Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
если бы тут был 4-х ступенчатый, как на киа, рено и т.д. то даже бы думать не стал и взял механику.
Но тут 6 ступеней! теперь другие машинки даже не рассматриваю. А кому хочется ручку подергать, там типтроник есть =)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
slimthing писал(а):
Я девушка, это будет моя первая машина))) училась на механике, надеюсь поеду, автомата не знала, несомненно думаю с ним проще, но лишние 113 тыс жалко переплачивать.... буду привыкать. Если есть тут девушки ЗА механику напишите как оно вам????

Мои жена и дочь учились и несколько лет ездили на механике.
Сейчас, на АКП, видят больше удобства, но считают, что опыт МКП был очень нужен.

ИМХО, 1-е авто - лучше небольшой хетчбек.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 56
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Silomin писал(а):
если бы тут был 4-х ступенчатый, как на киа, рено и т.д. то даже бы думать не стал и взял механику.
Но тут 6 ступеней! теперь другие машинки даже не рассматриваю. А кому хочется ручку подергать, там типтроник есть =)

У того автомата первые 3 ступени разгонные, последующие -экономичные. Автомат японец сделанный по заказу WW и под его контролем. Типтроник это как игрушка, подергаешь неделю, другую и забудешь что он есть. В шкоде фабии дали проехать с такой штукой, динамика нормальная, а расход как газ "топтать" будешь. Если на механике выкручивать под 6 тысяч расход тоже будет не детский. У америкосов 80% машин с автоматическими трансмиссиями, а у нас все хотят "процесс" контролировать. Да, у этого автомата есть "спортивный" режим, так что динамика не подкачает. :D


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Механику заказал. В хэтче поорудовал мешалкой - хочется, хочется, хочется )))
На автомате езжу сейчас: скучно :) И потом люблю контролировать машину сам: с автоматом ногу девать некуда, сущее безделье за рулем ))) Хоть и есть лепестки под рулем, но все равно не то.
Еще автомат добавляет некую задержку на нажатие педали газа. Особенно чувствуется, если машина заточена под высокие нормы токсичности. У меня Евро-3 (по ПТС), я не говорю про Евро-4, тем более Евро-5.
В новом выпуске журнала АР как раз тестили машинки с автоматами (и 1.6). Разгоняются от 13.1сек до 16.6 (ужос).


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1362
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 893 раз.

Имя: Лена
Quintus писал(а):
Pers писал(а):
Проскользнуло, что автомат дороже в обслуживании чем механика, то есть тоже ТО будет обходиться дороже ? в % это насколько потянет ? .. и получается, что автомат несет в себе не только стоимость больше первоначальной, а и в последующем платить придется больше ?

У меня тут под рукой оказался перечень ТО на Honda Jazz, так вот там почти одинаковые цены для автомата и механики кое-где подороже на 3 тык, кое-где дешевле. В основном одинаково. Так вот не думаю, что у фольца принципиально другая политика. Наверняка тоже самое в % соотношении.
Но если сломается, будет пипец :)


Речь шла именно о ремонтной стоимости, а не о ТО.
Механика надежнее и дешевле как по стоимости, так и в починке. Автомат капризнее, дороже изначально, не говоря уже о ремонте.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Для барышень акпп идеальна - нажал "поехал" , нажал "остановился", все просто и понятно, и с селектором выбора режима трансмиссии никаких сложностей, выбрал нужную букву и едешь вперед, назад, или паркуешься

А вот предпочтения мужчин несмотря на очевидный комфорт и удобство акпп, разделились - одни готовы жертвовать удобством ради контроля над автомобилем получая удовольствие от вождения, для других важнее перемещаться из А в Б прикладывая минимумом усилий

Но как мне кажется коробки с двойным сцеплением типа DSG которые по скорости переключения и отклика сопоставимы с реакциями человека в скором времени перетянут на свою сторону любителей механики и споры что лучше прекратятся сами собой


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Нет уж, пусть сейчас есть скорострельные коробки, но механика все же дарит больше ощущения того, что машина полностью под твоим контролем.
А вот с надежностью у DSG проблемы: летит мехатроник, коробки вовсю меняются по гарантии, а если кончилась?
И потом DSG в городе не шибко удобная: напрягают толчки на 1 и 2 скоростях. На форумах народ жалуется на эту коробку.
На седанчик поставили АКПП - это несомненный плюс. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Sergey_M писал(а):
Нет уж, пусть сейчас есть скорострельные коробки, но механика все же дарит больше ощущения того, что машина полностью под твоим контролем.
А вот с надежностью у DSG проблемы: летит мехатроник, коробки вовсю меняются по гарантии, а если кончилась?
И потом DSG в городе не шибко удобная: напрягают толчки на 1 и 2 скоростях. На форумах народ жалуется на эту коробку.
На седанчик поставили АКПП - это несомненный плюс. :)

Ездил на пассате на автомате. Коробка там правда семиступенчатая... Ну вообще ни одного толчка или перехода не заметил. Ездил опять таки по городу по москве и по пробкам.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2739
Изображения: 282
Благодарил (а): 1291 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
Yanky писал(а):
Sergey_M писал(а):
Нет уж, пусть сейчас есть скорострельные коробки, но механика все же дарит больше ощущения того, что машина полностью под твоим контролем.
А вот с надежностью у DSG проблемы: летит мехатроник, коробки вовсю меняются по гарантии, а если кончилась?
И потом DSG в городе не шибко удобная: напрягают толчки на 1 и 2 скоростях. На форумах народ жалуется на эту коробку.
На седанчик поставили АКПП - это несомненный плюс. :)

Ездил на пассате на автомате. Коробка там правда семиступенчатая... Ну вообще ни одного толчка или перехода не заметил. Ездил опять таки по городу по москве и по пробкам.


Эксплуатация DSG отличается от эксплуатации автомата, может из за этого все проблемы. На самом деле проблема с роботом есть и не только у Фольксвагена. Можно почитать любой форум. Как я слышал от одного из автоэкспертов, робот хороший только на Ламборджини)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я спецом порыл инет и поинтересовался у знающих людей насчет автомата на Поло. Там будет стоять типтроник 6ступеней Aisin 09G пр-ва японии, который ставят на многие модели фольксвагена, от Фабии до Пассата. Штука очень непредсказуемая в плане надежности, к тому же весьма велика вероятность "рецидивов" в послегарантийный период. Стоимость ремотна этого автомата шокирует даже владельцев ауди А3 и Пассатов. Так что если вы умеете обращатся с механикой - берите лучше ее.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 53
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Исключительно МКПП. Достоинства перечислены выше, их гораздо больше чем недостатков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Для больших мегаполисов автоматы конечно выглядят предпочтительнее, возможностей ездить " в удовольствие" на механике все меньше и меньше (слишком высока плотность) , сейчас вождение представляет собой "педалирование" по пробкам до работы и обратно, что лучше, делегировать эту возможность автомату или управляться самому - решать каждому

Согласен , на сегодняшний день DSG не безукоризнен в плане надежности и комфорта, и был выбран в качестве примера только для иллюстрации эволюции развития автоматических трансмиссий, со временем недостатки будут устранены

Небезукоризненно звучит и тезис, что механика дает ощущения единства с автомобилем , прошу уточнить о каком единстве идет речь?, о более быстром ускорения если передачи переключает человек ?, возможность тормозить коробкой?, совершить маневр который на акпп был бы не возможен?...все это "единство" уже в полной мере дает DSG, а если посмотреть шире, то помимо трансмиссии в автомобиле множество электронных систем (ESP,EBD, ABC, brake assist и т.д.) от помощи которых никуда не деться, независимо от вашего желания автомобиль и притормозят, и подкорректируют траекторию, не дадут уйти в неуправляемый занос, дожмут тормоза в экстренных случаях и т.д., да, на некоторых марках частично системы отключаемы, но до определенного рубежа, вот и получаем что настоящее единство осталось в 80- 90-х годах...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Максим, иногда хочется, чтобы автомат чуточку быстрее соображал, что от него хотят. У меня адаптивный, езжу спокойно, на 60 км/ч - уже 6-я передача. Иногда надо резко газануть, а коробка "просыпается" спустя доли секунды, но все равно чувствуется. А еще сама по себе задержка на нажатие газа из-за эконорм. Но если ездишь активно, то коробка подстраивается под стиль езды, и малейшее нажатие на газ сопровождается мощным и прогнозируемым ускорением. И передачи "автомат" подсовывает нужные. :) Но на скорости вообще никаких проблем: четко, прогнозируемо, тупизны вообще нет, как и рывков при переключении.
Механика: нажал газ - сразу поехал. Передачи можно выбирать исходя из ситуации на дороге: допустим, я вижу, что мне через 70м надо будет порезче стартануть, чтобы перестроиться. Тут механика рулит однозначно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
:-)
"настоящее единство" с автомобилем НЕ осталось в 80- 90-х годах!, оно в больших количествах ездит по дорогам России.
Типичный пример мой карбюраторный ВАЗ 21074. ;-)
(а есть ещё велосипед и самокат).

АКП или МКП - вопрос многолетний, индивидуальный и однозначно на него не ответишь.
С одной стороны - АКП это прогресс, и в Японии МКП лет 15 практически не выпускают (это как черно-белая фотопленка).
С другой стороны - на спортивные авто (Ф-1) ставят МКП. Но ФПс - это обычная утилитарная машина.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Sergey_M,
ИМХО, - адаптивная АКП, настоящий "кикдаун" и отключение овердрайва - это хорошо.
Но "нажал газ - сразу поехал" это не только механика, но и карбюратор, а не инжектор. И хороший движок, и т.д...

Нет в мире совершенства. (с)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: