Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
kinzhabaev писал(а):
А я весь в сомнениях. Хочу заказывать хайлайн, но очень хочется пакет premium заказать, а так как авто первое будет, то не знаю, как с механикой будет. Может взять автомат, и отказаться от premium? Но хочется и магнитолку 310, и сигналку с парктроником. Посоветуйте, как быть?



есп вещь классная смотрел пятую передачу тест есп по зимней дороге скорость 70 км резкий объезд препятствий реально круто без есп машину просто вынесло с трассы

ну если ты живешь в крупном городе где пробки то лучше взять автомат в комплектации комфорт с кондеем

да а зачем тебе понадобилась эта магнитола я лично хайлайн перестал рассматривать именно из-за того что полочку удобную магнитола закрывает

ну если уж так нужна можешь взять хайлайн + мультимедиа пакет


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 01:40
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ну это я что-то брякнул, не подумав, не в магнитолке дело, а именно в есп и прочих вкусняшках, что есть в этом пакете. Магнитолка не критична. Живу в Москве, но все повально говорят, что первое авто должно быть с механикой. Вот и думаю. Правда время пока есть, определяться думаю после того, как увижу "живьем" на Московской выставке. Но все таки, т.к., повторюсь машинка будет первой, посоветуйте, желательно с аргументами: механика VS автомат.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
kinzhabaev писал(а):
Ну это я что-то брякнул, не подумав, не в магнитолке дело, а именно в есп и прочих вкусняшках, что есть в этом пакете. Магнитолка не критична. Живу в Москве, но все повально говорят, что первое авто должно быть с механикой. Вот и думаю. Правда время пока есть, определяться думаю после того, как увижу "живьем" на Московской выставке. Но все таки, т.к., повторюсь машинка будет первой, посоветуйте, желательно с аргументами: механика VS автомат.


я тоже думал что лучше взять

автомат расходует топливо всегда одинаково американцы проводили исследования ,а вот ручка у неопытного водителя в полтора раза больше тратила чем автомат

опытный водитель превосходил автомат но не намного по мойму на 0,2 но точно не помню


на хамерах в армии сша автомат стоит именно поэтому

механику в дальней поездке точно починишь а вот с акпп надо эвакуировать


Последний раз редактировалось fracasse 03 июл 2010, 21:27, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
kinzhabaev писал(а):
Живу в Москве, но все повально говорят, что первое авто должно быть с механикой.

Это основное заблуждение всех :) Имхо не важно первое оно или какое. Почитайте тему с начала, я даже не могу добавить больше по поводу механика VS автомат - все основные критерии и мнения перечислили.
Но если же выбирать между автоматом и пакетом премиум я бы, наверное, выбрал бы премиум. Поскольку и безопасность там выше, и прочие вкусняшки как климат, мультируль и т.п. есть. А механика дело наживное - со временем привыкаешь к ручке и переключаешься как на "автомате" в переносном смысле :)
Т.е. автомат, конечно, лучше механики, но если при этом надо жертвовать дополнительными подушками, ЕСП, климатом и прочими вещами - он того не стоит. Имхо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 01:40
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Quintus писал(а):
kinzhabaev писал(а):
Живу в Москве, но все повально говорят, что первое авто должно быть с механикой.

Это основное заблуждение всех :) Имхо не важно первое оно или какое. Почитайте тему с начала, я даже не могу добавить больше по поводу механика VS автомат - все основные критерии и мнения перечислили.
Но если же выбирать между автоматом и пакетом премиум я бы, наверное, выбрал бы премиум. Поскольку и безопасность там выше, и прочие вкусняшки как климат, мультируль и т.п. есть. А механика дело наживное - со временем привыкаешь к ручке и переключаешься как на "автомате" в переносном смысле :)
Т.е. автомат, конечно, лучше механики, но если при этом надо жертвовать дополнительными подушками, ЕСП, климатом и прочими вещами - он того не стоит. Имхо.

Вот и я склоняюсь к такому Имхо)) Да и с механикой хоть мозг по утрам будет просыпаться), перед работой)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1362
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 893 раз.

Имя: Лена
Вот тут читаем первые отзывы, тест-драйв http://finamauto.ru/news/article0607A/default.asp
Цитирую:
«Старая» шестиступенчатая автоматическая коробка по нынешним временам, конечно, не катит (в прямом и переносном смысле этого слова». Переключение передач проходит с некоторой задержкой, разгон вяловат. Впрочем, в спортивном режиме Polo Sedan «автомат» демонстрирует уже вполне приличную динамику, а при селективном переключении передач вообще все хорошо. Конечно, с новой коробкой DSG машина была бы пошустрее - но тогда пришлось бы забыть о приемлемых для многих россиян ценах.
Тяговитости двигателя вполне достаточно для уверенного разгона до 170 км/ч даже в режиме «D» - а быстрее по нашим дорогам ездить могут только любители экстрима.
Однако, по моему мнению, версия с МКПП для Polo Sedan все же более органична. Здесь есть и мгновенная отзывчивость, и возможность подтормаживания двигателем. К тому же на «механике» меньше расход топлива, что позволяет не только экономить деньги. В длинных поездках по российским трассам нередко возникает желание дотянуть до «нормальной» АЗС. С МКПП это сделать проще. Средний расход в тестовой поездке не превышал 7,2 л/100 км – и это притом, что двигались мы в темпе, явно не оптимальном с точки зрения экономичности.»


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Если первая машина, то она должна быть ВАЗом классикой с тугой педалью сцепления. Научитесь ездить на ней, то на других будете чувствовать себя как рыба в воде ))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Радуга, предлагаю тебе открыть тему в соответствующем разделе со ссылкой на полный текст. :)
Какой-никакой, а первый тест-драйв и журналистский отзыв.
По теме: очень хорошо, что нет задержки на МКПП при нажатии на газ. Расход отличный. Похоже в "экономичном" режиме движения вполне удастся уложиться в паспортные цифры. ))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1362
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 893 раз.

Имя: Лена
Не первый! Вот еще http://rusautomobile.livejournal.com/101640.html
Наслаждайтесь!
А по теме цитирую:
«С «механикой» ехать ещё можно худо-бедно, а вот с шестиступенчатым «экологическим» автоматом получается совсем худо и бедно. Есть спортивный режим, он честен, он до самой красной черты держит низшую передачу (в нормальном режиме «автомат» переключается за 600-800 оборотов до отсечки), долго не сбрасывает передачу при торможении и, в принципе, даёт к себе приноровиться. Но расход топлива сразу взлетает на один литр. При очень активной езде в «нормале» трип-компьютер показывает 10-10,2 литра, при езде в режиме «S» - 11 литров. В общем, либо машину целенаправленно настраивали на пенсионерский темперамент, либо я совсем избаловался «Фокусом».


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Ну не знаю, что насчет динамических характеристик. Кто говорит, что едет здорово, а этот пишет про никакой разгон )) Подожду тестов АвтоРевю, они пишут более-менее правдоподобно. И сравнивает с "Фокусом". С каким? Какой двигатель? Может он вообще с ST или RS-версией сравнивает. Захотел от недорого седана динамики Кайена. )))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 522
Откуда: Живу в г.Стрежевой-купил в г.Нижневартовск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
да нормально едет за свои деньги


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:24
Сообщения: 55
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
дык насколько я знаю автомат на время обкатки ведёт себя по другому (тормознуто)


 Профиль  
 
 


Тут ещё и погода: очень жарко, мотор теряет мощность, а он ещё и не один ехал на тесте наверное. Наверняка и не прикатан ещё двигатель


  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Цитата:
«Старая» шестиступенчатая автоматическая коробка по нынешним временам, конечно, не катит...

:) Ну, "спецы" и журналюги... :)
А 4-х ступенчатый гидротрансформатор тогда совсем динозавр? И едет прекрасно!
А вот Евро-4, это...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
они видимо ожидали что будет 8 ступенчатый автомат, который под 100 к стоит сам по себе (вроде на новых таурегах щас такой).
Сейчас на многие новые модели и то 4 ступку ставят - и ниче - тащит, правда моторчик ревет бедняга.
а то что на 1 литр повышается расход на автомате, это и так все знают, смысл это описывать как нереальный недостаток, как будто он проявляется только на поло.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: admin и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: