можно курить любимые сигареты Vouge держа правой рукой; 4. Не перепутаешь педаль тормоза с газом, тормоз большой, газ маленький, а право и лево женщинам сложно запомнить; 5. Не натрёшь мозоль на ладошке и не испортишь маникюр; 6. Мужчины реже называют овцой и дурой и не сигналят в пробке в горку, потому что теперь не скатываюсь назад; 7. Не надо думать за рулём! Минусов блондинки не знают. |
Автор: | Игорь Тихонович [ 30 сен 2013, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ладно, хватит зубоскалить об Ацтеке. Человек три года в теме. Самый активный защитник поликовского автомата. Стоит отдать ему должное. Я в первый год после покупки машины с автоматом такой же был активист автоматовождения. Жизнь может сюрприз подкинуть и он в механическом лагере будет. Один из примеров - гражданин 158. Ездил на Полике с автоматом, ругался с КИА/Соляроводами. Сейчас купил, ка я понял Астру механическую и счастлив, и про Поло троллит от всей души. И автомат ему не надо. так то. |
Автор: | 158 [ 30 сен 2013, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Тихонович, Чего чего а акпп точно не мое)) А когда покупал думал будет кайф в пробках) вон оно как выходит то! |
Автор: | Azzteck [ 30 сен 2013, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen, смело добавляй в плюсы механики:идеальна для старперов,которые постоянно живут в страхе заглохнуть в тайге, которых мучает паранойя,что их машиной кто-то управляет. |
Автор: | Антар [ 30 сен 2013, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck, лично я, взял бы автомат, только если при покупке цена с автоматом и без автомата будет практически равна. Ну или если жил в МСК. В нашей столице пробки дай боже каждому столько нервов. Или я просто как из провинции объездов не знаю и пру по навигации (ситигид), но для остальной России не вижу проблем в мешалке. Я сейчас говорю про полоседан если что. |
Автор: | ewgen [ 30 сен 2013, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
scientific_brain писал(а): Чего обижаться на человека, когда он находится в состоянии аффекта? Это кто в состоянии аффекта?
|
Автор: | Игорь Тихонович [ 30 сен 2013, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck, А Вы, батенька, больше потеряете, если что, посему не говорите гоп. Трендом тыкать - моветон. Характерный стиль однако, выдаёт жителя Химок, Мытищ или Подольска какого-нибудь, считающего себя богатым и столичным. (Поправьте, если не из Подмосковья, просто москвич не стесняясь напишет Москва, а не РФ какой-нибудь.) Да и высокомерная похвальба поликовским хайлайном напоминает пацана в трениках из подворотни, который приобрёл золотую печатку и везде её показывает. Ибо понты и Поло - вещи не совместимые, по крайней мере для умных людей. Зайдите на часовой форум http://forum.watch.ru/ , там люди у которых Бреге, Ланге и Патеки никогда уничижительно не относятся к тем у кого Касио, Ракеты и Полёты. А по поводу страха заглохнуть в тайге... Любой нормальный человек приспосабливается к среде обитания. Сибирь суровый край и способность машины с механикой завестись с толкача, быть отбуксированной на любое расстояние со скоростью выше 50 км/ч, а равно выбираться из снега, там где садятся на брюхо автоматические собратья - несомненные плюсы. А если опыт позволяет пользоваться ей не задумываясь, "на автомате", и голова и руки, ноги из правильных мест растут, то и минусов никаких нет. |
Автор: | Vladimir_G [ 01 окт 2013, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зато на АКПП на некоторых режимах выше крутящий момент.. ну-ка поспорьте |
Автор: | Vladimir_G [ 01 окт 2013, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как говорится "учите матчасть" "При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз[1] при старте с места" wikipedia врет конечно? Вы Евгений регулярно на форуме делаете некомпетентные и однозначные высказывания. Хорошо бы немного о чем то почитать сначала. |
Автор: | Dinamit [ 01 окт 2013, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Тихонович Уважаемый. Есть люди, которые ценят простоту и надежность. Есть также люди, которые прежде всего ценят комфорт и пассивную безопасность передвигаясь по городу из точки А в точку Б. И готовы за этот комфорт доплачивать. Не задумываясь о том, что внезапно окажутся на размытом тракторами проселке в глухой сибирской тайге. Для этого существуют немного другие авто начиная от УАЗ Патриот и так далее по возрастающей... Поло-это прежде всего городской, компактный семейный автомобиль. Если вы хоть раз потыркались бы по Москве в пробках часика так 3-4 на МКПП, даже не являясь блондином судя по фото, уверен вам было бы очень жаль сцепление, потраченные силы и нервы, а больше всего свою левую ногу, "которая была бы к вечеру не в полном спокойствии" (с). Хотя пардон, был тут некий индивид вроде решивший эту проблему. По поводу надежности, динамике и т.д. тоже еще вопрос спорный. Современные АКПП сейчас мало чем особо отличаются от МКПП. На полике с АКПП для меня ездить одно удовольствие, 6-я передача тоже очень в кассу на трассе. Владею поликом более 2-х лет и минусов автомата увы, пока не ощутил. Только плюсы. ЗЫ: По поводу гольф за 670.000 на МКПП, увы не было тогда такого предложения в базе... Гольф в комплектации в той, что есть у меня в поло включая оригинальный би-ксенон перевалил бы далеко за миллион (заметьте не понтуюсь, просто так к слову. Хоть я и родился и вырос в Москве ) С удовольствием взял бы для города вообще поло хетч, но седан выглядит как бэ более по мужски |
Автор: | Vladimir_G [ 01 окт 2013, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений, не поленитесь и почитайте о работе гидротранформатора. Я Вам процитировал из wikipedia. И как понял в три раза увеличивается крутящий момент во время старта по сравнению с фрикционным сцеплением. |
Страница 114 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |