Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
MacVit писал(а):
teterkin писал(а):
В книжке написано ...

А можно глянуть в книжке, что написано про механику типтроника и ее работы, по обсуждаемой защите?
ЗЫ// Когда кто нить мануал отсканит?

Я ее вчера в салоне читал. Попросил забрать домой - не дали, хотя машина моя. Сказали, что она входит в чек-лист при оформлении и должна быть на месте, пока я машину не заберу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
MacVit, если имелась ввиду оооочень долгая езда на максимальных оборотах, то, возможно, и включится след. скорость. =) Я имел ввиду тот факт, что если по достижении макс. оборотов коробка сразу же включит повышенную скорость, то она не совсем честная. И смысла от нее нет.
teterkin, как можно раньше переключать скорость тоже не рекомендуется (во время обкатки): двигатель будет работать внатяг, что также является износом. Скажем, переключаться на 2000 об/мин - не "айс" для движка. Подтыкать след. передачу нужно где-то минимум на 2500-2700 об/мин. Оптимально - не более 3000 об/мин.
Про индикатор. Так на МКПП есть индикатор, подсказывающий момент переключения? :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Sergey_M писал(а):
Про индикатор. Так на МКПП есть индикатор, подсказывающий момент переключения? :)

Ага, я в книжке минут за 15 чтения еще несколько "вкусностей" вычитал, о которых почему то умалчивают рекламщики. Например, про дневные огни и функции бортового компьютера, но это уже другая тема. К тому же все таки лучше оценить автомобиль в живую, а не по книжке, она ведь универсальная для разных комплектаций.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сомневаюсь я что кто-то будет переключать автомат в ручном режиме со светофора... Скорее в спорте все будет делать... Так бестрее...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:52
Сообщения: 89
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
А мне надоело ездить на механике. В пробках дергать ее туда сюда. Проехал на автомате и решил разориться но купить ее :) . Коробка очень даже не плохая, без резких дерганий, да еще и шесть ступеней. Просто класс


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:48
Сообщения: 152
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
После сегодняшнего тест-драйва - однозначно механика или более старшие модели с DSG.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:15
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
На тест-драйве прокатился и на механике, и на автомате, автомат показался задумчивым... Остановил выбор на механике, веселее она все таки! :)
maks230983 писал(а):
А мне надоело ездить на механике. В пробках дергать ее туда сюда.

Ниче, подергаем ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:23
Сообщения: 20
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Радуга писал(а):
svk писал(а):
Механика. С механикой ездить интереснее и динамичнее, а автомат дороже и спокойнее.

Соглашусь на 100 %. Заказала механику. Люблю динамичную езду ;) , со 105ю лошадьми автомат тупить будет, хотя там дополнительный ручной режим Tiptronic будет :roll: .
К тому же еще не известно как себя с точки зрения надежности автомат на этой машинке покажет. Даже незначительный ремонт автомата не дешевое удовольствие в сравнении с надежностью и стоимостью ремонта механики.


Хочу обратить внимание, что в поло установлен не обычный автомат, а робот!!! Он в при переключениях передач ведет себя жестко, другими словами пинается!!! Так что комфортабельное удовольствие от езды не получаешь, сам проверил, так как 3 месяца назад себе служебную взял Skoda Octavia с такой же коробкой. Поэтому я себе взял базовую, черного цвета на МПК. Хочу быть уверен на какой передаче буду обгонять, а не когда автомат за тебя решает!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
chaser писал(а):
Хочу обратить внимание, что в поло установлен не обычный автомат, а робот!!! Он в при переключениях передач ведет себя жестко, другими словами пинается!!!
Подтвердите документально ваши слова, во всех тестах написано, что не робот! Второе (тоже во всех тестах) - самое плавное переключение без пинков. Не факт что в поло и Skoda Octavia стоят одинаковые коробки


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
MacVit писал(а):
chaser писал(а):
Хочу обратить внимание, что в поло установлен не обычный автомат, а робот!!! Он в при переключениях передач ведет себя жестко, другими словами пинается!!!
Подтвердите документально ваши слова, во всех тестах написано, что не робот! Второе (тоже во всех тестах) - самое плавное переключение без пинков. Не факт что в поло и Skoda Octavia стоят одинаковые коробки

Там "Tiptronic", а не "Робот". Грубо говоря(!), робот - это МКПП с автоматическим сцеплением, а Tiptronic - это АКПП с ручкой для принудительного повышения и понижения передачи.
Объективно: робот - фигня, Tiptronic - неплохая вещь.
Но все же лучшей коробкой является Volkswagen DSG.
Еще вот тут хороший обзор. Только к нам это не относится.
:(
Она даже на гоночных автомобилях "сто лет" уже как ставится.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Поддерживаю позицию - Поло седан с МКП!
На тест драйве Хайлайн с АКП, давил педаль в пол, разгонялся авто неторопливо, плавно, а когда включили кондей - так очень-очень плавно!! :!:
НА механике же включал передачу одним пальце, особенно помогал индикатор на дисплее, который показывает, что пора передачу меня на большую/меньшую, так как сам я ездил до этого только на автомате и всех нюансов механической коробки не знаю, мне это очень помогало! :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
GRIMSUE писал(а):
Поддерживаю позицию - Поло седан с МКП!
На тест драйве Хайлайн с АКП, давил педаль в пол, разгонялся авто неторопливо, плавно, а когда включили кондей - так очень-очень плавно!! :!:
НА механике же включал передачу одним пальце, особенно помогал индикатор на дисплее, который показывает, что пора передачу меня на большую/меньшую, так как сам я ездил до этого только на автомате и всех нюансов механической коробки не знаю, мне это очень помогало! :)

Спасибо! Я вот тоже после 8 лет на автомате купил с МКП.
Вы вселили в меня надежду :) что у меня тоже получится.
Про индикатор читал в салоне в книжке, тоже очень заинтриговало.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
teterkin
Указатель передачи - вещь! Поможет сориентироваться. Единственный момент - это размер дисплея, который небольшой и в связи с этим придется зрение под напрячь! :D
В целом много приятных вещей в седанчик засунули, сейчас читаю инструкцию, приятно удивляюсь!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
GRIMSUE писал(а):

В целом много приятных вещей в седанчик засунули, сейчас читаю инструкцию, приятно удивляюсь!

Я тоже, когда читал в салоне, удивлялся: почему про эти интересные вещи нет ничего в общедоступных информационных материалах на сайте VW?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Указатель переключения - игрушка. Машину нужно чувствовать :) Всю жизнь без всяких указателей ездил и ни разу проблем не испытывал.
Этот указатель имеет смысл лишь на спорткарах, где момент переключения очень важен.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: