Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Олег151 писал(а):
John Doe писал(а):
flyder писал(а):
машина ездит так, как должна ездить машина со 105 конями и на ручке она не станет ракетой.

Полностью согласен, но на ручке "нету ощущения полного контроля" :grin:

но тем не менее "механический" Поло "автоматного" уделает!!! у АКПП даж и максималка заявлена меньше..... :lol: :lol: :lol:

Если вы умеете профессионально переключатся (ну и вообще владеете техникой максимального разгона) и машину жалко не будет ;) В противном случае на АКПП вас уделает любая бабушка просто нажав на газ до конца og_luzhok

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Олег151 писал(а):
"механический" Поло "автоматного" уделает!!! у АКПП даж и максималка заявлена меньше.....
Точно, аж на целых 1,6 сек. быстрее до сотни и на 3 км./ч. максималка больше - гран-туризмо прям :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Если вы умеете профессионально переключатся (ну и вообще владеете техникой максимального разгона) и машину жалко не будет В противном случае на АКПП вас уделает любая бабушка просто нажав на газ до конца+++++++++++++++ :lol: :lol: расскажите это той самой бабушке!!! я владел авто с аФтоматом и знаю что говорю!! автомат только на разгоне шустрей...а потом он " умирает".....со светофора автомат стартанет шустрей...не спорю...а на трассе-нервно будет курить сзади.... :grin: :grin: :grin: :grin: я имею ввиду классический автомат...а не робот..если чо.... ;)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Олег151 писал(а):
Если вы умеете профессионально переключатся (ну и вообще владеете техникой максимального разгона) и машину жалко не будет В противном случае на АКПП вас уделает любая бабушка просто нажав на газ до конца+++++++++++++++ :lol: :lol: расскажите это той самой бабушке!!! я владел авто с аФтоматом и знаю что говорю!! автомат только на разгоне шустрей...а потом он " умирает".....со светофора автомат стартанет шустрей...не спорю...а на трассе-нервно будет курить сзади.... :grin: :grin: :grin: :grin: я имею ввиду классический автомат...а не робот..если чо.... ;)

Я тоже не про роботы говорю.
И теперь у вас автомат почему то стал "только на разгоне шустрей": а как же "механический" Поло уделывающий "автоматного"?
Так то все правильно до этого сказали - механика шустрей и на разгоне и в максималке, и на трассе.
Но надо уметь этим преимуществом воспользоваться. Об этом я и говорил. На автомате нет необходимости иметь какие то ни было навыки, чтобы реализовать потенциал на практике, на механике есть такая необходимость. Вот поэтому то у вас и стал "автомат только на разгоне шустрей" и "со светофора автомат стартанет шустрей" - та самая бабушка "на автомате" уже машет вам рукой, пока вы плохо справляетесь со своей МКПП.

P.S. И стартануть шустрей автомата на механике (при прочих равных условиях) лично мне не составляет труда. И опередить на разгоне до сотки. Просто необходимо уметь поддерживать "правильные" обороты в момент включения сцепления, и уметь переключаться без сброса газа и без пробуксовки при этом. Но мне машину жалко всегда "рвать".
Кстати на трассе между автоматным поло и механическим разница наименее выражена.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Dreich
мне тоже совершенно нет разницы ...палка или АКПП........ ;) Просто мне доставляет удовольствие ездить с палкой!! а так как я мало толкаюсь по пробкам...то прелести автомата мне трудно оценить...от того и взял Полика механического, ибо не видел смысла в переплате за сомнительные для меня удовольствия, в виде автомата... :-) :-)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Олег151
Тоже мешалку люблю... Но взял автомат - возникла необходимость чтоб жена могла ездить - ребенка возить. А на две машины пока не заработал :-( Мазду двушку на мешалке пришлось продать :cry:
но вобще теперь не вижу смысла в механике на обычных авто на каждый день, кроме как если очень хочется и нравится. Я теперь хочу машину для души в плюс к поло - и конечно она будет механической!!! driver
Но половский автомат еще ого-го - только из-за современной коробки кроме поло ничего и не рассматривалось более.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
моя жена вполне шустрит и на механике!!! ;)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1502
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
купить поло-седан на кочерге из-за динамики разгона... вау... нет слов. :lol:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Azzteck писал(а):
купить поло-седан на кочерге из-за динамики разгона... вау... нет слов. :lol:

купить Поло на кочерге из-за нежелания отдавать деньги лишние не ЗА ЧТО.....так будет верней.... :lol:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Олег151
А моя жена не хочет))) Когда то гоняла на Вазе - все норм было, правда бывали мелкие коцки))), потом на более новых ино сказала боится покоцать, долго не ездила, теперь на мешалке не хочет)))) Да и ладно - и мне спокойней. Все равно себе что-нить помощней и "помешалистей" буду покупать рано или поздно.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
моя тож после Авео не хотела на палке.....а когда петух жаренный клюнул( или ехать на работу на машине со двора или шлепать 4 квартала на вахту...)-сразу научилась!!! а теперь лЁтает как буд то всю жизнь на механике ездила!! :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:51
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
У меня поло будет первой машиной. Беру на ручке, так как считаю, что хотя бы первые 2-3 года нужно отъезить на механике. Отработать навыки, так сказать. А потом уже можно и автомат, для расслабления)) prof07


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:25
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
ajikeena
если это вообще первая машина, то стоит ли брать механику? Может сразу автомат. ;)

_________________
*


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
mr.Striker писал(а):
ajikeena
если это вообще первая машина, то стоит ли брать механику? Может сразу автомат. ;)

какбэ..с "палки" легче перейти на автомат...чем наоборот.....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:25
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Олег151 писал(а):
какбэ..с "палки" легче перейти на автомат...чем наоборот.....

не вижу смысла переходить с автомата на "палку". НУ а если Вы умеете ездить на том и на том, то Вам не составит труда, если это будет необходимо пересесть с автомата на "палку".
Если есть возможность взять автомат, то лучше взять автомат. Не думаю, что тот кто взял автомат теперь жалеет о "палке". :grin:

_________________
*


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: