Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Дима! Ты по своему прав, и мне понравился твой пост. Но я возражу, можно?
Если взять одну из небольших деревушек Сибирской глубинки в которой я проживаю, то можешь не поверить, но там тоже есть пробки. И вот в этой маленькой деревушке, разделённой маленькой речушкой, которую вброд ну никак, есть два небольших мостка (параллельно одному из них, брошена ветка вечнопереполненного метротрамвая). В связи с необычайной убогостью мостов, в этой деревушке иногда и возникают пробки. Сейчас, правда, строят третий мосток, но он эту мелкую проблемку не решит, потому что строить пора уже пятый. А денежков у нашего сельсовета нет. Толи разворовали, толи закольцевому хану в дань отослали. Не поверишь, я в этой деревушке 6 лет на городских пассажирских перевозках, без всяких новомоднах автоматов, по 300 км в день, да ещё и с пробками. Так что мне трудно представить, как устаёт левая нога водителя маленькой поповозки за три часа, я так-то на ЛАЗах и ПОЗах привыкший, но только по 11 часов в день.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
ewgen писал(а):
я так-то на ЛАЗах и ПОЗах привыкший

А как вспомнишь...пока во Львовском автобусе четвертую скорость воткнешь...чуть ли не всему салону этот рычаг скоростей по замысловатой траектории гоняешь -чтобы воткнуть! А левая ножка педальку то жмет ...и неоднократно...
И все равно -я за механику!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Жень, я тебя очень понимаю. Поверь я тоже не лыком шит. Я вполне способен управлять авто и с МКПП, без проблем. Но зачем же мне себя ущемлять, если есть возможность доплатить за комфорт, вот в чем вопрос? Просто для себя однажды решил, всё баста! Следующий авто будет с АКПП и точка. Ну а некоторые недочеты и штрихи бюджетности в полике я постарался победить, доделал для себя любимого так сказать. Мне в нем и комфортно и премиально если хотите. Да, мог бы взять голый гольф. Он выше классом как бэ, но голый, но по пять а те по три... Понт?
ЗЫ: Вчера приехали с женой из Углича (250 км от Москвы). У друзей там отличный домик на берегу Волги. Дорога от дома была сильно размыта после проливных дождей. Вчера утром еще и снег повалил, жесть. Ну и ничего, проехали потихонечку. Ничего ни где не зацепил и не застрял. ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
kolba-60 писал(а):
пока во Львовском автобусе четвертую скорость воткнешь..
А я в начале двухтысячных имел удовольствие поработать на переделанном на МКПП ЛиАЗе. Там сцепление и коробка от УРАЛа устанавливались. Привод сцепления полностью механический!!! Я сцепу выжимал только чтобы тронуться. От туда и умение переключать передачи без выжима сцепления, а ведь полный салон "стоячих" пассажиров. Как вспомню, так и правда поверю в индейскую мудрость о сыплящемся из стариков песке. А тогда мне было чуть за 20.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Дима. ОК! Я готов согласиться, что комфорт это критерий оценки.Только и ты согласись, что возможности МКПП в умелых руках больше, чем АКПП в не менее умелых.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
ewgen писал(а):
Дима. ОК! Я готов согласиться, что комфорт это критерий оценки.Только и ты согласись, что возможности МКПП в умелых руках больше, чем АКПП в не менее умелых.

Согласен. И даже скажу более, в наших суровых реалиях предпочтительнее. Только вопрос в том, для чего и для каких целей приобретался авто вот и всё. Я выбрал с АКПП осознанно прекрасно понимая где его буду преимущественно эксплуатировать-это 95% город. Большинство моих друзей, подчеркну имеют авто с АКПП.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:56
Сообщения: 492
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 215 раз.

Имя: Алексей
Внесу и я свои пять копеек. Соглашусь с Дмитрием, автомат стоит механики из-за комфорта.
Сам сейчас передвигаюсь на АКПП, в гараже стоит старая машина, которую продать невозможно, поэтому езжу на ней зимой. Машины конечно разные, причем не только коробками, но тем не менее, от автомата я получаю удовольствие, а от механики мозоль на на левой пятке. Раньше сам считал, что автомат это для блондинок, но попробовал и изменил свое мнение.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Я во ездил на автомате и совсем не оценил) В пробках нога устает держать, нажимать и отпускать педаль тормоза. Да и резкое трогание, особенно непрогретой машины при отпускании педали тормоза. А так же гораздо худшая динамика особенно по трассе, с кондеем и подавно. Двиг ревет, машина нормально не разгоняется.
Ездил в Москву летом в очередной раз. Ехали по пробке на МКАДе минут 40, и это после пройденных 800км. Нога не устала совершенно.
Может как то заниматься надо, мышцы развивать?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 199
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Два момента которые определили мой выбор в пользу автомата, первого кстати, это возможность более быстрой последующей продажи и комфорт.
Удобство не только в том, что после интенсивной езды по городу под вечер левая нога ныла, а также в +1 передаче, что на скорости позволяеет меньше крутить двигатель.
Честно говоря о механике как-то и не хочется вспоминать.

_________________
По возможности нужно покупать иномарку собранную не в России.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10767
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
Так то да, по Ростовке или на рубероидном в пробочке поталкаться автомат само то....))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
Во-во! мне как раз через 1,5 часа предстоит продираться через РубероидныЙ...потом через Западный объезд на Ростовское до аэропорта...
И как то уже привык-на механику не жалуюсь,левая пятка вроде бы не жалуется тоже!


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10767
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
kolba-60, В Новомышастовской уходи на Федоровку...Северскую......потом из Энема сразу уйдешь на М4 в аэропорт... а там и на механике красота!!)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
158 писал(а):
Я во ездил на автомате и совсем не оценил) В пробках нога устает держать, нажимать и отпускать педаль тормоза. Да и резкое трогание, особенно непрогретой машины при отпускании педали тормоза. А так же гораздо худшая динамика особенно по трассе, с кондеем и подавно. Двиг ревет, машина нормально не разгоняется.
Ездил в Москву летом в очередной раз. Ехали по пробке на МКАДе минут 40, и это после пройденных 800км. Нога не устала совершенно.
Может как то заниматься надо, мышцы развивать?

Может. Только для меня гораздо предпочтительнее отжаться тридцаточку по утру в легкую, поприседать, гантельками размяться и доехать до работы с комфортом пробираясь по многокилометровым пробкам.
Никакого резкого трогания на первой при отпускании педали нет. Отпустил педальку, машина плавно начинает движение. Гораздо худшей динамики на трассе тоже нет, даже с включенным климатом. При обгонах АКПП охотно с 6й переключается на 4ю на 100-120 км/Ч. При старте со светофора ущербным себя тоже не чувствую, авто отлично разгоняется в D. S режим вообще редко пользую да и то, так побаловаться. Ручной режим включал раза 3 всего попробовать, не возбудило...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Dinamit,
Динамика хуже это факт и с ним я думаю трудно спорить. Резко трогается зимой когда двиг не прогретый до 50 градусов хотябы. Скидывает то понятно, это и не устраивало)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
158 писал(а):
Динамика хуже это факт и с ним я думаю трудно спорить.
Не знаю как тут динамику сравнивают, по мне так все атмосферники в одной поре, скажем до 2-х литров. Грубо конечно, но один чуть быстрее и что? Нужна динамика берите турбовый, а не перебирайте коробки. Ракетой поло с мкпп не станет..


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: