Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
More
Мне раскачка нафиг не сдалась. Если некого попросить помочь толкнуть или выдернуть, то на автомате можно провернуть хитрый трюк: выходишь из машины, когда она на D, и толкаешь, а потом запрыгиваешь :grin:
Мне кажется, что все таки при выборе АКПП или МКПП решающую роль в большинстве случаев играет вопрос цены, либо вопрос привычки.
А насчет ремонтопригодности - извините, но тогда по такой логике надо покупать ТАЗ. В любом колхозе пьяный механик сможет на коленке починить. Но это не плюс, я считаю.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
serg72191
хосспади. А что, на механике едет? И как, наверное на целую секунду быстрее, благодаря тому, что сцепление бросаете и ручку как ошалелый дергаете?
Если так важна динамика, и так любите стритсракерство - не ту машину выбрали. А динамики у Поло что на ручке, что на автомате хоть отбавляй.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 07:24
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Насчет динамики поспорю""


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
serg72191
что тут спорить то? В городе динамики хватает с головой. Мне на ШНИВЕ динамики в городе даже хватало, а там, извините, 19 сек до сотни. На трассе что ручка, что акпп - мне лично на обгонах без разницы, на одной передачу ниже и газ в пол, на другой просто газ в пол, тем более что у Поло ещё и спорт-режим есть. Вот на шниве на трассе уже было тяжеловато, но тоже вполне выполнимо при определенной сноровке.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Azzteck писал(а):
А насчет ремонтопригодности - извините, но тогда по такой логике надо покупать ТАЗ. В любом колхозе пьяный механик сможет на коленке починить. Но это не плюс, я считаю.


При чём тут такая логика? Точнее, не вижу связи механика - ТАЗ, это вообще без комментариев. Пьяный механик нынче сможет починить любую механическую коробку при наличии запчастей, за три десятка лет в ней особо ничего не изменилось.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
More
связь простая.Если считать ремонтопригодность настолько важным фактором, то получается тазы надо всерьез рассматривать как конкуренты иномарок. Вот только если живешь в более-менее развитом городе, то этот плюс сходит на нет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Azzteck писал(а):
Если считать ремонтопригодность настолько важным фактором, то получается тазы надо всерьез рассматривать как конкуренты иномарок.


А если экологичность, то велосипеды, да? :grin:

Давайте уже не уводить в сторону, сравниваем типы коробок на одном и том же автомобиле, из этого и исходим.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 07:24
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ауди а\6 двигло 3.5 и не какой ручки , работаю каждый день все устраивает, уже 22 года , ездил на всякм хламе.
Мое мнение такое : бюджетник на палке до 2,0,а после 2 ,можно по эксперементировать, Уважаемые половоды , НЕ обижайтесь!!!!!!!!! НО любая машиненка до 2 литров 1.4 (типа гетцса ) на автомате ни хрена ни едет. Для себя выбрал поло на механике созателно , а от нехватки средсв , с уважением


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
serg72191
Мсье, что значит "не едет" ? Или вы с а6 сравниваете? А давайте сравним вашу а6 с бугатти вейрон? Без обид, но ваша ауди НИХРЕНА не едет :lol: ФПС что механика, что автомат разгоняется отлично.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 07:24
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я рассматриваю бюджетный автомобайл (типа с претензией на VAG и таково же качества) а не бугатии


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
serg72191
да, и кстати, на мощных движках надо ставить DSG, переключает быстрее водилы. На крайняк РКПП, но никак не МКПП.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
serg72191
Audi A6 бюджетный автомобиль? Или вы его так, для красного словца тут упомянули? Без обид, но смахивает на какие то понты :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 07:24
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ауди а 4 1.8 турбо цвет белый лямшесть сот


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Azzteck писал(а):
serg72191
да, и кстати, на мощных движках надо ставить DSG, переключает быстрее водилы. На крайняк РКПП, но никак не МКПП.


И то и другое пока страшно глючное, и переключается никак не быстрее механики. Разницы в десятые доли секунды никому не заметны.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 07:24
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
три поло не кисло , но автомат на поло дерьмо , да же полный .а не вариатор


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: