Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 01:17
Сообщения: 127
Изображения: 7
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Steelone писал(а):
ïîë писал(а):
ответ прост! у кого на что денег хватает,тот то и берет! :mrgreen:


Верно
Все дружно забиваем на поло и идем за приорами Люкс

Эт ты не прав лучше за ЛАДА КАЛИНА СПОРТ :lol: :lol: :lol:

А я лично за автомат т.к. жена будет ездить (если она за механику сядет я застрелюсь 8-) ) да и пробки не так напрягать будут, а когда захочется можно и типтроник поюзать!!!Коробка автомат для души и для жены :roll:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 17:46
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина новая,а ВЫ её уже буксировать и коробку чинить собираетесь,это же не лада+гарантия


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 15:28
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Bimbo писал(а):
А старая это какая была? У мну Тойота 1998 года выпуска на автомате, пробег 230 тыров настоящих, я у нее только знаю где бензобак открывается, и еще иногда с трудом вспоминаю как капот открывается, чтобы масло поменять.


а старая - пассат 89 г.в. Машина хорошая, но последний год был очень тяжёлым...

hailowerk писал(а):
Машина новая,а ВЫ её уже буксировать и коробку чинить собираетесь,это же не лада+гарантия


в том-то и дело, что не собираюсь и понимаю, что новая. поэтому и беру автомат :))
а это всё так, прошлые предубеждения, страхи и комплексы :D


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 17:46
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Соблюдая минимальные требования езды на автомате он умрет вместе с машиной,но вы этого не увидите т.к. наверно уже к этому времени её продадите.Сам третий год катаюсь на логане,машину не жалею совсем,скорость не сбрасываю даже там где джипы притормаживают,но проблемы такой эксплуатации будет расхлёбывать уже следующий владелец.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:52
Сообщения: 9
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
hailowerk писал(а):
Соблюдая минимальные требования езды на автомате он умрет вместе с машиной,но вы этого не увидите т.к. наверно уже к этому времени её продадите.Сам третий год катаюсь на логане,машину не жалею совсем,скорость не сбрасываю даже там где джипы притормаживают,но проблемы такой эксплуатации будет расхлёбывать уже следующий владелец.

а вот это не правильно, цену наверное попросишь, как за новую при продаже, или честно признаешься, мол не берег её совсем, потому и цена ниже чем у всех на рынке...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 17:46
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цену попрошу рыночную:комплектация дорогая,пробег небольшой,модель ходовая.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=328192

Цитата:
"...И что удивительно, АКПП оказался на порядок лучше классической "мешалки".
...Вполне возможно, что в городе ситуация будет иная, все-таки характер движения и скорости другие. Но на трассе АКПП оказалась лучше МКПП и это факт."

Вот такое мнение...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2150
Изображения: 0
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 880 раз.

Имя: Ольга
Да уж, нельзя не признать, что у автомата есть масса преимуществ перед механикой. Но, как тут уже писалось, автомат притупляет удовольствие от самого процесса вождения. А мне БЕЗУМНО нравится этот процесс!! И с появлением у меня автомата, вероятней всего, удовольствие стану получать только меньше.
Что касается пробок... Да, тяжко толкаться в потоке со скоростью 20км/ч. Но ездила как-то на "четвёрке" и ничего :) Пережила как-то. А на фольксе будет значительно проще.
Кроме того, с механики на автомат пересесть куда проще, чем обратно с автомата на механику. Я сначала однозначно решила, что буду брать именно механику (о разнице в цене вообще никогда не задумывалась), а потом уж узнала, что механика дешевле автомата ))) И это, надо сказать, была приятная для меня новость :)

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
night1234 писал(а):
Да уж, нельзя не признать, что у автомата есть масса преимуществ перед механикой. Но, как тут уже писалось, автомат притупляет удовольствие от самого процесса вождения. А мне БЕЗУМНО нравится этот процесс!! И с появлением у меня автомата, вероятней всего, удовольствие стану получать только меньше.
Что касается пробок... Да, тяжко толкаться в потоке со скоростью 20км/ч. Но ездила как-то на "четвёрке" и ничего :) Пережила как-то. А на фольксе будет значительно проще.
Кроме того, с механики на автомат пересесть куда проще, чем обратно с автомата на механику. Я сначала однозначно решила, что буду брать именно механику (о разнице в цене вообще никогда не задумывалась), а потом уж узнала, что механика дешевле автомата ))) И это, надо сказать, была приятная для меня новость :)


Вот так,господа ОдноPOLчане.Уважаю барышню за любовь к драйву.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 188
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Да, молодец! Сам люблю драйв, поэтому механику беру, хотя на автомате очень понравилось - но как-то скучновато.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
ясно, когда захочу чтоб жить веселее было куплю механику :shock:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 22:24
Сообщения: 13
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
night1234 писал(а):
Да уж, нельзя не признать, что у автомата есть масса преимуществ перед механикой. Но, как тут уже писалось, автомат притупляет удовольствие от самого процесса вождения. А мне БЕЗУМНО нравится этот процесс!! И с появлением у меня автомата, вероятней всего, удовольствие стану получать только меньше.
Что касается пробок... Да, тяжко толкаться в потоке со скоростью 20км/ч. Но ездила как-то на "четвёрке" и ничего :) Пережила как-то. А на фольксе будет значительно проще.
Кроме того, с механики на автомат пересесть куда проще, чем обратно с автомата на механику. Я сначала однозначно решила, что буду брать именно механику (о разнице в цене вообще никогда не задумывалась), а потом уж узнала, что механика дешевле автомата ))) И это, надо сказать, была приятная для меня новость :)


+1! сама заказала механику, совершенно не парит переключать передачи, только в удовольствие:)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 16:37
Сообщения: 14
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Тренд - механика...

Механику беру не потому что это драйв, скорость и азарт. А потому что выгодно ) Да и какой там драйв со стосильным мотором может быть? :lol:
Первая машина была тазик 2108, да прикольно по началу было, потом как то даже ноги болели от восьмерочного тугого сцепления )) вторая сузуки эскудо - прульный автомат, и кто бы чего не говорил, автомат он и в африке автомат. Да и машину на автомате потом куда проще продать, чем на механике... Фигу я думал сяду больше за механику.. а вот и нет ) Финансы не позволяют... Пофигу, буду кататься на механике без электрорегулировки зеркалов, за то на нулевом автомобиле ))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 188
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
У меня Пассат Б3 универсал 94 лошади, на светофоре с пробуксовкой стартует, резвая машинка правда 1.8
Думаю Поло со 105 лошадьми пошустрее будет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:51
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
olegf2 писал(а):
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=328192

Цитата:
"...И что удивительно, АКПП оказался на порядок лучше классической "мешалки".
...Вполне возможно, что в городе ситуация будет иная, все-таки характер движения и скорости другие. Но на трассе АКПП оказалась лучше МКПП и это факт."

Вот такое мнение...

В теме про публикации в прессе обсуждали эту статью. Там на автомате расход был на 2 литра ниже, чем на механике и много странных нестыковок. Так что "мнение" такого журналиста учитывать не следует.

По теме: не ездил пока ни на том, ни на другом (я про Поло конкретно). А вообще, тема вечная. Можно спорить до хрипоты, а конца нет и не будет. Обе коробке будут хорошие. Со своими типовыми (для типов коробок) достоинствами и недостатками. Каждый выберет то, что ему по душе.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: