Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Хм! Вообще не вижу повода для спора... Я не являюсь противником автомата, а о лишь говорю о том что на данном конкретном авто на автомате ездить мне было бы не комфортно... и на мой взгляд глупо спорить с тем что в потоке на поло с мкпп можно себя чувствовать более свободно нежели на поло с акпп... мкпп дает заметно больше свободы при управлении авто — факт! но кто то готов этим пожертвовать в пользу дополнительного комфорта ...почему нет? Это его право

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
Задержка между нажатием на педаль газа и открытием заслонки проявляется, как я понял сильнее на Поло с автоматом. У своей машины я такой задержки не обнаружил, если и есть, то на уровне нюансов. Педаль сцепления смещена вправо , но не критично. Поначалу обращал внимание, но быстро привык. Задняя включается замечательно, не пойму в чём проблема. Сцепление работает так, как надо, передачи переключаются легко. Для кого механика проблема категорически голосуют за автомат. Мне было комфортно на автомате, комфортно сейчас на механике. Разгонную динамику в пример приводить не буду, не принципиальная разница. Разница похоже в субъективном отношении к трансмиссии. Не стану утверждать, что большее количество манипуляций руками-ногами при движении лучше, просто кому-то лучше меньше двигаться и в этом он видит комфорт, другому - комфортно вообще не двигаться и он выбирает наёмного водителя, а сам сидит сзади, а третьему нравится действовать, и он действует. Я например больше люблю ходить по лестницам, чем ждать лифт, а потом стоять в нём. А другому горе когда лифт не работает, хотя он молод и здоров. Jedem das seine.

Не тратьте господа эмоции впустую. Просто мы разные, и это есть хорошо. :)

_________________
.


Последний раз редактировалось Игорь Тихонович 20 мар 2012, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Олег151 писал(а):
а когда покупал-не видел что там 105 кобыл? ;)

конечно видел. а я не жалуюсь на динамику, я обоснованно говорю мнение про выбор автомата...
Azzteck писал(а):
Dreich
если у поло пенсионерская динамика, то у мазды "предпенсионная" :-) без обид, но о колоссальной разнице говорить не приходится, 9 секунд до сотни далеко не впечатляющий показатель.
Можно кстати поподробнее, как вы померяли, что ровно за 9 секунд свою машину разгоняли? :-)

Это данные производителя. А проверял их профессиональными приборами, которые используют на дрэге. Есть знакомый, могу и вашу машину померить, приезжайте)))) И конечно GPSом. Данные совпадают в пределах погрешности.
А про динамику... ну если каждый раз отнимая полторы секунды говорить, что ничего не поменялось - так и 6 сек. будет мало и 4... 9 на мой взгляд достаточный минимум, чтобы говорить о наличии драйва и об этом я и сказал. да не бог весть, мож и предпенсионная, но уже машина едет и это ощущается, в отличии от поло. Предыдущие до мазды машины у меня были мощнее и быстрее, знаю о чем говорю.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:53
Сообщения: 27
Откуда: moscow-zelenograd
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Поло с АКПП явно не для горячих русских парней, скорее для спокойной размеренной, комфортной езды кстати именно этого я и ждал от Поло, меня жена подговорила, да я и сам давно хотел на автомат пересесть хотя и жаба душила платить еще 40т.р., но 10й год за рулем надоела мешалка по пробкам, очень доволен что сделал выбор в сторону автомата,а все эти задержки полный бред, все маневры выполняемые на КПП с точно такой же эффективностью выполняются и на АКПП при умении ей пользоваться. А разницу во времени разгона при нынешнем трафике и заметить то нереально. Хотя вот дайте мне сейчас пустые дороги и все равно я бы выбрал автомат каким бы медленным он ни был в сравнении с ручкой, уже привык к комфорту prof07


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Мазда трешка стоковая такой же овощ как и Поло.... :grin:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Олег151 писал(а):
Мазда трешка стоковая такой же овощ как и Поло.... :grin:

Для кого-то овощь, а для кого-то суперкар. tachka2


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1506
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Dreich
Цитата:
9 на мой взгляд достаточный минимум, чтобы говорить о наличии драйва и об этом я и сказал

О как. Ну ладно, ваше мнение, оно и есть ваше мнение, спорить не буду. Мое мнение - секунд 6-7 должно быть, и причем коробка должна быть DSG, чтобы не запороть переключениями разгон.
Цитата:
А про динамику... ну если каждый раз отнимая полторы секунды говорить, что ничего не поменялось - так и 6 сек. будет мало и 4

Когда сравнивают 10.5 и 12.1 - то полторы секунды это по сути немного. Вот когда например 3 секунды и 4.5 - то 1.5 секунды это дофига))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 12:07
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Я сам 5 лет назад был ярым приверженцем ручек, пока по чистой случайности не купил недорогой, 97 года выпуска митсубиси с правым рулем. Пока я гнал его домой от Мытищ до Люблино, то понял, все, через месяц продал свою бмв на ручке. С тех пор и не думал о них даже. Сейчас жене поло хочу взять, но для нее автомат без вариантов, ну и сам его как подменный авто юзать буду изредка.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
X.A.M писал(а):
мкпп дает заметно больше свободы при управлении авто — факт!
Вот опять. Контроль, больше свободы... У нас две машины, одна с АКПП, вторая с МКПП, езжу на той и на другой. В чем все это проявляется на МКПП, не пойму - или речь об упомянутых преимуществах типа раскачки авто при застревании/буксировки/завода движка "с галстука"?

Azzteck писал(а):
Просто реально смешно читать, с каким рвением люди расписывают недостатки АКПП и как скромно умалчивают об особенностях ФПС'овской "механики". Как преимущества механики расписать, так пожалуйста, а как недостатки так фиг.
+1, согласен полностью.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 09:53
Сообщения: 84
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
механика механика, ПОЛО на механике в комфорте, но хочу следующий автомобиль взять с АКПП, все таки добавляет комфорта

_________________
Оценка: 4 из 5


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Azzteck писал(а):
как вам электронная педаль газа с задержкой? А наверное какой кайф-то, отпускаешь сцепление и одновременно добавляешь газ, а газ не добавляется

А Вы от куда знаете, что не добавляется?
Azzteck писал(а):
Просто реально смешно читать, с каким рвением люди расписывают недостатки АКПП и как скромно умалчивают об особенностях ФПС'овской "механики". Как преимущества механики расписать, так пожалуйста, а как недостатки так фиг.

А вы как владелец POLO с АКПП, тоже можете поведать о недостатках автоматической трансмиссии с Вашей точки зрения. Опишите своё мнение о недостатках АКПП.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 09:53
Сообщения: 84
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ewgen писал(а):
Azzteck писал(а):
как вам электронная педаль газа с задержкой? А наверное какой кайф-то, отпускаешь сцепление и одновременно добавляешь газ, а газ не добавляется

А Вы от куда знаете, что не добавляется?
Azzteck писал(а):
Просто реально смешно читать, с каким рвением люди расписывают недостатки АКПП и как скромно умалчивают об особенностях ФПС'овской "механики". Как преимущества механики расписать, так пожалуйста, а как недостатки так фиг.

А вы как владелец POLO с АКПП, тоже можете поведать о недостатках автоматической трансмиссии с Вашей точки зрения. Опишите своё мнение о недостатках АКПП.


По мне дак электронная педаль акселиратора вполне нормальная, и не такого что давишь газ а газа нет:), не скажу что как на тросике, но все же вполне хорошо работает!

_________________
Оценка: 4 из 5


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
doublecash писал(а):
По мне дак электронная педаль акселиратора вполне нормальная, и не такого что давишь газ а газа нет:), не скажу что как на тросике, но все же вполне хорошо работает!

И я об этом.
Задержка есть, и она очень чувствительная для тех водителей, кто не "привык"(не люблю этого слова, потому что считаю, что привыкать надо к женщине, а машину надо чувствовать).
Для тех же, кто научился пользоваться такой педалью, проблем не должно быть!!!!!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Azzteck
Цитата:
и причем коробка должна быть DSG, чтобы не запороть переключениями разгон.

чтобы не запороть разгон нужно владеть техникой переключения и практиковаться))))
по сабжу: DSG тоже нравиться, но эта конструкция еще на заре своего развития и может оказаться тупиковой веткой в сфере коробок. ИМХО. где то делился тут уже соображениями на эту тему...
Цитата:
Когда сравнивают 10.5 и 12.1 - то полторы секунды это по сути немного. Вот когда например 3 секунды и 4.5 - то 1.5 секунды это дофига))

Согласен, чем меньше времени на разгон, тем больше ощущается разница в полторы секунды. И как раз разница между 10,5 и 9 будет заметнее чем 12,1 и 10,5. А вобще у поло автомат очень хорош - посмотрите на динамику япов с 1,6 на их древних 4-х ступ. АКПП - у многих более 14 секунд, вобще мрак)))))

===TAT=== писал(а):
Олег151 писал(а):
Мазда трешка стоковая такой же овощ как и Поло.... :grin:

Для кого-то овощь, а для кого-то суперкар. tachka2


Мазду суперкаром не считаю, господа юмористы и флудерасты (тут коробки обсуждают еси че)! Просто такая машина у меня была и я считаю, что примерно у такой машины ручка уместна, ибо движок крутильный и живет на высоких оборотах.
Если ничего круглее картошки не видели и считаете поло на мкпп суперкаром - гоняйте на своих суперкарах, кто вам мешает?

А про пробки и коробку... Если бы я жил в Мск то про ручку не было бы и речи не смотря на машину вообще, в любых вариантах автомат. Бываю в Мск часто, вобще не понимаю, зачем там с мешалкой люди авто покупают)))

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
ибо движок крутильный и живет на высоких оборотах.====================покрути и полика движок.....тож самое и увидишь....... ;)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: