Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Maxx писал(а):
teterkin,
Ой как не корректно проводить сравнения жигулей на механике и кайена на автомате.
Вот возьми ту же самую инспайр на автомате и на механике, да и сравни, где будет динамика заметнее.

Так я к тому и говорю, что просто наличие или отсутствие автомата ничего не говорит. Кстати, в ПС вроде как хороший 6-ступенчатый автомат, разгон не плохой. Короче, ИМХО: если можете себе позволить берите автомат обязательно.


Последний раз редактировалось teterkin 10 сен 2010, 21:46, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
allphard писал(а):
Цитата:
Ну и еще одна причина, поло моя первая машина вообще и опыта вождения у меня мало.Хочется сначало научится ездить нормально на ручке, а потом уже пересаживаться на автомат.


Тогда надо сначала пожить в шалаше, а только потом переезжать в квартиру...

+1 :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 09:44
Сообщения: 49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Прокатился на поло хетч 1,4 Автомат DSG.7-ступ. (супер) Пришел к выводу что в поло седан мягко говоря сэкономили. И 6-ти тупка на седане далеко не самая современная коробка, короче туповатая коробка а не двигатель.Меня еще по началу удивляла почему такая большая разница при разгоне до 100 на механике и автомате (10 и 13с).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 13:06
Сообщения: 108
Изображения: 0
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Какие 10-13??? 10,5-12,1!!! итого 1,6 сек разницы. Я проверил автомат и остался доволен.Всем кто раздумывает советую.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Скажите, а те кто ездил на поло с автоматом, вы на других авто с автоматом ездили?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
ездил на симболе - разница есть =), не в пользу симбола.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2150
Изображения: 0
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 880 раз.

Имя: Ольга
Цитата:
Цитата:
Я про нее и пишу. Это я про опыт.
Любой водитель умеющий водить на механике,уедет на автомате,
но далеко не любой водитель автомата уедет на механике.

это чушь
любой водитель с правами уедет на машине с любой кпп
просто кто то быстро адаптируется кто то нет (и это не зависит от кпп)

Насколько я помню, вся эта тема пошла от того, что человек написал, что практики вождения мало, поэтому для начала механику берёт, чтобы научиться ездить нормально.

Личный пример. Так сложилось, что я получила права и два года не садилась за руль вообще. Спустя два года я не вспомнила, даже как тронуться (замечу, что "блондинкой" меня никто не считает).

Внимание, вопрос!
Смогла бы я когда-нибудь сесть за МКПП без доп. обучения, если б после двухлетнего отсутствия практики вождения сразу села за АКПП???

Ответ: НИКОГДА!

П.С. Сейчас езжу на механике (вспоминала заново с инструктором). И предпочитаю механику автомату. Почему? Уже писала в соответствующей теме...

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Silomin писал(а):
ездил на симболе

Символ сам, на мой взгляд, не в пользу...)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:56
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ребята, я на автомате ездил впервые на тест драйве. Комплектация хайлайн. Оччень задумчивый аппарат(((. Даже при трогании с места, сначала жмешь, потом едешь). Тоже самое с разгоном до 4000 оборотов разгон, а потом переключение, причем ощущение такое же как на механике с пробуксовкой сцепления. Механика рулит!!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 09:44
Сообщения: 49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Механика рулит на поло седане.На поло хече рулит автомат.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
многие тут смотрю первый раз в жизни на АКПП сели во время тест-драйва и то на 10 минут, но уже делают выводы...
надеюсь хоть к женщинам подольше присматриваетесь... :|


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 01:15
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Dentula писал(а):
Ребята, я на автомате ездил впервые на тест драйве. Комплектация хайлайн. Оччень задумчивый аппарат(((. Даже при трогании с места, сначала жмешь, потом едешь). Тоже самое с разгоном до 4000 оборотов разгон, а потом переключение, причем ощущение такое же как на механике с пробуксовкой сцепления. Механика рулит!!!!

Я тоже первый раз ездил на автомате, НО как только я отпускал тормоз - машина САМА трогалась с места, БЕЗ нажатия на педаль, оставалось только плавно нажать на газ и скорость идёт за газом. У меня было так. Мне автомат понравился :!: :!: :!:

_________________
Рекомендую!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
gas писал(а):
Dentula писал(а):
Ребята, я на автомате ездил впервые на тест драйве. Комплектация хайлайн. Оччень задумчивый аппарат(((. Даже при трогании с места, сначала жмешь, потом едешь). Тоже самое с разгоном до 4000 оборотов разгон, а потом переключение, причем ощущение такое же как на механике с пробуксовкой сцепления. Механика рулит!!!!

Я тоже первый раз ездил на автомате, НО как только я отпускал тормоз - машина САМА трогалась с места, БЕЗ нажатия на педаль, оставалось только плавно нажать на газ и скорость идёт за газом. У меня было так. Мне автомат понравился :!: :!: :!:


"машина САМА" А я так просо,погулять вышел(рядом сижу).
З.Ы,Спор есть спор.Без обид.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Конечно, трудно судить о работе АКПП, если довелось поездить впервые и на одной машине :) Автомат на Поло по сравнению с 4-ступкой на Мазде 3 куда лучше )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 01:15
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
ewgen писал(а):

"машина САМА" А я так просо,погулять вышел(рядом сижу).
З.Ы,Спор есть спор.Без обид.

А, я и не спорю, сообщаю то, что меня самого удивило. :)

_________________
Рекомендую!


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: