Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:09
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Вот вам ссылка, если интересно, как это дело устроено.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:09
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Спасибо, все поняла теперь)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
для опытных водителей с мкп ниже, а вот для новичков - не факт не факт....
уж про новые 7-8 ступенчатые АКПП, которые ставят на современные авто я молчу и расход бензина меньше и разгон лучше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:57
Сообщения: 16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
вот это да!!!! dolf_ru_ какую вы тут полемику устроили)))))
АКПП хаят или "недоверяют" ему толькот те, кому денег жалко или нет лишних на него, а у кого есть выбирают АКПП и катаются, наслаждаясь поездкой, а не как на механике, постоянно дергая за палку driver


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Ольга23 писал(а):
Спасибо, все поняла теперь)))

Только нужно отметить, что это касается АКПП на основе гидротрансформатора или вариатора.
Роботизированные АКПП, в частности DSG у Фольксвагена имеет меньший расход топлива, чем МКПП при прочих равных условиях.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
zwe писал(а):
Роботизированные АКПП, в частности DSG у Фольксвагена имеет меньший расход топлива, чем МКПП при прочих равных условиях.
меньший -- нет, такой же, или чуточку выше. смотрите спецификации. в частности, лично у меня на МКПП расход бывает даже ниже паспортных цифр. насчёт DSG встречал мнения, что она ещё и не не особо плавная, как минимум при трогании


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 май 2011, 10:24
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Жду полку хайлайн+автомат. Сам до этого ездил на ручке, в принципе всем устраивает, нравится контролировать машину. Но захотелось больше комфорта, плюс за руль думаю посадить жену, а ей думаю с автоматом будет проще (до этого не водила вообще). Ну и надеюсь что типтроник даст возможность иногда "втопить" laie_68 так что выбор очевиден.

Немого офтопом. Одним из факторов в пользу поло, а не соляры, стал как раз 6-ти ступенчатый автомат 113_


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Imian писал(а):
zwe писал(а):
Роботизированные АКПП, в частности DSG у Фольксвагена имеет меньший расход топлива, чем МКПП при прочих равных условиях.
меньший -- нет, такой же, или чуточку выше. смотрите спецификации.

Смотрите сами.
И желательно до того, как что-то утверждать.


Imian писал(а):
насчёт DSG встречал мнения, что она ещё и не не особо плавная, как минимум при трогании

Полный бред. Как раз трогается и переключается она исключительно плавно и быстро. За счет двойного сцепления победили извечную проблему роботов - потерю тяги при сравнительно долгом переключении.
А вот останавливается она действительно с ощутимым кивком по сравнению с МКПП и даже гидротрансформатором.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
хм, 1.2 tsi экономнее на механике, старшие таки заявлены экономичнее с DSG. лично для меня, судя по приведённым цифрам, DSG не даст экономии топлива


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Imian писал(а):
хм, 1.2 tsi экономнее на механике, старшие таки заявлены экономичнее с DSG. лично для меня, судя по приведённым цифрам, DSG не даст экономии топлива

1.2 TSI там не ставится.
Сейчас в городском цикле у меня около 10 л/100 км. Среднюю скорость, к сожалению не скажу.Сравнить конечно трудно, но по паспорту экономия очевидная.

Коробка 7DSG тяжелее, чем 6МКПП на 20 кг - это единственный предпосыл к увеличению расхода.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:21
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Эх, ставили б на Поло 1.4 TSI + 7DSG, с удовольствием бы купил )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
lelik писал(а):
Эх, ставили б на Поло 1.4 TSI + 7DSG, с удовольствием бы купил )

На Поло ставятся 1.4 TSI +7DSG покупайте http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/n ... tures.html
Мне манагер сказал, что отличие нашей 6ступки от ДСГ это осутствие одной скорости и шильдика ДСГ, а вапще меня автомат только радует на Полке...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
zwe писал(а):
Imian писал(а):
хм, 1.2 tsi экономнее на механике, старшие таки заявлены экономичнее с DSG. лично для меня, судя по приведённым цифрам, DSG не даст экономии топлива
1.2 TSI там не ставится.
я для Гольфа цифры смотрел)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
lelik писал(а):
Эх, ставили б на Поло 1.4 TSI + 7DSG, с удовольствием бы купил )
1.2 tsi было бы достаточно, я думаю :) из 10 сек выйдет. но 1.4 tsi был бы просто ураган)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Imian писал(а):
lelik писал(а):
Эх, ставили б на Поло 1.4 TSI + 7DSG, с удовольствием бы купил )
1.2 tsi было бы достаточно, я думаю :) из 10 сек выйдет. но 1.4 tsi был бы просто ураган)

1.2TSI+7DSG как раз и ставят на Поло. Так что все мечты могут сбыться


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: jubileynaya и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: