Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 54 из 120

Автор:  Riv_2000 [ 19 мар 2012, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Представляю подобный спор лет через 50. umnik

Спорят обладатели автопилота и автомата (механика к тому времени повсеместно снята с производства и доступна лишь для избранных). Думаю, спор был бы в подобном ключе. Владельцы автомата - люблю сам управлять автомобилем, владельцы автопилота - лишние 30 минут сна. :-)

_____
Ай лав МЕХУ...

Автор:  ABH [ 19 мар 2012, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Не зря в соседней теме разговор про подушки идёт. 8-)

Автор:  John Doe [ 19 мар 2012, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilich писал(а):
Ну вот не один хрен! См. техн. характеристики: 10,5 с до 100 км/ч с МКПП и 12,1 с, соответственно, с АКПП.
Какие реальные преимущества или удобства дают эти 1,6 сек. в жизни?

Автор:  Shedon [ 19 мар 2012, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

лень читать все 32 страницы.
Когда покупал машинку, тоже раздумывал, что брать ручку или автомат, ручка на 15-ке меня нисколько не напрягала, склонялся так же брать ручку.
Но жена уговорила взять автомат ( хотя у нее и прав нету :grin: ).
Вот уже 4 месяца езжу на автомате и нисколько не пожалел об этом, да и теперь вообще вряд ли куплю машину с ручной коробкой в будущем.

Автор:  Vasilich [ 19 мар 2012, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe писал(а):
Какие реальные преимущества или удобства дают эти 1,6 сек. в жизни?

Просто Вы без всяких оснований и аргументов написали
flyder писал(а):
что автомат, что мешалка один хрен

Я же аргументированно возразил
Vasilich писал(а):
Ну вот не один хрен! См. техн. характеристики: 10,5 с до 100 км/ч с МКПП и 12,1 с, соответственно, с АКПП.

Думаю те, кто любит ехать на все деньги (себя к таковым уже давно не отношу) считают, что 1,6 с - это существенное преимущество.

Автор:  John Doe [ 19 мар 2012, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilich писал(а):
John Doe писал(а):
Какие реальные преимущества или удобства дают эти 1,6 сек. в жизни?

Просто Вы без всяких оснований и аргументов написали
flyder писал(а):
что автомат, что мешалка один хрен

Эм, я вроде такого не писал.

Shedon писал(а):
да и теперь вообще вряд ли куплю машину с ручной коробкой в будущем.
Вот именно так и говорит большинство людей, пересевших с МКПП на АКПП - удобство в первую очередь.

Автор:  Игорь Тихонович [ 19 мар 2012, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Не стоит никогда зарекаться, пересяду или не пересяду. Я ездил достаточно долго на механике до 1997-го года, потом приобрёл праворульный заднеприводный седан с автоматом и почти 6 лет ездил на нём. После продажи "ultimate driving machine" от Ниссан моторс опять пересел на машину с механикой и абсолютно без проблем управляюсь с ручками.
Часто читаю такой аргумент как "пробки". Актуально для Москвы, Питера и ещё пары городов в России. Ребята из столиц, как вы там ездите вообще? Это какое терпение надо иметь чтобы постоянно ползать, когда хочется бегать?
Для небольшого города и шоссе, на котором наматывается большая часть пробега моих машин, автомат нужен как козе пятая нога. Снега у нас много, а на неочищенных подъездных дорожках после наших снегопадов,( которые большинству "клубней" не снились в страшном сне) чаще не могут выбраться самостоятельно легковушки с автоматами.
Опять же в морозы ниже -30, если сел аккумулятор, машину можно завести с буксира, а в случае чего вдали от цивилизации не нужно ждать эвакуатор, машину с механикой можно прицепить к любому грузовику и тащить на буксире хоть сколько, без риска испортить трансмиссию.
Это более живучий тип из представителей вида бензинопитающих, класса парноколёсных. :) In my hamble opinion.

Автор:  X.A.M [ 19 мар 2012, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Я ездил на разных машинах с двиглом 1,6 и автоматом..Для меня это испытание..Не едет она, даже пустая...Что говорить о ее поведении с полным салоном...Не обогнать, не догнать, не динамично перестроиться не мешая потоку... Для пенсионерской езды такие машины...

Если кому то не понятен моя фраза про "более полный контроль над машиной" при езде на механике то и объяснять я ее не вижу смысла, все равно не поймете...

И еще, все таки поло считается бюджетным авто , и не всегда ясно почему люди покупают его на полном фарше с автоматом и допами...За эти деньги, или может быть за чуть чуть большие, уже можно взять машину классом выше...не говорю что полик плох, но все же б есть б, а ц есть ц... shpaga

Автор:  Dreich [ 19 мар 2012, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

X.A.M писал(а):
Я ездил на разных машинах с двиглом 1,6 и автоматом..Для меня это испытание..Не едет она, даже пустая...Что говорить о ее поведении с полным салоном...Не обогнать, не догнать, не динамично перестроиться не мешая потоку... Для пенсионерской езды такие машины...

Если кому то не понятен моя фраза про "более полный контроль над машиной" при езде на механике то и объяснять я ее не вижу смысла, все равно не поймете...

И еще, все таки поло считается бюджетным авто , и не всегда ясно почему люди покупают его на полном фарше с автоматом и допами...За эти деньги, или может быть за чуть чуть большие, уже можно взять машину классом выше...не говорю что полик плох, но все же б есть б, а ц есть ц... shpaga


Я ездил на разных машинах с двиглом 1,6; 2,0; 2,5; 3,0; даже 4,4 пробовал... и могу сказать, что 1,6 в любом случае не тянет в таком контексте - ни пустая, ни полная, и не важно какая коробка - с более мощным авто все равно не сравнить, динамика в любом случае для пенсионерской езды и "мешалка" никак не влияет на картину - ее рисует двигатель. Потому не вижу разницы между коробками - кому что, и деньги тут не главное: Ц на автомате в любом случае дороже Б.
Если говорить про езду не пенсионерскую - начинается она от 2,0 или от 150-170 кобыл и секунд 9,0 до сотки... и вот тут мешалка приятное явление, автомат иногда портит ту самую картину счастья... ИМХО.

Автор:  Олег1510 [ 19 мар 2012, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Dreich
а Хде это у нас постоянно можно сотку кочегарить за 9 секунд? :lol:

Автор:  Azzteck [ 19 мар 2012, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вы ещё попробуйте разгоните за свои 10.5 секунд, "механисты". На деле разница между механикой и автоматом с обычным водителем за рулем будет дай бог 0.5-1 секунда. Самое смешное, что это у людей якобы основной довод, дескать, динамика хуже и расход больше, однако на форумах DSG vs механика, где эти доводы не задвинешь, уже начинают такую ерунду приплетать, типа внатяг ехать нельзя и т.п.)) смешно)) :lol:
Да, кстати, любители динамики, драйва и острых ощущений, любители "сами" управлять всем процессом, как вам электронная педаль газа с задержкой? А наверное какой кайф-то, отпускаешь сцепление и одновременно добавляешь газ, а газ не добавляется - опупеть как удобно -то да?)) А на 5 передаче по трассе 140-150 комфортно?)) На 4000-4500 оборотов?)) Да и задняя включается опупеть каким "удачным" способом, и расположение педалей "удачное" :grin:
Просто реально смешно читать, с каким рвением люди расписывают недостатки АКПП и как скромно умалчивают об особенностях ФПС'овской "механики". Как преимущества механики расписать, так пожалуйста, а как недостатки так фиг. Человек, неопределившийся с выбором, может зайти узнать объективную информацию, а объективности в этой ветке как раз и не хватает.

Автор:  Олег1510 [ 19 мар 2012, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck
а чем тебя механика ФПС не устраивает? скоростя включаются очень даже мягко и легко.... а на автомате с тягался с таким точно авто на палке.....и увы....не догнал... :lol:

Автор:  Dreich [ 19 мар 2012, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Dreich
а Хде это у нас постоянно можно сотку кочегарить за 9 секунд? :lol:


Прошлая машина была мазда 3 2.0 с мкпп - ровно 9 до сотки, у нас в городе летом полно мест, где можно этой динамикой воспользоваться, пробок почти нет и то на час, проспекты широкие и свободные, камер пока никто не повесил... И не обязательно постоянно, кто сказал постоянно? Просто такая динамика радует и при езде "вполпедали" и на все деньги, есть драйв и мкпп тут самое место...
А вобще хотел обозначить мой взгляд на машины для драйва и для пенсионерской езды... 1,6 на мой взгляд на драйв не тянет с любой коробкой, а потому на пенсионерской жоповозке коей является именно для меня любой авто с 1,6 в 100 кобыл (поло входит в эту категорию) я выбираю автомат. Динамики в моем понятии от машины все равно не добиться - смысл дергать ручку?

Автор:  Олег1510 [ 19 мар 2012, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

а когда покупал-не видел что там 105 кобыл? ;)

Автор:  Azzteck [ 19 мар 2012, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Dreich
если у поло пенсионерская динамика, то у мазды "предпенсионная" :-) без обид, но о колоссальной разнице говорить не приходится, 9 секунд до сотни далеко не впечатляющий показатель.
Можно кстати поподробнее, как вы померяли, что ровно за 9 секунд свою машину разгоняли? :-)

Страница 54 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/