Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 52 из 120

Автор:  Доктор [ 21 фев 2012, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

а мне лично АКПП не очень понравилась.по крайней мере на т.драйве.показалось что не хватает двиглу мощности тянуть на 100 и выше.сугубо личное мнение) dont

Автор:  Dreich [ 21 фев 2012, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики, ну какие еще нафиг "истинные ценители" и "автогурманы"?! Про вино тут сравнение делаете... это как сравнивать болгарское вино за 150 р. бутылка и 3-х литровый тетрапак с нашего юга - и то и то бурда по сравнению с настоящим вином, хотя и разная...

МКПП тоже люблю, руки ноги сами все делают, вобще не отвлекаюсь на это, доставляет удовольствие именно субъективное ощущение полного контроля над автомобилем. Но говорить что вы тру ценитель - это перебор, не тот авто, на котором действительно хочется иметь именно механику, не та спортивность, не те реакции, не та информативность самой коробки, нет огня и страсти короче.

Поэтому могу лишь согласиться, что есть адепты МКПП, которые получают кайф от самого ощущения наличия МКПП и субъективного контроля над авто.
Но не ценители, мужики, не ценители... Хотите получить кайф от МКПП - прокатитесь на зажигающем авто с четкой коробкой с малыми ходами, из доступных - мазда 3 МПС, из дорогих БМВ хотя бы 325. Вот тогда вы почувствуете кайф именно от "общения" с механикой, а не от ее наличия.
А на городской жоповозке, коим является ФПС, я лично выбрал автомат. Пусть возит меня сам по пробкам, дергать коробку на ФПС я чето не кайфанул, честно говоря, ну не то что то, совсем не то...
Все ИМХО.

Автор:  chidalek [ 28 фев 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Выбрал механику ,практичнее по жизни и в обслуге дешевле,на послегарантийное будущее. Моё личное мнение.

Автор:  servag [ 29 фев 2012, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Я лично ездил на механике и поло хотел брать на механике. Но после того как мне озвучили сроки поставки авто на механике (1-1,5 года) взял автомат ждал 5 мес. + доплата за автомат.

Автор:  Aftamat [ 10 мар 2012, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

О чем вы говорите? Многие здесь считают, что дело в деньгах... и это от части так. Игорь Тихонович Правильно описал подход в покупке автомобиля таких людей как я, правда это не совсем все. Я уже как то отписывал что на прошлой машине (Skyline r34) вместо акпп, поставил мкпп и поверьте это было не просто и не дешево но не было ни минуты сожалений... Про хх-ххI век: вы вспомните про тоеты 89 года выпуска на акпп, все их уже наелись этих автоматов и дело тут не в будущем. Более всего пугает меня в автомате скука... Я много езжу и боюсь этой скуки как огня, начинаешь засыпать, начинаешь себя развлекать музыкой, рассматриванием других машин\людей, все это отвлекает и рассеивает внимание. При выборе моей первой абсолютно новой машины (поло) я руководствовался тремя моментами: 1. двигатель слабый на акпп будет ватным; 2. цена (часть машины в кредите); 3. скука от акпп

Многие из тех кто ездит на мкпп могли себе позволить акпп, те цена не главенствует, но мы взрослые люди и если от чего то ты уменьшаешь свои расходы несомненно это плюс.

Автор:  Azzteck [ 10 мар 2012, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
двигатель слабый на акпп будет ватным

Он и на механике ватный. А на мощных движках актуальнее использовать DSG, быстрее переключает, чем "кочерга". Да и на больших скоростях по трассе на АКПП комфортнее, 6 передача есть))

Автор:  Aftamat [ 10 мар 2012, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Цитата:
двигатель слабый на акпп будет ватным

Он и на механике ватный. А на мощных движках актуальнее использовать DSG, быстрее переключает, чем "кочерга". Да и на больших скоростях по трассе на АКПП комфортнее, 6 передача есть))

1. Пересел с 2,5 200 лс акпп\мкпп - поло ватным не считаю.
2. Глупости, абсолютно разные вещи с абсолютно разными свойствами. Особенно про быстрее понравилось, а на какую передачу переключиться перед маневром или на какой чуть задержаться угадывает?
3. Откуда информация о комфорте? Мне вот ни разу не комфортнее, в чем плюс вашей шестой передачи кроме того что сами передачи (и без того короткие) еще короче?

Автор:  DOCTOR [ 10 мар 2012, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat писал(а):
1. Пересел с 2,5 200 лс акпп\мкпп - поло ватным не считаю.2. Глупости, абсолютно разные вещи с абсолютно разными свойствами. Особенно про быстрее понравилось, а на какую передачу переключиться перед маневром или на какой чуть задержаться угадывает?3. Откуда информация о комфорте? Мне вот ни разу не комфортнее, в чем плюс вашей шестой передачи кроме того что сами передачи (и без того короткие) еще короче?


og_+1 Поддерживаю.

Автор:  Azzteck [ 10 мар 2012, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat
1. Разница в разгоне до 100 с места(!) - 1.6 с между механикой и автоматом(и то, если на механике ударно переключаться и стартовать с высоких оборотов). Вы считаете, что разница в 1.6 секунды - достаточна, чтобы один автомобиль называть "ватным", а другой нет???
2. DSG тоже надо уметь пользоваться. Если работать педалью газа как следует, то проблем не возникнет. А для особых случаев и типтроник есть.
3. Откуда информация, что передачи короче? Сможете расписать, какие передаточные числа в АКПП ?

Автор:  Aftamat [ 10 мар 2012, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Aftamat
1. Разница в разгоне до 100 с места(!) - 1.6 с между механикой и автоматом(и то, если на механике ударно переключаться и стартовать с высоких оборотов). Вы считаете, что разница в 1.6 секунды - достаточна, чтобы один автомобиль называть "ватным", а другой нет???
2. DSG тоже надо уметь пользоваться. Если работать педалью газа как следует, то проблем не возникнет. А для особых случаев и типтроник есть.
3. Откуда информация, что передачи короче? Сможете расписать, какие передаточные числа в АКПП ?

1. Да, считаю. Кстати помимо разгона от 0 до 100 при эксплуатации есть еще и другие режимы работы автомобиля, которые демонстрируют разницу более явно (специально для вас).
2. Как нужно работать педалью газа чтобы правильно пользоваться DSG? И какая связь между всем этим умением и тем что я описал?
3. download/file.php?id=7092&mode=view вот пожалуйста, только что это вам даст? Или вы не считаете что на поло короткие передачи? вы на третьей обычно двигаетесь 180?

Автор:  Azzteck [ 10 мар 2012, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat
1. В разгоне сходу разница куда меньше, чем с места
2. Так же, как ин АКПП. С опытом начинаешь понимать, на какую передачу переключится коробка в тот или иной момент
3. Спасибо, не мог найти! А теперь взгляните сами
АКПП/МКПП
Главная пара 3.694/3.88
I 4.148/3.77
II 2.370/2.09
III 1.556/1.39
IV 1.555/1.03
V 0.859/0.81
VI 0.686
Главная пара у АКПП меньше, и передаточное число 6 передачи меньше, чем 5 передачи на механике. Вывод сделайте сами))
К слову, на МКПП у поло задняя включается не самым удобным способом, через первую. Не всем такой способ нравится))
Ну и такой нюанс, что педали у Поло на "ручке" расположены не очень удачно, слишком смещены.

Автор:  Aftamat [ 10 мар 2012, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Aftamat
1. В разгоне сходу разница куда меньше, чем с места
2. Так же, как ин АКПП. С опытом начинаешь понимать, на какую передачу переключится коробка в тот или иной момент
3. Спасибо, не мог найти! А теперь взгляните сами
АКПП/МКПП
Главная пара 3.694/3.88
I 4.148/3.77
II 2.370/2.09
III 1.556/1.39
IV 1.555/1.03
V 0.859/0.81
VI 0.686
Главная пара у АКПП меньше, и передаточное число 6 передачи меньше, чем 5 передачи на механике. Вывод сделайте сами))
К слову, на МКПП у поло задняя включается не самым удобным способом, через первую. Не всем такой способ нравится))
Ну и такой нюанс, что педали у Поло на "ручке" расположены не очень удачно, слишком смещены.

1. разгоном с ходу и с места ограничиваются варианты эксплуатации автомобиля?
2. Какая связь с тем что я писал? да и вообще с предметом разговора...
3. А теперь поясните как при меньшей максимальной скорости 6 передач могут быть короче чем при большей максимальной скорости пять? Я ведь не с проста спросил зачем вам передаточные числа))) Кстати еще предлагаю подумать зачем акпп шестая передача)))

Автор:  Azzteck [ 10 мар 2012, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat
1. Нет, не ограничиваются. Впрочем, вы и не описали ситуаций, при которых АКПП была бы существенно хуже в плане динамики
2. Связь с темой этой ветки прямая, с тем что вы писали - не очень))
3. Скорость пониже из-за того, что машина с акпп потяжелее немного плюс потери в трансмиссии. Правда, скорость меньше - это громко сказано, 187 против 190, 3 км/ч это почти погрешность измерения. Но я говорил не об этом. На 6 передаче на АКПП ехать 120-140 комфортнее, чем на 5 на МКПП. При 140 на ручке будет 4000 оборотов, на автомате где то 3200. Недаром же есть целая тема, где обсуждалась возможность установки 6 ступенчатой механики, видимо людям некомфортно с 5 передачами.

Автор:  Aftamat [ 10 мар 2012, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Aftamat
1. Нет, не ограничиваются. Впрочем, вы и не описали ситуаций, при которых АКПП была бы существенно хуже в плане динамики
2. Связь с темой этой ветки прямая, с тем что вы писали - не очень))
3. Скорость пониже из-за того, что машина с акпп потяжелее немного плюс потери в трансмиссии. Правда, скорость меньше - это громко сказано, 187 против 190, 3 км/ч это почти погрешность измерения. Но я говорил не об этом. На 6 передаче на АКПП ехать 120-140 комфортнее, чем на 5 на МКПП. При 140 на ручке будет 4000 оборотов, на автомате где то 3200. Недаром же есть целая тема, где обсуждалась возможность установки 6 ступенчатой механики, видимо людям некомфортно с 5 передачами.

1. Так лениво объяснять если честно, ну элементарно же все ей богу... Миллион разных вариантов, ну к примеру вы двигаетесь быстрее вашего потока планируете перестроиться в открывающуюся калитку (спешл фо ю: это когда машина в правом ряду едет чуть медленнее и перед ней никого нет) и продолжить движение. Что происходит на мкпп, вы подбираетесь ну скажем на третьей передаче обороты 2500, вы сохраняете обороты на этом уровне и как только машина справа достаточно отстала относительно машины идущей перед вами вы ускоряетесь перестраиваясь в право, легко и не принужденно. На акпп так не получится сделать никогда, потому как упретесь вы во впереди идущую машину переключится акпп на 5 и все, пока там она обратно начнет переключаться дергая машину "калитка" уже закроется))) Очень надеюсь что доступно.
2. Это заметно.
3. Ну во первых не 4000, а во вторых про то кому не комфортно ехать на каких оборотах к делу не относится. Лично мне в моих режимах всегда комфортно.
4. Тема там не про людей которым не комфортно, а про человека. Теперь вас двое.

Автор:  Azzteck [ 10 мар 2012, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat
1. Почему-то у меня такая ситуация проблем не вызывает, ни на механике, на на автомате. Может, дело в водителе?
2. И сколько же оборотов? Может вам и на 4 т.об комфортно. На 3 было бы ещё комфортнее, по крайней мере остальным людям.
3.
Цитата:
Теперь вас двое

У меня автомат и мне на нем абсолютно комфортно. А вот тому человеку на ручке, очевидно, нет.

Страница 52 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/