Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1449
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Pitand писал(а):
Интересно ни кто не видел статистики продаж по АКПП и МКП авто в Европе. Там по моему (могу и ошибаться) доля МКП выше. У нас в стране доля АКПП с каждым годом возрастает. Но всё равно сколько людей столько и мнений. У нас любят седан, у них хетч. Менталитет однако.
У моего товарища на А4 стоял автомат. Попал он как-то под дождь в лесу ну и добуксовался там до замены коробки. Поставил он механику (финансы, финансы) Хотя до сих пор со вздохами вспоминает про свой "автомат". Так что каждому свое.

автомат в лесу-это жесть, и суваться туда хоть на allroad quattro или поло на механике без крайней необходимости не стоит

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 20:09
Сообщения: 50
Изображения: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Алексей
Купил себе механику конечно все устраивает и как коробка подобрана и гибкости движка хватает, но до полного кайфа все равно не хватает автоматика ИМХО))Всем удачи)

_________________
все садятся и спрашивают - "ты че уже саб воткнул?", а я - нет, только колонки стандартные))))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Pitand В лесу на поло вообще делать нечего, а коробка именно этой АКПП предназначена для раскачки, в мануале написано -)

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Андрей
Да я и не говорю всем кто на автомате, езжайте в лес. Понятно что она не предназначена для этого. И товарищ мой не специально коробку поломал, так обстоятельства сложились. Я просто как пример привел, ведь подобное не только в лесу может случиться. Зимой у прошлом годе во дворе такая каша была, что все выезжали только после добавления 2-3 человеческих сил.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Андрей
Автомат это good)) og_luzhok
Механика то же не плохо. respekt
Главное, что бы автомобильчик был и радовал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:38
Сообщения: 169
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Алексей
Если бы разница в цене и снега зимой были бы поменьше, то заказал бы АКПП.
Ещё вариант: если бы денег было побольше, заказал бы Tiguan 2.0 TDI (103 кВт), авт.-6 (Tiptronic), 4MOTION
Так что для таких дорог и на такой машине МКПП мой выбор.
:grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
У меня чувства сдвоенные. когда пробок нет и ты динамично едешь с потоком то я за механику.
Как только наступает в Москве 6 вечера, или утро когда надо на работу - мечтаешь о автомате.
Короче если еду - радуюсь механике
Стою в пробке - мечтаю о автомате)

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 16:18
Сообщения: 18
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Что до меня, всегда отдавал предпочтение механике - надежнее, дешевле и есть возможность постоянного контроля над машиной


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:05
Сообщения: 77
Откуда: Апатиты Мурманская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Pitand писал(а):
Да я и не говорю всем кто на автомате, езжайте в лес. Понятно что она не предназначена для этого. И товарищ мой не специально коробку поломал, так обстоятельства сложились. Я просто как пример привел, ведь подобное не только в лесу может случиться. Зимой у прошлом годе во дворе такая каша была, что все выезжали только после добавления 2-3 человеческих сил.

Ездить надо уметь, у нас во дворе по весне тоже не пройти, тем более не проехать. Так некоторые умудрялись на полном приводе засаживаться, а я спокойно проезжал на АКПП.
Borisik писал(а):
Что до меня, всегда отдавал предпочтение механике - надежнее, дешевле и есть возможность постоянного контроля над машиной

og_+1 Тоже так думал.... пока не пересел на автомат.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
Цитата:
Стою в пробке - мечтаю о автомате

В пробках, особенно в очень плотных и если движение не сильно горку, трогаюсь со 2-й передачи. Меньше дергатни, меньше телодвижений, плавнее разгон. На льду, во избежание пробуксовки, аналогично.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:09
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
мне механика нравится))) и ничуть не напрягает, хотя езжу каждый день по 65 км по Москве и каждый день стою в пробках! это дело привычки!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Я вчера из Греции приехал, получилось так, что в прокат брали две машины, сначала одну, потом другую-307й Пыжик и Меган.Естественно, с МКП. Пробок там нет, дороги, в основном, горные с серпантинами и чудесными закрытыми поворотами на 180 градусов dolf_ru_ По идее-преимущества МКП должны были проявиться в чистом виде, благо, что за пару дней 15-ти летний опыт езды на ней вернулся.Но, всё-таки, при здравом размышлении я решил, что "автомат"-лучше.ДСГ в спортрежиме на Поло выше 4-й передачи бы не поднималась и не заставляла бы меня лишний раз дёргать "ручку", а Тигуан с его гидромеханикой за счёт паровозной тяги мотора тоже бы спокойно ехал бы себе и ехал.Я согласен с тем, что иногда приходилось бы ездить в ручном режиме, но всё равно при этом не надо было бы делать лишних движений ногой, при полной аналогии с МКП в остальном.
ЗЫ.Кстати, в Европах сейчас машин с МКП продаётся меньше, чем с "роботами" и вариаторами.У них гидротрансформатор не популярен, это да


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1449
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
хоть я и за механику, но автомат (в любом исполнении) все равно вытеснит.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:23
Сообщения: 824
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 534 раз.

Имя: Михаил
Ольга23 писал(а):
мне механика нравится))) и ничуть не напрягает, хотя езжу каждый день по 65 км по Москве и каждый день стою в пробках! это дело привычки!

Дада!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Моё мнение, что лучше автомат. Tiptronic - очень хорошая коробка, 6 "ступенек", возможность "ручного" режима, "спортивный" режим. Коробка ничуть не уступает по своей надёжности механической, т.к. проверена временем. Конечно - это не DSG-6 или DSG-7, но и не простенький автомат-"4х ступка".

В большинстве случаев люди выбирают механику не из за мифических +2 секунд на разгоне и "чОбы резвее тачка была", а из за того, что автомат дороже. Нынче DSG "уделывает" все механические коробки и это неопровержимый факт...

В своё время я начинал ездить на механике и счастья моему не было предела (от осознания того, что я САМ куда-то еду), потом был "тугодум" автомат, ну а сейчас будет Tiptronic :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: