Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
На том и порешим. С одной лишь оговоркой.Я не за агрессивно спортивный стиль,хотя любитель по дрифтовать на закрытых площалках и не толпой.Я за кайф от управления автомобилем,а автомат имхо элемент самоуправляемости,хотя робот мне начинает нравиться.В будущем буду ориентироваться на него. fracasse респект за инфу и за продуктивный диалог.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 16:18
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
fracasse писал(а):
BARKAS писал(а):
fracasse, понятно, что в реальной жизни не добьешься паспортных результатов, так как ручкой там перебирают профи. Но факт в том, что денег автомат затрачивает больше и при покупке и при эксплуатации. Выше написал, спора нет - просто есть выводы.


(насчет покупки)
машина с акпп дороже это факт и врятли изменится ( безопасность и комфорт никогда бесплатными небыли )

( насчет эксплуатации )

о каких тратах речь :?:
мы же новую машину берем на гарантии или есть подводные камни и здесь :?
хотелось бы подробнее, действительно очень интересно ( не сарказм )


Хотелось бы услышать как повлияет на безопасность - АКПП.

Ну а на стоимости эксплуатации отразится тем, что в городском стиле по паспорту автомат потребляет на 1,1 литр больше механики и это еще не учитывая наши тяжелые климатические условия, в частности холодную зиму. Не говоря уже о том, что в морозный день автомат может просто отказать работать - его приходится разогревать. Плюс еще тех. обслуживание автомата дороже.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 08:17
Сообщения: 104
Откуда: Ленобласть.(Пулково центр)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомат - это комфорт и роскошь.
Механика - это надежность и простота.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
BARKAS писал(а):



Хотелось бы услышать как повлияет на безопасность - АКПП.


очень просто
1)новичок на механике опаснее своего собрата на акпп раза в 3
2) на встречку люди с акпп на порядок меньше вылезают
3) на руле две руки ,а не одна как на механике
4) лучше контроль дорожной обстановки
Цитата:
Ну а на стоимости эксплуатации отразится тем, что в городском стиле по паспорту автомат потребляет на 1,1 литр больше механики и это еще не учитывая наши тяжелые климатические условия,


6 ступенчатый будет жрать на 1 лит больше ,а был бы DSG так вобще меньше ел бы даже самого опытного водятла
климатические условия и стояние в пробке могут сказаться на расходе бензина на механике еще в большую сторону увеличения чем на автомате особенно если водитель на механике не профи который интуитивно знает когда переключать передачи

Цитата:
в частности холодную зиму. Не говоря уже о том, что в морозный день автомат может просто отказать работать - его приходится разогревать. Плюс еще тех. обслуживание автомата дороже.


да а что двигатель прогревать не надо прям сел в машину с механикой и поехал ( это же чистый щок для техники)


ну объясните мне наконец какое дорогое тех обслуживание у нового автомата может быть :shock:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Не задумывались почему последние модели БМВ , Ауди , Мерседеса, Лексуса... оснащаются только автоматами? или их владельцы не ездят агрессивно? Не экономят топливо?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Кстати о надёжности механики по сравнению АКПП - всю очень индвидуально. Пример: Ниссан Примера (которая последняя с космическим дизайном) оснащалась с двиг. 1.6 и 1.8 5МКПП, которая в надёжности уступала и 4-х ступке АКПП (с дв. .1.8), и даже вариатору (с дв. 2.0)!
Самыми беспроблемными коробками на ней считались 4АКПП (дв. 1.8) и 6МКПП (для дв. 2.0)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:24
Сообщения: 55
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
allphard писал(а):
Не задумывались почему последние модели БМВ , Ауди , Мерседеса, Лексуса... оснащаются только автоматами? или их владельцы не ездят агрессивно? Не экономят топливо?


ну эт ващето некорректно сравнивать гидротрансформаторную коробку от фольца и эсмэгэ у бмв))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
xtra писал(а):
allphard писал(а):
Не задумывались почему последние модели БМВ , Ауди , Мерседеса, Лексуса... оснащаются только автоматами? или их владельцы не ездят агрессивно? Не экономят топливо?


ну эт ващето некорректно сравнивать гидротрансформаторную коробку от фольца и эсмэгэ у бмв))



расскажи чем так интересна коробка бмв по моему она также действует как и dsg ( два сцепления ) или я ошибаюсь :-?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
fracasse писал(а):
расскажи чем так интересна коробка бмв по моему она также действует как и dsg ( два сцепления ) или я ошибаюсь

Кстати, разве на POLO стоит DSG, где-то читал, что там автомат стоит от какой-то сторонней фирмы (название попробую найти), вовсе даже не фольцевская разработка?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
STRIKER89 писал(а):
fracasse писал(а):
расскажи чем так интересна коробка бмв по моему она также действует как и dsg ( два сцепления ) или я ошибаюсь

Кстати, разве на POLO стоит DSG, где-то читал, что там автомат стоит от какой-то сторонней фирмы (название попробую найти), вовсе даже не фольцевская разработка?



на поло 6 ступенчатый типтроник японский фирмы асин нормальная коробка ;)


просто интересно чего там концерн бмв разработал :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
fracasse писал(а):
на поло 6 ступенчатый типтроник японский фирмы асин нормальная коробка

Во-во, точно, лови +.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Цитата:
на поло 6 ступенчатый типтроник японский фирмы асин нормальная коробка

чего ж тогда так много жалоб на дерганье с 50 тыс. км и на крупный ремонт на 100 тыс.км, если она такая нормальная. Сам хотел на автомате, а вот теперь начал сомневаться.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
yodiman писал(а):
Цитата:
на поло 6 ступенчатый типтроник японский фирмы асин нормальная коробка

чего ж тогда так много жалоб на дерганье с 50 тыс. км и на крупный ремонт на 100 тыс.км, если она такая нормальная. Сам хотел на автомате, а вот теперь начал сомневаться.


1) пока не понятно какая имено модель коробки будет у нас

2)полазил по форумам пассата , ауди и шкоды фабии так очень мало нашел жалоб первого владельца авто в основном народ с жалобами на подержанное авто (2-3 ВЛАДЕЛЬЦЫ)
с 60 -130 тыс пробегом

3) какую то модель не очень выгодно и надежно при СЕРЬЕЗНОЙ поломке чинить проще и дешевле коробку взборе заменить вроде так

АСИНОВ 6 СТУПЕНЧАТЫХ 3 МОДЕЛИ РАЗНЫХ

ВСЕ ЭТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО Я НЕ ЗНАЮ КАКАЯ МОДЕЛЬ КОРОБКИ БУДЕТ У НАС ПОДРОБНЕЕ УЗНАЕМ В СЕРЕДИНЕ СЕНТЯБРЯ


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
езжу сейчас на машине жены, у нее ту-троник от тойоты, все комплектующие Айсин, так вот, у 90% пользователей (данные с форума) ту-троника от тойоты с комплектующими Айсин замена сцепления на 40-50 т.км. пробега, стоит это 20-25 т. руб..


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Так вроде ж как уже известно что будет айсин 09G, уже писали и давали ссылки.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: admin и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: