Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1449
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Игорь Сергеевич писал(а):
Кстати катался на DSG 7 ступ. особой разницы с нашей АКПП не заметил. Хорошая коробка по динамике и переключениям в полоседане!

А не особой? Если посмотреть на ТТХ Поло или скажем, Джетты,то, разница в первом случае есть

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Игорь Сергеевич писал(а):
Кстати катался на DSG 7 ступ. особой разницы с нашей АКПП не заметил. Хорошая коробка по динамике и переключениям в полоседане!


DSG 7 адаптивная коробка и сама подстраивается под манеру вождения водителя. Разница есть и весьма ощутимая. Типтроник несколько туповат, но это не делает его "гумномредкостнымнепацанским".


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Механика для полного ощущения езды.
Автомат для лентяев.
Это все образно и без обид.
Каждый выбирает себе то, что ему по душе.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2106
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1453 раз.
Поблагодарили: 1153 раз.

Имя: Юрий
DOCTOR, тебе вместо извинений нужно было добавить ИМХО. А то сейчас опять цикл обсуждений начнется и правка твоих мозгов из-за якобы ошибочного мнения.
Извиняюсь за оффтоп.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Холивар!!! :lol:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
sergeym писал(а):
А не особой? Если посмотреть на ТТХ Поло или скажем, Джетты,то, разница в первом случае есть

А ну да,конечно по ТТХ у DSG разгон быстрее,но если бы мне не сказали, чтол там два сцепления и все такое, я бы и не понял. Я не гуру АКПП, и переплачивать за такую мульку смысла не вижу. ИМХО.

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Maxim73 писал(а):
DSG 7 адаптивная коробка и сама подстраивается под манеру вождения водителя. Разница есть и весьма ощутимая. Типтроник несколько туповат, но это не делает его "гумномредкостнымнепацанским".

Насчет подстраиваться-вопрос. Типтроник-согласен. А про слово в ковыченьках я ничо не говорил -))) гы... ничо-по пацански....упс...

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2150
Изображения: 0
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 880 раз.

Имя: Ольга
подлокотники обсуждаем в соответствующих темах. flood

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
[/quote]Насчет подстраиваться-вопрос. Типтроник-согласен. А про слово в ковыченьках я ничо не говорил -))) гы... ничо-по пацански....упс...[/quote]

Почитайте про коробки DSG чуть побольше. Подстраивается под стиль езды водителя.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 23:52
Сообщения: 7
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Я за механику.
Ясно, что каждый выбирает себе по душе.
Но в Фольсе на столько четкая коробка, короткие передачи, одно удовольствие от вождения, тем более я лично люблю энергичную езду.Машину чувствуешь, да и на трассе не заснешь. Все машины были на механике и самые снегопадные пробки не смущали и не напрягали. Может какой нибудь двигатель выше 2х литров на автомате и будет зажигать, но для 1.6 однозначно механика. Хотя я бы с удовольствием попробовала на таком двигателе механику.
На автомате ездить не умею и даже пробовать не хочу.

_________________
Как видно, явных минусов то и не оказалось. В любом случае, просто в сравнении оцениваешь машину, где то у одной что то больше нравиться, где то у дру...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Maxim73 писал(а):
Почитайте про коробки DSG чуть побольше. Подстраивается под стиль езды водителя.


Нет, DSG не подстраивается.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Я за АКПП. Не знаю, кому как, а мне в пробке "выжал сцепление-двинул кочергу-осторожненько отпустил сцепу-газку-тормоз-выжал сцепу-нейтралку-тормоз - и так 100500 раз" удовольствия не доставляет. То ли дело с АКПП, сидишь, педальку тормоза гладишь ногой, правой рукой магнитолку крутишь, бутеры жуешь, сок пьешь - красота :-) А все минусы АКПП как правило надуманны теми, у кого не хватило на неё денег, без обид.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:40
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Если так плотно живешь в пробке, что обедаешь там и ужинаешь то да, без сомнения АКПП полезная штука.
Если же больше ездишь, чем стоишь, то удовольствие от управления такой механической коробкой как у нас несравнимо.
И деньги тут непричем. driver


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Azzteck писал(а):
А все минусы АКПП как правило надуманны теми, у кого не хватило на неё денег, без обид.

У меня была возможность и деньги взять с АКПП и первого и второго полика, я взял оба с МКПП :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 07:24
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
в пробке , по городу лучше автомата нет. А Ялюблю механику в выходной по трассе лучше механики нет.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: