Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Imian писал(а):
ewolf, заманаешься постоянно жать на тормоз и постоянно держать его нажатым, чтоб машина не ехала) с МКПП хотя бы ноги разминаешь
===TAT=== писал(а):
Расход я вам скажу ненамного выше, а может быть даже и ниже
, 5.2 литра на сотню осилите?
===TAT=== писал(а):
одна рука на руле другая у девушки на колене
странно, у меня обе руки на руле. мне кажется, так безопаснее, не находите?

Могу вас удивить
В теме "Расход топлива" я уже выкладывал 4.6 литров на сотню
Две руки на руле в пробке ?! russian_roulette


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Imian
Ну я и на механике постоянно в пробке тормоз жму, при трогании отпускаю. Или вы на ручник постоянно ставите?

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
ewolf
зачем держать тормоз нажатым на ровной поверхности? если в горочку/с горочки, бывает, что и на ручник ставлю. но горочки всякие у нас не настолько часто встречаются, как горизонтальные участки
===TAT=== писал(а):
Две руки на руле в пробке ?!
удивлены?
===TAT=== писал(а):
В теме "Расход топлива" я уже выкладывал 4.6 литров на сотню
чисто по трассе, да сбросить БК после выезда на трассу, можно и 4 литра на сотню добиться. я даже 3.8 наблюдал у себя. однако не это показатель. поехали по моему маршруту как-нить, сравним расход на механике и автомате ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Imian
Горки бывают разные, иногда можно и не заметить, как медленно покатишься. Один раз мне так дедок на москвиче чуть в передний бампер не скатился, хорошо, что я успел ему отсигналить.

И вообще, вы говорили, что мол на механике в пробке лучше. Я сам люблю механику, но с вами не согласен. На автомате вы просто отпускаете тормоз и едете, нет желания держать тормоз - ставите на паркинг. А на ручной коробке? Ладно, тормоз вы не жмете. Но на нейтраль вы всякий раз ставите? Сцепление выжимаете? А обратно, когда надо тронуться? Вот то-то и оно. Действий больше, напряжней. Я согласен, что у автомата много минусов. Но в пробке, обычном городском движении - он удобнее. Возможно медленнее (хотя не любой, и не для любого водителя), менее экономичен, но удобен.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Imian писал(а):
===TAT=== писал(а):
Две руки на руле в пробке ?!
удивлены?
===TAT=== писал(а):
В теме "Расход топлива" я уже выкладывал 4.6 литров на сотню
чисто по трассе, да сбросить БК после выезда на трассу, можно и 4 литра на сотню добиться. я даже 3.8 наблюдал у себя. однако не это показатель. поехали по моему маршруту как-нить, сравним расход на механике и автомате ;)

Раз вам так безопаснее, то держитесь крепче двумя руками.
Меня автомат устраивает на все 100 %, на механике даже не было желания тестдрайв проходить после автомата, перед покупкой...
Оплатите мне ГСМ и с удовольствием прокатимся по вашему маршруту.
С вами спорить далее не вижу смысла.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:08
Сообщения: 33
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
мой выбор прост. мкп. и причина проста - деньги. так бы взял акп точно. но 50тр для меня деньги. что может быть лучше акп для питерских пробок. одно радует- все хвалят половскую мкп.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:21
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Главное, что хвалят и автомат 6-тиступенчатый.
Учился в автошколе на механике, естественно. В крови видимо навыки вождения (дед и отец превосходные водители :) ). Быстро и легко научился. Любые горки не проблема. Экзамен сдал в ГАИ - инспектор полчаса меня "катал" по городу, ни единой ошибки и ни разу не заглох, всё идеально.
Но потом покатался у друзей на автоматах и понял, что это моё. Как говорит мой товарищ: "одной рукой/одной ногой" управление происходит и это действительно удобно и комфортно. Я просто хочу использовать автомобиль как средство передвижения и чем проще будет происходить управление - тем для меня лучше :)
Я понимаю прекрасно фанатов "ручки", у вас неоспоримые доводы.
Но самое прекрасное, что в этом споре "АКПП или МКПП" никогда не будет правых и не правых, победителей и проигравших. Каждый просто решает для себя сам, ставя в приоритет те или иные доводы (деньги/удобство/обслуживание/место эксплуатации и т.д.).

Всем удачи на дорогах =)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:36
Сообщения: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А вот меня иногда посещает мысль "А может стоило взять автомат?" Хотя всегда являлся приверженцем механики. Получил свой хайлайн+премиум МКПП 14.04.11, до него 6 лет ездил на ВАЗ 2115. Проехал на полике чуть больше 1000км и всё равно как-то не очень удобно переключаться, особенно на пониженные. Возможно виной тому электронная педаль газа (реально есть некоторая задержка), а может сцепление прорабатывается (до этого на новых не ездил). В общем если будет возможность советую попробовать поло на МКПП и на автомате и выбрать подходящий вариант.

P.S. До этого мой любимый аргумент в пользу МКПП был "А как зимой в раскачку выбираться будете?" был разрушен после внимательного прочтения инструкции, у поло АКПП есть для этого специальный режим, позволяющий раскачивать машину


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 12:47
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
"P.S. До этого мой любимый аргумент в пользу МКПП был "А как зимой в раскачку выбираться будете?" был разрушен после внимательного прочтения инструкции, у поло АКПП есть для этого специальный режим, позволяющий раскачивать машину"

А что за специальный режим? Если можно в двух словах.

У самого автомат (брал в основном для жены) проехал 1500 км., привык полностью, в начале немного задержка на старте беспокоила, сейчас уже не замечаю. Сам автомат шустро и незаметно переключает передачи. Если газ в пол - то скидывает 1-2(может 3) передачи и достаточно резво ускоряется, правда обороты сразу к 6000 приближаются, но при обгоне иногда приходиться крутить.

В общем автоматом полностью доволен, никаких нареканий, как в техническом плане, так и в удобстве для себя не нахожу. Если денег на автомат хватает и гложут сомнения автомат или механика - рекомендую брать автомат.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:36
Сообщения: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Точно текст не помню, но вроде можно было быстро переключаться из D в R и обратно
Сомнения гложут но не сильно, тем более уже месяц как езжу на МКПП


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:09
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Ребят, расход бензина где больше на мкп или акп?))

если тупой вопрос, простите)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:09
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
АКПП.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:09
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
спасибо)) непонятно только почему))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:09
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Предполагаю, что так происходит потому, что на АКПП из-за ее внутреннего устройства(гидротрансформатор) идет большая потеря мощности при ее передаче от двигателя к ведущим колесам.


Последний раз редактировалось digiwhite 25 май 2011, 17:38, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Ольга23 писал(а):
спасибо)) непонятно только почему))

Двигатель с АКПП всегда под нагрузкой, а с МКП нет


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: