Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Олег151 писал(а):
ибо движок крутильный и живет на высоких оборотах.====================покрути и полика движок.....тож самое и увидишь....... ;)

Кручу каждый день... То же самое не вижу... больше 5000 особого смысла нет крутить, в отличие от крутильного движка мазды, у которого после 5000 подхват до 7200 был и имело смысл крутить (это если че там на таких оборотах отсечка). И не надо приравнивать 150 лс и 200 Нм мазды со 105 и 145 поло. Разница есть и в мощности и в "крутильности" и в конечном счете характере двигателя. Попробуйте, вам понравится, будете знать, что крутить "тугой" двигатель поло и "крутильный" мазды - не одно и то же. Кстати оба евро4, тока в мазде еще тупки нажатия на газ нет, но это другая история.
Впрочем, доказывать что либо не собираюсь, ваше мнение есть ваше мнение.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1488
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
ewgen
Цитата:
А Вы от куда знаете, что не добавляется?

А целая тема про задержку есть, люди пишут. Отпускаешь сцепление, нажимаешь газ, а он добавляется с задержкой.
Цитата:
А вы как владелец POLO с АКПП, тоже можете поведать о недостатках автоматической трансмиссии с Вашей точки зрения. Опишите своё мнение о недостатках АКПП.

А что расписывать? Если сравнивать с другими классическими АКПП, то на Поло стоит, наверное, одна из лучших, тем более для такого класса. И спорт-режим, и тип-троник, переключает хорошо и адекватно, что ещё можно хотеть? На каких авто этого класса АКПП лучше? Вот про половскую механику я таких слов сказать, увы, не могу
Цитата:
Задержка есть, и она очень чувствительная для тех водителей, кто не "привык"(не люблю этого слова, потому что считаю, что привыкать надо к женщине, а машину надо чувствовать).
Для тех же, кто научился пользоваться такой педалью, проблем не должно быть!!!!!

Тем не менее, если бы задержки не было, то машинка была бы подинамичнее - факт. Поэтому рассуждать о динамике как преимуществе механики, тогда как динамики из-за педали поубавлено - немного некорректно.
Да,и про электронную педаль я написал для тех, кто любит поутверждать, что получает кайф от того что "сам контролирует весь процесс", тогда как на современных машинах это уже давно далеко не так, хоть с акпп, хоть с мкпп. Та же педаль тому подтверждение, прямой связи в управлении уже нет. Тем не менее, про педаль скромно умалчиваем, а вот как АКПП, так сразу "нету ощущения полного контроля" и т.п. чушь задвигается.
Dreich
Цитата:
DSG тоже нравиться, но эта конструкция еще на заре своего развития и может оказаться тупиковой веткой в сфере коробок

Она же давным-давно уже применяется в автоспорте


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Azzteck
Цитата:
Она же давным-давно уже применяется в автоспорте

Да в спорте очень давно, но в спорте свои специфические условия и свои требования...
Да и на гражданских авто роботы стали появляться еще с конца 90-х... Все это время они развивались (появились варианты с двумя сцепами например, как та же dsg), но принципиальный момент - как и когда отпускать сцепу и как плавно - так и не научили коробку "чувствовать". Поэтому она всем хороша, пока не надо проехать 20 см. до высокого бордюра, или тронуться внатяг на скользком уклоне и тому подобные вещи, когда опытный водитель может "играть" сцеплением ради лучшего результата. DSG играть сцеплением не умеет и долго еще не научится. Слишком многое надо чувствовать и видеть.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1488
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Dreich
Цитата:
20 см. до высокого бордюра

В чем проблема на АКПП или DSG ? Управляем тормозом, газ не трогаем и все
Цитата:
тронуться внатяг на скользком уклоне

Тоже не проблема, на АКПП можно трогаться без газа со второй передачи.
Как и ожидал, недостатки АКПП люди по большей части сами придумывают, либо чтобы оправдать нехватку средств на АКПП, либо от неумения управлять авто на АКПП. Без обид :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Azzteck писал(а):
Dreich
Цитата:
20 см. до высокого бордюра

В чем проблема на АКПП или DSG ? Управляем тормозом, газ не трогаем и все
Цитата:
тронуться внатяг на скользком уклоне

Тоже не проблема, на АКПП можно трогаться без газа со второй передачи.
Как и ожидал, недостатки АКПП люди по большей части сами придумывают, либо чтобы оправдать нехватку средств на АКПП, либо от неумения управлять авто на АКПП. Без обид :-)

Я ничего про автоматы не выдумываю, у меня поло на автомате и у него нет вышеозначенных проблем, да и до него были авто с автоматами и тоже был всем доволен. Просто DSG это не автомат. Автомат это коробка с гидротрансформатором, DSG - роботизированная механика. То есть это по конструкци обычная механика со сцеплением, только управляют всем умные мозги и сервоприводы, а не водитель. И в этом то и проблема. DSG не трогается плавно при отпускании педали тормоза, она трогается при добавлении газа и иногда количество газа которое надо добавить для начала движения многовато, машина проезжает больше чем того хотелось или коробка начинает "палить" сцепление. Почитайте отзывы счастливых владельцев - очень много народу меняет сцепу к 30-40 тысячам. И оцарапанные бампера в пробках и об бордюры тоже не редкость.
Есть кстати случаи когда производитель прекращал установку таких коробок из-за недовольства клиентов. Примеры: toyota corolla стала оснащаться обычным автоматом ввиду таких проблем, bmw 3 тоже после кузова Е46 перестала оснащать такими коробками свои автомобили, серия е90 была уже только с обычными автоматами.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1488
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Dreich
понятно. я думал вы про акпп


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Посмотрим, кстати, что будет с судьбой фольцовской DSG, аудюшным S-tronic'ом и поршевской PDK...
Повторюсь, очень хотелось бы чтобы производители все таки продумали эту концепцию до конца, слишком много у нее плюсов.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
И не надо приравнивать 150 лс и 200 Нм мазды со 105 и 145 поло.========================ну какбэ я не имел ввиду 2-х литровый движок Мазды....а ее 1.6 105 лошадок....мне кажется сравнивать 2 литра с 1.6 какбэ не корректно..не находишь? :lol:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Azzteck писал(а):
Отпускаешь сцепление, нажимаешь газ, а он добавляется с задержкой.

Люди просто не научились трогаться :)
Azzteck писал(а):
если бы задержки не было, то машинка была бы подинамичнее - факт

Задержка газа к динамике не имеет отношения, так как проявляется она только с холостого хода :) При динамичном переключении передач, когда обороты не успевают падать, задержки нет вообще никакой.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Dreich писал(а):
Поэтому она всем хороша, пока не надо проехать 20 см. до высокого бордюра, или тронуться внатяг на скользком уклоне и тому подобные вещи, когда опытный водитель может "играть" сцеплением ради лучшего результата.
О, тронуться с места на скользком подъеме на АКПП и МКПП - тут АКПП на Поло (а то тут народ уже и DSG начал обсуждать :grin:), да как впрочем и практически любой гидротрансформаторный автомат, проявит себя с лучшей стороны, ибо позволит очень плавно подвести к колесам крутящий момент - на МКПП вы хоть заиграйтесь сцеплением, плавно в таких условиях тронуться не получиться - будете стоять и шлифовать.

Dreich писал(а):
Посмотрим, кстати, что будет с судьбой фольцовской DSG, аудюшным S-tronic'ом и поршевской PDK...
Все будет ОК, имхо, DSG на данный момент самый прогрессивный вариант АКПП, конечно, есть и минусы, куда ж без них...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Цитата:
О, тронуться с места на скользком подъеме на АКПП и МКПП - тут АКПП на Поло (а то тут народ уже и DSG начал обсуждать :grin:), да как впрочем и практически любой гидротрансформаторный автомат, проявит себя с лучшей стороны, ибо позволит очень плавно подвести к колесам крутящий момент - на МКПП вы хоть заиграйтесь сцеплением, плавно в таких условиях тронуться не получиться - будете стоять и шлифовать.

Речь шла про DSG, а не про обычный автомат. Плюсы обычного автомата мне известны, минусов лично для меня серьезных нет, именно поэтому поло был куплен мной на автомате (в силу удобства коробки и овощного характера машины).

Цитата:
Все будет ОК, имхо, DSG на данный момент самый прогрессивный вариант АКПП, конечно, есть и минусы, куда ж без них...

Ага, только это самый прогрессивный вариант МКПП)))) Если судить по мат.части)))) А так то да, переключать она и сама может.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


Последний раз редактировалось Dreich 21 мар 2012, 15:35, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Олег151 писал(а):
И не надо приравнивать 150 лс и 200 Нм мазды со 105 и 145 поло.========================ну какбэ я не имел ввиду 2-х литровый движок Мазды....а ее 1.6 105 лошадок....мне кажется сравнивать 2 литра с 1.6 какбэ не корректно..не находишь? :lol:

Ну тогда надо внимательнее читать посты... 9 сек. это двушка, 1,6 не дотянется... вот об этом я и говорил, когда имел ввиду наличие драйва в авто, начинается он с 2-х литров минимум... Или со 150-170 пони... и мкпп там впору... А тут какая разница, если машина не "давит")))))
А сравнивать 2.0 с 1.6 конечно не корректно, но именно так выглядит картина для меня где должна быть мешалка, а где автомат.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 12:07
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Забрали авто, катаемся. Ничего овощного в поведении автомата нет, машина ездит так, как должна ездить машина со 105 конями и на ручке она не станет ракетой.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
flyder писал(а):
машина ездит так, как должна ездить машина со 105 конями и на ручке она не станет ракетой.

Полностью согласен, но на ручке "нету ощущения полного контроля" :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
John Doe писал(а):
flyder писал(а):
машина ездит так, как должна ездить машина со 105 конями и на ручке она не станет ракетой.

Полностью согласен, но на ручке "нету ощущения полного контроля" :grin:

но тем не менее "механический" Поло "автоматного" уделает!!! у АКПП даж и максималка заявлена меньше..... :lol: :lol: :lol:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: