Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Azzteck
Какое отношение ваши сообщения имеют к теме? к тому что я писал, да даже к тому что вы писали???
Вы уже до такой степени запутались что начали убеждать в том что акпп лучше потому, что я какой то не такой водитель а вы "Красный барон"?
И да мне комфортно на любых оборотах, вообще меня ни обороты ни машина в целом не раздражает спасибо за заботу.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Aftamat
Цитата:
Какое отношение ваши сообщения имеют к теме? к тому что я писал, да даже к тому что вы писали???
Вы уже до такой степени запутались что начали убеждать в том что акпп лучше потому, что я какой то не такой водитель а вы "Красный барон"?

Что за бред? В теме идет обсуждение, что лучше, АКПП или МКПП, мои сообщения об этом и есть. Я не знаю, какой вы водитель, могу лишь догадываться, исходя из того, что у вас есть сложности при управлении авто с АКПП, а у меня их, сложностей, нет.
Цитата:
И да мне комфортно на любых оборотах, вообще меня ни обороты ни машина в целом не раздражает

Рад за вас, если вам при любом уровне шума одинаково комфортно. Вот только не у всех слух такой, как у вас.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Кто говорит о сложностях? Вы точно хорошо прочитали мои сообщения?
Кстати спасибо опять же за заботу, слух музыкальный. Кстати о ком вы все время говорите? кто эти все? может за себя говорить уже пора начинать?

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Aftamat
Цитата:
Кто говорит о сложностях?

Цитата:
Что происходит на мкпп, вы подбираетесь ну скажем на третьей передаче обороты 2500, вы сохраняете обороты на этом уровне и как только машина справа достаточно отстала относительно машины идущей перед вами вы ускоряетесь перестраиваясь в право, легко и не принужденно. На акпп так не получится сделать никогда, потому как упретесь вы во впереди идущую машину переключится акпп на 5 и все, пока там она обратно начнет переключаться дергая машину "калитка" уже закроется

Очевидно, вы.
Цитата:
Кстати о ком вы все время говорите? кто эти все? может за себя говорить уже пора начинать?

Тем форумов о том, как сделать шум двигателя менее слышимым, о том, как проложить хорошую шумоизоляцию - видел много. О том, как сделать, чтобы двигатель было лучше слышно в салоне - не видел ни одной. Выводы сделайте сами.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Azzteck писал(а):
Aftamat
Цитата:
Кто говорит о сложностях?

Цитата:
Что происходит на мкпп, вы подбираетесь ну скажем на третьей передаче обороты 2500, вы сохраняете обороты на этом уровне и как только машина справа достаточно отстала относительно машины идущей перед вами вы ускоряетесь перестраиваясь в право, легко и не принужденно. На акпп так не получится сделать никогда, потому как упретесь вы во впереди идущую машину переключится акпп на 5 и все, пока там она обратно начнет переключаться дергая машину "калитка" уже закроется

Очевидно, вы.
Цитата:
Кстати о ком вы все время говорите? кто эти все? может за себя говорить уже пора начинать?

Тем форумов о том, как сделать шум двигателя менее слышимым, о том, как проложить хорошую шумоизоляцию - видел много. О том, как сделать, чтобы двигатель было лучше слышно в салоне - не видел ни одной. Выводы сделайте сами.

Да откуда такая уверенность что я настаиваю на том чтобы двигатель стало лучше слышно в салоне? Опомнитесь, я уже устал призывать открыть глаза и читать не через слово. Никто пока не поддержал ваши домыслы о том что поло на акпп более шумный чем на акпп. Кстати когда человек всегда говорит не я а мы говорит о слабости морали и неуверенности в своих доводах, как считаете?
Про "сложности": Вы снова все перепутали... Это сложности не управления, а проблема работы абсолютно всех акпп, как вы можете рассуждать на тему того что у вас все получится в смоделированой мною ситуации? Да еще и утверждать что у меня в этой ситуации что то может не получиться))) вы вообще то понимаете о чем я вам пишу?

По скольку считаю что разговор давно уже уперся в тупик, прошу все свою ощущения по поводу моего слуха, качеств водителя, своих ощущений писать мне в лс. Все что тут сейчас вами написано к теме отнести ну никак не представляется возможным.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Aftamat
Цитата:
читать не через слово

Цитата:
вы вообще то понимаете о чем я вам пишу?

Цитата:
говорит о слабости морали и неуверенности в своих доводах, как считаете?

Цитата:
Вы снова все перепутали

Цитата:
ваши домыслы

Вежливость из вас, извините, так и лезет. Вот только, судя по всему, читаете через строчку и не понимаете смысл написанного именно вы. Я не писал о том, что Поло на АКПП менее шумный, я писал о том, что на высоких скоростях АКПП позволяет держать более низкие обороты, вследствие чего шум ниже.
Цитата:
Это сложности не управления, а проблема работы абсолютно всех акпп

А если новичок глохнет на механике при троганьи, откатывается на ней при подъеме, неправильно выбирает передачи, жжет сцепление и т.д. - это тоже "проблема работы" ? :grin: Смешно, ей богу. А про вашу ситуацию я так написал потому, что бывал в ней не раз, и на механике , и на АКПП, и сложностей ни там, ни там не было


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
"Я не писал о том, что Поло на АКПП менее шумный, я писал о том, что на высоких скоростях АКПП позволяет держать более низкие обороты, вследствие чего шум ниже." Это что по вашему нормально? вы же в одном предложении умудряетесь самому себе противоречить?
Я не хочу опять ничего разжевывать... почему вы игнорите предложение о личке и продолжаете флудить в теме?

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1511
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Aftamat
Я то флуда как раз не разводил, и писал по теме. В личку так в личку.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:53
Сообщения: 27
Откуда: moscow-zelenograd
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
АКПП МКПП какая разница, главное штоп не ломалось и не раздражало


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 12:07
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Для меня такого вопроса уже давно не стоит. Только автомат, пробки везде и их много. Ездим не часто, но даже если 20 минут толкаться в пробках перед выездом на трассу, то почему не делать это с комфортом? Нажал на тормоз остановился, отпустил покатился, в горку опять же удобно. Ну и вообще 21 век. Многие боятся дорогостоящего ремонта АКПП, это так, но если машина на гарантии, то пофиг. Кстати после окончания гарантии, если и дальше проходить ТО у дилера, то вполне реально претендовать на Куланц, если конечно у вас пробег не заоблачный.

(Куланц - уникальная система послегарантийной поддержки от VW)

Так что автомат своих денег стоит в городе по крайней мере без него никак.
У меня два критерия главных без которых я не буду рассматривать возможность покупки авто, это АКПП и Кондиционер. Ведь поездка в современном авто должна быть комфортной и доставлять удовольствие.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Ну я, откровенно говоря, считаю, что атмосферный двигатель 1,6 и автомат не совместимы...Во всяком случае для меня
:-) Уж очень сильно машина теряет в динамике...Исключение составляют автоматы DSG и прочие подобные штуки..ну это уже другие деньги, другой класс и отдельная тема - это первое. Второе, что нужно понимать - машина на автомате дороже при покупке и в эксплуатации потому как кушает больше и ремонт, уж коль до него дойдет, знааачительно дороже...
Третье - ощущения от вождения не те при езде на автомате..Я когда вернулся на мешалку с автомата достаточно долго испытывал кайф от вождение, от более полного контроля над машиной...Плюс ежели застрял где выехать куда как проще...
И последнее субъективное...В поло коробка и сцепление настроено, на мой взгляд, очень даже замечательно именно применительно к езде по пробкам...Приятно и не напряжно работать рычагом...

Так что резюмирую все вышесказанное ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О ПОЛО Я ЗА МЕШАЛКУ!!! tachka2

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
X.A.M писал(а):
Второе, что нужно понимать - машина на автомате дороже при покупке и в эксплуатации потому как кушает больше и ремонт, уж коль до него дойдет, знааачительно дороже...
Третье - ощущения от вождения не те при езде на автомате..
И последнее субъективное...В поло коробка и сцепление настроено, на мой взгляд, очень даже замечательно именно применительно к езде по пробкам...Приятно и не напряжно работать рычагом...

По порядку:
1. Разумеется, но и процесс вождения облегчается, про пробки даже говорить нечего.
2. Про ощущения не понял вообще, чем МКПП отличается от АКПП? О каком "полном контроле" речь?
3. Без комментариев - удобство АКПП в пробках относительно МКПП неоспоримо.
А по теме топика - тут все больше зависит от потребностей и возможностей. Но АКПП в городской машине сложно недооценить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 12:07
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Говорить о динамике и контроле, стоит когда разговор идет о машинах, у которых под капотом, что-то есть. А 1.6 и 105 кобыл как правильно было замечено это мало и там что автомат, что мешалка один хрен. Такой двигатель для обычной езды без шашечек и стартов со светофора подходит и автомат при такой езде комфорта добавит только.

У меня знакомая, ездит на дэу матиз с автоматом, движок не помню 0.8 или 1 литр, а в нем еще и кондей есть. И ничего ездит не ноет. А 1.6 не так уж и мало, если посмотреть с этой стороны. 8-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
flyder писал(а):
А 1.6 и 105 кобыл как правильно было замечено это мало и там что автомат, что мешалка один хрен.

Ну вот не один хрен! См. техн. характеристики: 10,5 с до 100 км/ч с МКПП и 12,1 с, соответственно, с АКПП. Взято отсюда: http://www.volkswagen.ru/content/medial ... n_tech.pdf

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
flyder писал(а):
Говорить о динамике и контроле, стоит когда разговор идет о машинах, у которых под капотом, что-то есть. А 1.6 и 105 кобыл как правильно было замечено это мало и там что автомат, что мешалка один хрен. Такой двигатель для обычной езды без шашечек и стартов со светофора подходит и автомат при такой езде комфорта добавит только.

У меня знакомая, ездит на дэу матиз с автоматом, движок не помню 0.8 или 1 литр, а в нем еще и кондей есть. И ничего ездит не ноет. А 1.6 не так уж и мало, если посмотреть с этой стороны. 8-)

Да, ездят, только в горку его отключают.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: admin и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: