Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 15 из 120 |
Автор: | BARKAS [ 21 авг 2010, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не забываем о характеристиках, обоих КПП. |
Автор: | Krity [ 21 авг 2010, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я выбираю механику по ряду причин, в частности из-за недостатка денежных средств. Так, тренд с механикой стоит на 113 тыс. руб. дешевле комфорта с автоматом, а это уже существенная сумма. Да, и езжу я в основном по трассе... |
Автор: | ewgen [ 21 авг 2010, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оно конечно удобно на автомате в городской толчее,но когда становится трудно,все думают о механике.Я имею в виду плохие дороги(где скользко или вязко).Каждую зиму наблюдаю как неполноприводные машинки осуществляют въезд к нам во двор,где хороший такой уклон,колея,и очень добросовестно прикатанный снег и всё это с поворота.Так вот девятка с юнцом за рулём делает это на раз,а опытный водитель на японце делает несколько попыток.Лично я пренебрегу сомнительным комфортом в пользу уверенности в своём авто и в своих способностях,а ручку дёргать меня не напригает уже свыше двух десятков лет. |
Автор: | fracasse [ 21 авг 2010, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): Оно конечно удобно на автомате в городской толчее,но когда становится трудно,все думают о механике.Я имею в виду плохие дороги(где скользко или вязко).Каждую зиму наблюдаю как неполноприводные машинки осуществляют въезд к нам во двор,где хороший такой уклон,колея,и очень добросовестно прикатанный снег и всё это с поворота.Так вот девятка с юнцом за рулём делает это на раз,а опытный водитель на японце делает несколько попыток.Лично я пренебрегу сомнительным комфортом в пользу уверенности в своём авто и в своих способностях,а ручку дёргать меня не напригает уже свыше двух десятков лет. с чего вы взяли что автомат у них стоит вобще клиренс на японцах небольшой вот народ и осторожничает ведь новая стоит прилично владельцу девятки все равно что будет с машиной вот и лихачит цена ремонта невелика все неполноприводные машинки имеют эту проблему и тут не поможет механика здесь нужен клиренс и 4 ведущих |
Автор: | fracasse [ 21 авг 2010, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
BARKAS писал(а): как интересно значит механика еще не факт что первая от светофора поедет |
Автор: | fracasse [ 21 авг 2010, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
STRIKER89 писал(а): fracasse писал(а): как интересно значит механика еще не факт что первая от светофора поедет Мне в принципе пофиг, кто поедет со светофора первым, я не сракер. Ради интереса спрошу, с чего Вы это решили? ну я прикинул что при обычной езде по москве без всяких шумахерских амбиций ручка может уехать чуть позже автомат = опытному водителю ( не каждый на ручке мастер вождения со стажем ) на автомате практически нет разницы опытный водитель или новичок ему все едино ( исключая тех кто чисто ломает коробку своей самоуверенностью ведь механику водил без проблем и новичков которые не удосужились выучить как эксплуатировать и что нельзя делать с акпп ) |
Автор: | STRIKER89 [ 21 авг 2010, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
fracasse писал(а): автомат = опытному водителю ( не каждый на ручке мастер вождения со стажем ) на автомате практически нет разницы опытный водитель или новичок ему все едино ( исключая тех кто чисто ломает коробку своей самоуверенностью ведь механику водил без проблем и новичков которые не удосужились выучить как эксплуатировать и что нельзя делать с акпп ) Весьма спорное утверждение, мне кажется автомат=опытному водителю в плане переключения было бы более правильнее, т.к. в плане управления иногда просто ппц бывает и на автомате... |
Автор: | fracasse [ 21 авг 2010, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
STRIKER89 писал(а): Вы думаете почему в России хамеры прижились именно поэтому ему с весом в 5 тон все равно , а вот всем остальным к сожалению нет. |
Автор: | ewgen [ 21 авг 2010, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопервых в наших краях японцы на механике берут в основном погонять(правый руль и механика в обиходе редкость. Вовторых новый японец один на тысячу среди своих куда более старых соотечественников.Про клиренс.У моего бывшего ланоса клиренс был самым слабым местом автомобиля,но я в этот подъём входил с одной попытки. В третьих цена ремонта японца у нас сопоставима с девяткой(например контрактный движок на ниссан сани можно купить за 13 тыров а ремонт девяточного стоит около 15. В четвёртых на ланосе я всё же поднимался легко,а он не вэдовый. В пятых см.выше. И последнее купим авто надо будет сравнить,кто первый со светофора.Только ПДД не нарушать. Всё это личное мнение.Я отработал по найму на тракторах грузовиках и автобусах 18 лет. |
Автор: | STRIKER89 [ 21 авг 2010, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
fracasse писал(а): Вы думаете почему в России хамеры прижились именно поэтому ему с весом в 5 тон все равно , а вот всем остальным к сожалению нет. Да тут и думать нечего, достаточно взглянуть на некоторые второстепенные дороги, да и не второстепенные тоже. Не зря же говорят, что в России 2 беды: дураки и дороги + добавилась еще одна - те которые дороги ремонтируют. |
Автор: | fracasse [ 21 авг 2010, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
STRIKER89 писал(а): Весьма спорное утверждение, мне кажется автомат=опытному водителю в плане переключения было бы более правильнее, т.к. в плане управления иногда просто ппц бывает и на автомате... ну не только еще расход на акпп у всех ( новичков и опытных ) будет одинаков при условии что стиль вождения совпадает а вот на механике новичок будет жечь в 2 раза больше чем профессионал + сцепу новичку менять придется управление авто это отдельно и тут не зависит от кпп идиотов хватает на всех видах кпп |
Автор: | ewgen [ 21 авг 2010, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Супер,Господа ОдноPOLчане.Самая лучшая полемика из всех что я наблюдал в форуме. Я горд тем что с вами в месте в любом месте.Безумно счастлив что могу поспорить с кем нибудь ибо только в споре рождается истина.(не хватает только по рюмочке). А по теме. Посади меня за автомат легко,а привыкшего к нему за механику???(этим и отличаются способности профи). А со светофора на одном и том моторе тренд уйдёт быстрее самого навороченного хайлайна на акпп.Спросите зачем это нужно,отвечу попробуйте на малой динамике выехать со двора на крупную магистраль без светофора,или с места развернуть авто на ручнике на узком пространстве. |
Автор: | fracasse [ 21 авг 2010, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): Вопервых в наших краях японцы на механике берут в основном погонять(правый руль и механика в обиходе редкость. но точно не знаете Цитата: Вовторых новый японец один на тысячу среди своих куда более старых соотечественников.Про клиренс.У моего бывшего ланоса клиренс был самым слабым местом автомобиля,но я в этот подъём входил с одной попытки. да в принципе о ерунде спорим ну и что что не спервой попытки ну со второй и дальше что Цитата: В третьих цена ремонта японца у нас сопоставима с девяткой(например контрактный движок на ниссан сани можно купить за 13 тыров а ремонт девяточного стоит около 15. ну и что что недорого я вот не представляю кто захочет даже с такими деньгами расстаться просто так Цитата: В четвёртых на ланосе я всё же поднимался легко,а он не вэдовый. В пятых см.выше. стиль вождеия может у вас другой Цитата: И последнее купим авто надо будет сравнить,кто первый со светофора.Только ПДД не нарушать. не это не интересно а вот обычный старт от светофора был бы очень интересен |
Автор: | fracasse [ 21 авг 2010, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): Посади меня за автомат легко,а привыкшего к нему за механику???(этим и отличаются способности профи). есть процент который уничтожает автомат именно из за опыта на механике Цитата: А со светофора на одном и том моторе тренд уйдёт быстрее самого навороченного хайлайна на акпп. конечно уйдет мало того что с автоматом тяжелее так там нет кондея и других опций |
Страница 15 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |