Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2150
Изображения: 0
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 880 раз.

Имя: Ольга
===TAT=== писал(а):
Если бы за автомат не доплачивали, то все бы выбирали автомат, а не механику...

Откуда такая безапеляционность? )) Огромное большинство, но не все. Не я так точно )) Причина лежит страницей ранее.

Хотя, если бы за механику надо было бы доплачивать... в пределах 15 к (машина всё равно кредитная) доплатила бы, но 47к - нет.

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:40
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Переплачивать за механику конечно же не стал бы. Бредовый вопрос.
Но так же не стал заказывать АКПП при возможности ее заказать.
Нравится с ручкой. Брутально это, по-пацански. Кактатак. 8-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
Azzteck
lotarSPb
DMT
Уважаемые, давайте полегче на поворотах, без оскорблений и полупрозрачных аллигорий. Нравится Вам доказывать свою правоту, пожалуйста в ЛС. flood

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
lotarSPb писал(а):
Переплачивать за механику конечно же не стал бы. Бредовый вопрос.

Ч.т.д. Это нормально, что одним из важнейших критериев при выборе является цена, но сами же признаётесь, что взяли б автомат, значит главный недостаток - цена, а всё остальное для самоуспокоения. Хотя мне самому нравится ездить на механике, но по выходным, желательно на огороженной площадке в течение нескольких часов, но езжу то я каждый день. Как с женщинами, какие-то очень нравятся, но женой такую уже не представляешь. Я вот тоже за год смог наскрести только на Polo, а хочу дизельный X3, но даже, когда наскребу на него - не куплю, потрачу деньги на другие цели.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:53
Сообщения: 41
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Для езды по городу в пробках выбрал АКПП. Особого опыта вождения не имею, только стандартный курс автошколы, но управлять показалось очень легко. Сел и поехал, не глохнешь, красота!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2150
Изображения: 0
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 880 раз.

Имя: Ольга
Тема почищена.
Вообще, тема о СВОЁМ выборе и его причинах.
Больше никаких обсуждений чужих выборов!
П.С. Каждый имеет право на собственное мнение.

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2012, 22:29
Сообщения: 12
Откуда: пенза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Деньги здесь не причём,это зависит от человека.У когото нет средств на автомат,а комуто он вообще не нужен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
Естественно. По результату опроса ясно, что только 13% проголосовавших, имея деньги на более дорогую комплектацию, отказались от неё в пользу более бедной, но с автоматом. Т.е. для них лучше было отказаться от прелестей Хайлайна, чем мучиться("выжимать-дёргать"). Сразу понятно что для них значит пользоваться механикой.
Когда я покупал машину, на подходе были Комфорт с автоматом и Хайлайн с механикой примерно по одной цене (комфорт был с кондиционером). Я естественно (для себя) выбрал Хайлайн.
Если бы у меня было ещё 50 тыс. рублей, то встал бы вопрос:
Хайлайн с автоматом или Хайлайн+премиум с механикой. Выбрал бы последний.
А если бы были деньги на Хайлайн+Премиум+Автомат, то я бы взял другую машину с механикой.
Вот и скажите теперь, всё деньги определяют в выборе трансмиссии или нет?

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
по мне так ваще фиолетова трансмиссия...и не в деньгах дело!! Автомат чувствуется только в пробках...по трассе для меня различия не заметны...а как я 80 % проезжаю по трассам..то и платить деньги за ненужную для меня опцию смысла нет... :-) :-) :-)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Игорь Тихонович писал(а):
Если бы у меня было ещё 50 тыс. рублей, то встал бы вопрос:Хайлайн с автоматом или Хайлайн+премиум с механикой. Выбрал бы последний.А если бы были деньги на Хайлайн+Премиум+Автомат, то я бы взял другую машину с механикой. Вот и скажите теперь, всё деньги определяют в выборе трансмиссии или нет?

Вот красиво сказано. Молодец земляк!
Иными словами, цена здесь не причём. Любители АКПП выбирают более дешёвую комплектацию, лишь бы ручку не дёргать. А истинные ценители удовольствия от управления автомобилем могут позволить себе более богатый автомобиль на МКПП за те же деньги.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
===TAT===
В этой теме обсуждаем типы трансмиссии!
Если есть желание поговорить о чём либо другом, переходим в профильную тему. Если нет темы - создаём в профильном форуме. Если есть личные вопросы - пишем ЛС.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2150
Изображения: 0
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 880 раз.

Имя: Ольга
===TAT===
Не ребята удалили, а лично я. Пост видела, адресат Ваше письмо получил и прочитал. Но, как я написала ранее:
Цитата:
Вообще, тема о СВОЁМ выборе и его причинах.
Больше никаких обсуждений чужих выборов!

Весь флуд будет удаляться жестче, чем раньше, поскольку общение уже дошло до ссор, обвинений и ругани...

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1488
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Цитата:
Любители АКПП выбирают более дешёвую комплектацию, лишь бы ручку не дёргать. А истинные ценители удовольствия от управления автомобилем могут позволить себе более богатый автомобиль на МКПП за те же деньги.


Говорю за себя. Покупая автомобиль, имел желание получить комфортабельный седан, удобный, достаточно упакованный, со всеми необходимыми мне опциями. Поло Седан идеально мне подошел. Если бы хотелось какой то особенной динамики, а удобство, безопасность и комфортабельность были бы на втором плане - выбор бы на ФПС точно бы не пал, за эти деньги можно взять машинку побыстрее, поприемистее. Да и вообще, крайне спорный вопрос насчет удовольствия от вождения с механикой, ибо на мкпп все равно приходится тратить, пусть и немного, но внимания, времени(доли секунды, но все таки) в то время как на акпп обе руки можно всегда держать на руле и сосредоточиться исключительно на вождении

=======
Отредактировано night1234


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
Azzteck
В моём удалённом посте было примерно о том, что ощущения от управления механикой очень субъективны, и что одному доставляет мучения (кто-то может в автошколе учился и сдавал на автомате) - другому либо просто привычные действия, на которые не обращаешь внимания, едешь, разговариваешь, следишь за дорогой, а руки-ноги делают своё дело, либо удовольствие, для гурманов, сомелье автодрайва.
Четыре года стажа в возрасте 22, или 27 лет стажа в 45 - есть разница? Мне безразлично на чём ехать, на механике или автомате(владел 6 лет), с левым рулём или правым, на легковой или грузовике. Поэтому ещё раз суть - не так страшен чёрт как его малюют.
Бывает дорогущее вино кажется вначале невкусным, но стоит распробовать...

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 22:56
Сообщения: 28
Откуда: Киров
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
заказал я тренд там механика но не дождался сегодня был в наличии комфорт на автомате не отказался и взял думаю что автомат будушее но ручку не забуду НИКОГДА driver


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: