Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 33 из 120

Автор:  ===TAT=== [ 20 май 2011, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Imian писал(а):
ewolf, заманаешься постоянно жать на тормоз и постоянно держать его нажатым, чтоб машина не ехала) с МКПП хотя бы ноги разминаешь
===TAT=== писал(а):
Расход я вам скажу ненамного выше, а может быть даже и ниже
, 5.2 литра на сотню осилите?
===TAT=== писал(а):
одна рука на руле другая у девушки на колене
странно, у меня обе руки на руле. мне кажется, так безопаснее, не находите?

Могу вас удивить
В теме "Расход топлива" я уже выкладывал 4.6 литров на сотню
Две руки на руле в пробке ?! russian_roulette

Автор:  ewolf [ 20 май 2011, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Imian
Ну я и на механике постоянно в пробке тормоз жму, при трогании отпускаю. Или вы на ручник постоянно ставите?

Автор:  Imian [ 20 май 2011, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

ewolf
зачем держать тормоз нажатым на ровной поверхности? если в горочку/с горочки, бывает, что и на ручник ставлю. но горочки всякие у нас не настолько часто встречаются, как горизонтальные участки
===TAT=== писал(а):
Две руки на руле в пробке ?!
удивлены?
===TAT=== писал(а):
В теме "Расход топлива" я уже выкладывал 4.6 литров на сотню
чисто по трассе, да сбросить БК после выезда на трассу, можно и 4 литра на сотню добиться. я даже 3.8 наблюдал у себя. однако не это показатель. поехали по моему маршруту как-нить, сравним расход на механике и автомате ;)

Автор:  ewolf [ 20 май 2011, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Imian
Горки бывают разные, иногда можно и не заметить, как медленно покатишься. Один раз мне так дедок на москвиче чуть в передний бампер не скатился, хорошо, что я успел ему отсигналить.

И вообще, вы говорили, что мол на механике в пробке лучше. Я сам люблю механику, но с вами не согласен. На автомате вы просто отпускаете тормоз и едете, нет желания держать тормоз - ставите на паркинг. А на ручной коробке? Ладно, тормоз вы не жмете. Но на нейтраль вы всякий раз ставите? Сцепление выжимаете? А обратно, когда надо тронуться? Вот то-то и оно. Действий больше, напряжней. Я согласен, что у автомата много минусов. Но в пробке, обычном городском движении - он удобнее. Возможно медленнее (хотя не любой, и не для любого водителя), менее экономичен, но удобен.

Автор:  ===TAT=== [ 20 май 2011, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Imian писал(а):
===TAT=== писал(а):
Две руки на руле в пробке ?!
удивлены?
===TAT=== писал(а):
В теме "Расход топлива" я уже выкладывал 4.6 литров на сотню
чисто по трассе, да сбросить БК после выезда на трассу, можно и 4 литра на сотню добиться. я даже 3.8 наблюдал у себя. однако не это показатель. поехали по моему маршруту как-нить, сравним расход на механике и автомате ;)

Раз вам так безопаснее, то держитесь крепче двумя руками.
Меня автомат устраивает на все 100 %, на механике даже не было желания тестдрайв проходить после автомата, перед покупкой...
Оплатите мне ГСМ и с удовольствием прокатимся по вашему маршруту.
С вами спорить далее не вижу смысла.

Автор:  мизандари в.к. [ 22 май 2011, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

мой выбор прост. мкп. и причина проста - деньги. так бы взял акп точно. но 50тр для меня деньги. что может быть лучше акп для питерских пробок. одно радует- все хвалят половскую мкп.

Автор:  lelik [ 23 май 2011, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Главное, что хвалят и автомат 6-тиступенчатый.
Учился в автошколе на механике, естественно. В крови видимо навыки вождения (дед и отец превосходные водители :) ). Быстро и легко научился. Любые горки не проблема. Экзамен сдал в ГАИ - инспектор полчаса меня "катал" по городу, ни единой ошибки и ни разу не заглох, всё идеально.
Но потом покатался у друзей на автоматах и понял, что это моё. Как говорит мой товарищ: "одной рукой/одной ногой" управление происходит и это действительно удобно и комфортно. Я просто хочу использовать автомобиль как средство передвижения и чем проще будет происходить управление - тем для меня лучше :)
Я понимаю прекрасно фанатов "ручки", у вас неоспоримые доводы.
Но самое прекрасное, что в этом споре "АКПП или МКПП" никогда не будет правых и не правых, победителей и проигравших. Каждый просто решает для себя сам, ставя в приоритет те или иные доводы (деньги/удобство/обслуживание/место эксплуатации и т.д.).

Всем удачи на дорогах =)

Автор:  ASE [ 25 май 2011, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

А вот меня иногда посещает мысль "А может стоило взять автомат?" Хотя всегда являлся приверженцем механики. Получил свой хайлайн+премиум МКПП 14.04.11, до него 6 лет ездил на ВАЗ 2115. Проехал на полике чуть больше 1000км и всё равно как-то не очень удобно переключаться, особенно на пониженные. Возможно виной тому электронная педаль газа (реально есть некоторая задержка), а может сцепление прорабатывается (до этого на новых не ездил). В общем если будет возможность советую попробовать поло на МКПП и на автомате и выбрать подходящий вариант.

P.S. До этого мой любимый аргумент в пользу МКПП был "А как зимой в раскачку выбираться будете?" был разрушен после внимательного прочтения инструкции, у поло АКПП есть для этого специальный режим, позволяющий раскачивать машину

Автор:  Ramuss [ 25 май 2011, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

"P.S. До этого мой любимый аргумент в пользу МКПП был "А как зимой в раскачку выбираться будете?" был разрушен после внимательного прочтения инструкции, у поло АКПП есть для этого специальный режим, позволяющий раскачивать машину"

А что за специальный режим? Если можно в двух словах.

У самого автомат (брал в основном для жены) проехал 1500 км., привык полностью, в начале немного задержка на старте беспокоила, сейчас уже не замечаю. Сам автомат шустро и незаметно переключает передачи. Если газ в пол - то скидывает 1-2(может 3) передачи и достаточно резво ускоряется, правда обороты сразу к 6000 приближаются, но при обгоне иногда приходиться крутить.

В общем автоматом полностью доволен, никаких нареканий, как в техническом плане, так и в удобстве для себя не нахожу. Если денег на автомат хватает и гложут сомнения автомат или механика - рекомендую брать автомат.

Автор:  ASE [ 25 май 2011, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Точно текст не помню, но вроде можно было быстро переключаться из D в R и обратно
Сомнения гложут но не сильно, тем более уже месяц как езжу на МКПП

Автор:  Ольга23 [ 25 май 2011, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, расход бензина где больше на мкп или акп?))

если тупой вопрос, простите)))

Автор:  digiwhite [ 25 май 2011, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

АКПП.

Автор:  Ольга23 [ 25 май 2011, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо)) непонятно только почему))

Автор:  digiwhite [ 25 май 2011, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Предполагаю, что так происходит потому, что на АКПП из-за ее внутреннего устройства(гидротрансформатор) идет большая потеря мощности при ее передаче от двигателя к ведущим колесам.

Автор:  ===TAT=== [ 25 май 2011, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ольга23 писал(а):
спасибо)) непонятно только почему))

Двигатель с АКПП всегда под нагрузкой, а с МКП нет

Страница 33 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/