Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
aleks99 писал(а):
Так и пишите- хочу сэкономить при покупке и потом немножко на бензине.

Почти так и написал (см. мой пост выше). Извините, что другими словами, не ругайте меня за это, пожалуйста :cry:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
Я тоже хочу съэкономить.
К тому же прикинув сколько я буду ездить (относительно мало) в стольном городе Санкт-Петербурге или в других местах с интенсивным движенеим, чётко ответил сам себе: "а нафих он (автомат) нужен?" Я и ручку подёргаю.
Экономия при покупке, в бензине, преимущество в динамике и др... Но для пробок автомат незаменим (ИМХО).

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


Последний раз редактировалось джиппер 30 мар 2011, 08:35, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
aleks99 писал(а):
Д Да, на настоящих спорткарах ставят МКП, .

тоже давно не ставят.На всех Феррарях-Порше и прочих Бугатти нынче разные варианты преселективных коробок стоять.Это, конечно, не АКП, но педали сцепления у них нет :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 00:00
Сообщения: 97
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Механика однозначно.У машинки 100 с небольшим коней,ручка хоть как то будет держать её в тонусе.Дешевле в обслуге.Расход меньше.По цене дешевле.(взял бы автомат по 1й причине,ПРОБКИ.Но у нас их практически нет driver )


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомат супер. Одно к нему замечание. Когда в ручном режиме переключаеш хотелось бы реакцию сразу а не когда нибудь потом. А в остальном полный восторг.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 10:51
Сообщения: 237
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
не Шумахер
Porsche: Boxster, Boxster S, Boxster S Black Edition - http://www.porsche.com/russia/models/boxster/
Cayman, Cayman S, Cayman R - http://www.porsche.com/russia/models/cayman/
911 - http://www.porsche.com/russia/models/911/
Panamera - http://www.porsche.com/russia/models/panamera/

На все модели Porsche, кроме Cayenne ставиться МКПП, список можно сделать ещё, но надо ли? Так что не будьте столь уверенны...

_________________
На момент написания отзыва температура за бортом -21 градус по Цельсию скрипов опять нет. Так что машиной целиком и полностью ДОВОЛЕН!!! На данный мо...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:05
Сообщения: 137
Откуда: Спб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Даже если цена будет одинакова я всё равно выберу мкпп ,какая проблема в пробках с ручкой???? ну для начинающего водителя может быть и да, лично я не парюсь с этим вобще. А зимой по сугробам и если сел желаю удачи с автоматом, ну и опять же динамика. Однозначно только ручка


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Фанат писал(а):
Даже если цена будет одинакова я всё равно выберу мкпп ,какая проблема в пробках с ручкой???? ну для начинающего водителя может быть и да, лично я не парюсь с этим вобще. А зимой по сугробам и если сел желаю удачи с автоматом, ну и опять же динамика. Однозначно только ручка
og_+1


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 14:30
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
В нашей стране знакомство с АКПП началось в 90 годах с ввоза б\у японских авто. Оттуда и большинство предубеждений к этой коробке:
1) "дорогое обслуживание" : да какое на новой машине, до 100-150 тыс.км обслуживание коробки (в паспорт не смотрел, там максимум смена трансмиссионного масла предусмотрена, но это не раззорит.)
2) "плохая динамика" -вообще ерунда. Сам отъездил на нескольких МКПП, от ВАЗ 093 до Форда Мондео 2 литра 145 лошадей, уверенно утверждаю: на современном авто принципиальной разнице в ускорении между АКПП и МКПП нет, если топнуть педаль в пол- уверенный разгон до 120-130, на макс. оборотах, никаких провалов, заявленная в тех. паспорте разница чуть не 2 скунды до сотни- фикция. Более того, авто с вариатором (у меня джип либерти 2,4 -170 лошадей на вариаторе, ФПС жена юзает) вообще разгоняется безступенчато, имея преимущественно над механикой-задержки на переключение передач нет вообще, как у троллейбуса :-).
Я думаю, очень мало найдется людей, пересевших после нового авто с автоматом обратно на МКПП. Да, жадные европейцы в большинстве сидят на авто с дизелем, механикой и движками 70-90 лошадей. Когда в Испании хотел взять в прокате автомат, в офисе возникла легкая паника, но авто нашли. Но многие страны (штаты, японцы, в Н.Зеландии знаю точно) - парк автоматов процентов 95. Будущее за электродвигателями и вариаторной коробкой, МКПП останется уделом фанатов и спортсменов.
Кстати, вот разгон АКП и МКП ФПС с видео: viewtopic.php?f=80&t=1164&start=25


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
22 RUS писал(а):
не Шумахер
Porsche: Boxster, Boxster S, Boxster S Black Edition - http://www.porsche.com/russia/models/boxster/
Cayman, Cayman S, Cayman R - http://www.porsche.com/russia/models/cayman/
911 - http://www.porsche.com/russia/models/911/
Panamera - http://www.porsche.com/russia/models/panamera/

На все модели Porsche, кроме Cayenne ставиться МКПП, список можно сделать ещё, но надо ли? Так что не будьте столь уверенны...

А я разве говорил, что МКП на них не ставится? Конечно, ставится, как опция. Посмотрите, например, ту же самую Панамеру-в тех. данных указана коробка не МКП.
Кстати, насчёт вариатора.Вряд ли за ним будущее.Азиаты,-Хонда, Тойота и т.д., да, его активно осваивают.А европейцы делают упор на различные виды роботов.И, в общем, я с ними согласен-после Кашкая о вариаторе остались впечатления достаточно негативные


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:07
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сегодня на онлайн-табло нашего дилера vw увидел машину "Polo Trendline 1.4 (63кВт), авт.7-ст. (DSG)" вместо гидромех автомата, у автора выше тоже фигурирует "Polo 1,4 DSG Comfortline". Это что, после проблем в японии теперь можно заказать и 7-ст. DSG вместо 6-ст гидромех автомата? у нашего дилера без вариантов - 6ст. типтроник.
записался: седан,комф,авт.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:29
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
aleks99 писал(а):
Давайте представим, что все авто с МКП и АКП стали продаваться по одной цене. И много тогда останется поклонников механики?

Гипотетический тест для любителей механики:
На работе вам предложили выбрать из двух автомобилей. Все одинаково, только коробки разные - механическая и автоматическая. Платить ни за что не надо: ни за бензин, ни за ТО. Ругать и косо смотреть за износ машины ни кто не будет. Короче ... в хвост и в гриву. Ваш выбор?
Я тест на любовь к механике не прошел, хотя езжу на своей (личной) мех driver 6000 об/мин, торможение двигателем, повороты под тягой и прочие развлечения ни о чем. Радуюсь.
Автомат не покупаю только по причине жадности. И сам себе не вру.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
zig-zagame писал(а):
Сегодня на онлайн-табло нашего дилера vw увидел машину "Polo Trendline 1.4 (63кВт), авт.7-ст. (DSG)" вместо гидромех автомата, у автора выше тоже фигурирует "Polo 1,4 DSG Comfortline". Это что, после проблем в японии теперь можно заказать и 7-ст. DSG вместо 6-ст гидромех автомата? у нашего дилера без вариантов - 6ст. типтроник. записался: седан,комф,авт.

А может речь идёт о POLO хатч :?: Это другая машина :!: :!: :!:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2150
Изображения: 0
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 880 раз.

Имя: Ольга
Isteroid писал(а):
Гипотетический тест для любителей механики:
На работе вам предложили выбрать из двух автомобилей. Все одинаково, только коробки разные - механическая и автоматическая. Платить ни за что не надо: ни за бензин, ни за ТО. Ругать и косо смотреть за износ машины ни кто не будет. Короче ... в хвост и в гриву. Ваш выбор?

А для чего авто предложили??? Для работы или личного пользования (что не реально).
1. Если чисто для работы, для ежедневных поездок по Москве, то автомат.
2. Если чисто для себя, исключительно для личного пользования, то механику.
3. Если для эксплуатации корпоративного авто как в личных целях, так и на ежедневные рабочие поездки по Москве, то, наверно, автомат (всё-таки Москва-пробки). Но в данном случае, в определённые личные поездки я бы на корпоративном авто, просто, не поехала бы - поехала бы на своём с механикой.
*Отсюда вывод, с моими потребностями в отношении авто в обиходной жизни автомат мне просто не нужен. Автомат нужен исключительно для пробок, а в час-пик я стараюсь на машине не выезжать.

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 16:46
Сообщения: 225
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
og_+1 Выбираю механику. Даже по сходной цене в автомате есть большой для меня минус: в раскачку не тронутся, еси чуть забуксовал, да и зимой иной раз на ровном месте со льда сталкивать приходится.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: