Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2094
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 1143 раз.

Имя: Юрий
Azzteck писал(а):
К тому же на автомате можно оставить вторую передачу включенной, выйти и подтолкнуть машину, а на механике - нет.

В скользкую горку я выталкивал машину с карбюратором (механика по умолчанию) предварительно вытащив "подсос" и включив первую передачу. На инжекторе блок управления двигателем сам управляет оборотами двигателя и совсем не обязательно нажимать на педаль акселератора при трогании, т.к. блок управления будет делать все возможное, чтобы машина не заглохла. Главное, чтобы не бросать резко сцепление. Поэтому на инжекторе машину тоже можно толкать, предварительно включив ей нужную передачу.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1491
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
scientific_brain
Цитата:
блок управления будет делать все возможное, чтобы машина не заглохла

только этого явно недостаточно и описанный вами трюк не прокатит, машина заглохнет. Машина буксует, плавно отпускаем до конца сцепление, обороты падают и машина глохнет. Описанное вами возможно разве что на полноприводном внедорожнике с дизельным двигателем на пониженной передаче, обычная машина заглохнет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:23
Сообщения: 45
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Azzteck писал(а):
scientific_brain
Цитата:
блок управления будет делать все возможное, чтобы машина не заглохла

только этого явно недостаточно и описанный вами трюк не прокатит, машина заглохнет. Машина буксует, плавно отпускаем до конца сцепление, обороты падают и машина глохнет. Описанное вами возможно разве что на полноприводном внедорожнике с дизельным двигателем на пониженной передаче, обычная машина заглохнет.


Конечно может я волшебник :P , но на прошлой семерке я выезжал из сугробов как раз воткнув 1 передачу и толкав ее сзади, и вот падла еще ни разу при этом не заглохла. А насчет трогания с 3 передачи на полике с холостых Вы никогда не тронитесь, но я думаю при желании в пробуксовку даже на льду не уйдете (по началу втыкал несколько раз 3-ю вместо 1-ий и только по интенсивности разгона понимал, что не то :grin: )

Чтобы быть объективным и не опускать автомат, я скажу только одно. Автомат просто чума на машине хотябы от 170л.с. покатался на С180 новом и понял, что я так переключить бы не смог, да и по паспорту там автомат быстрее механики. 014_

_________________
*


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1491
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Яныч
может вы и волшебник, я незнаю. а может и вазик ваш и без толкания ехал бы, очень медленно бы, но ехал, такое бывает. Вот только стоять на месте, крутить колесами в буксе без участия водителя моноприводная легковушка вряд ли сможет.
Яныч
Логически обоснуйте, почему автомат на машинах от 170 л.с. хорош, а на машнах меньшей мощности - нет. Чисто интересно. Переключает так же, все особенности те же. На мой взгляд, на мощных машинах уместнее DSG, а не классический автомат. И уж точно не механика.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:23
Сообщения: 45
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
С легкой попой семерка сможет буксовать даже на 2ой :grin: , а на более мощьных машинах либо ставят современный автомат, который переключает гораздо быстрее механики, либо если это 4х ступенчатый старый, то за счет большого крутящего момента при интенсивном разгоне он даже на второй выдает далеко за сто. Просто переключений меньше, и тормоз от задумчивости самого автомата компенсируется гораздо большей интенсивностью разгона за счет лошадей, т.е. если он и задумается на 1 секунду, то потом выстрелит, что называется.

_________________
*


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:23
Сообщения: 45
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Просто возьмите у знакомых фокус 2 на автомате 2л и 1.6 и сравните, может задумчивость у них и одна при переключении, но динамика разная, как раз за счет момента.

_________________
*


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:23
Сообщения: 45
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
DSG покорился немцам с трудом (я хз, но отзывы противоречивые в инете), новый современный автомат это конечно очень хорошо, но пакатавшись на ФФ3 2л. автомат меня он не впечатлил, там вроде и заявленный разгон неплох, но я его не заметил. И там не 105 лошадок, всетаки 150.

_________________
*


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Яныч писал(а):
А насчет трогания с 3 передачи на полике с холостых Вы никогда не тронитесь

Тронемся :) Я ради интереса трогался, не нажимая педаль газа, и с первой, и со второй и с третьей :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1491
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Яныч
так и на механике разная динамика будет при разных движках!!! логику просто не догоняю! По такой логике и механику тоже надо брать только на мощных движках! С какой же коробкой тогда ездить нам, несчастным водителям с жалкими 105 лошадями? :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Яныч
Убедительно прошу вас не постить по три сообщения подряд! Не ужели нельзя ответить в одном сообщении? Если есть что добавить к уже написанному - Жмите кнопку "правка" и добавляйте!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
Здесь опять прозвучала мысль, что механику берут те, у кого на автомат денег не хватает. Ниже цитаты с 31-й страницы от 15 февраля, это для тех, кто считает механику уделом бедных.
алекс30 писал(а):
Деньги здесь не причём,это зависит от человека.У когото нет средств на автомат, а кому-то он вообще не нужен.

Игорь Тихонович писал(а):
Естественно. По результату опроса ясно, что только 13% проголосовавших, имея деньги на более дорогую комплектацию, отказались от неё в пользу более бедной, но с автоматом. Т.е. для них лучше было отказаться от прелестей Хайлайна, чем мучиться("выжимать-дёргать"). Сразу понятно что для них значит пользоваться механикой.Когда я покупал машину, на подходе были Комфорт с автоматом и Хайлайн с механикой примерно по одной цене (комфорт был с кондиционером). Я естественно (для себя) выбрал Хайлайн. Если бы у меня было ещё 50 тыс. рублей, то встал бы вопрос:Хайлайн с автоматом или Хайлайн+премиум с механикой. Выбрал бы последний.А если бы были деньги на Хайлайн+Премиум+Автомат, то я бы взял другую машину с механикой. Вот и скажите теперь, всё деньги определяют в выборе трансмиссии или нет?

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Для меня например прелести комфора на автомате полностью перекрывают прелести хайлайна на механике. Самое, пожалуй, обидное - это то, что нет управления задними стеклоподъемниками. Подлокотник и противотуманки я установил сам по более демократичной цене. Литые диски подберу на свой вкус. Если не брать во внимание хром на элементах декора в хайлайне, функциональный ключ, то больше отличий уже почти нет... Вот такой мой подход.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:23
Сообщения: 45
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Azzteck писал(а):
Яныч
так и на механике разная динамика будет при разных движках!!! логику просто не догоняю! По такой логике и механику тоже надо брать только на мощных движках! С какой же коробкой тогда ездить нам, несчастным водителям с жалкими 105 лошадями? :-)


Логика в том, что на мощьных авто либо автомат который переключает быстрее механики, либо настолько большой момент, что это компенсирует задумчивость автомата. В нашем случае надо выбирать либо комфорт, либо чуть большую динамику. Меня, например, механика устраивает на 70%, да в пробках напрягает, но при невысоком траффике можно передвигаться достаточно динамично. А вот владелец более мощьного авто, может похвастаться динамикой автомата сравнимой, а то и превосходящей механику. На нашей машине обе коробки это компромис, каждый выбирает своё. Плюс я никак не могу свыкнуться с мыслью, что на автомате не я управляю машиной, а она мной.

_________________
*


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2094
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 1143 раз.

Имя: Юрий
Azzteck писал(а):
scientific_brain
Цитата:
блок управления будет делать все возможное, чтобы машина не заглохла

только этого явно недостаточно и описанный вами трюк не прокатит, машина заглохнет. Машина буксует, плавно отпускаем до конца сцепление, обороты падают и машина глохнет. Описанное вами возможно разве что на полноприводном внедорожнике с дизельным двигателем на пониженной передаче, обычная машина заглохнет.

Azzteck
Не буду с тобой спорить, т.к. это бессмысленно, пока ты сам не попробуешь данный трюк провернуть на авто с МКПП. Лично я видел как это делают на других машинах с МКПП (инжектор) и сам разок пробовал на своем ФПС. Результат один - машина едет и больше того, если ехать по ровной дороге, то можно на холостых переключаться на вторую, третюю скорости (далее не пробовали) и машина будет разгоняться.
Вывод из всего вышесказанного: Если не знаете матчасть, то не стоит строить теорию на догадках и предположениях, чтобы избежать ненужной дискуссии. На этом дискуссию по данному вопросу можно завершить. Далее уже будет обычный флуд, который будет нещадно удален.
Благодарю за внимание! bt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Azzteck писал(а):
Imian
Цитата:
то есть вы не обладаете достаточным навыком работы педалями, так и запишем

Где я это написал?
в прошлом своём посте, надеюсь, не надо ссылку приводить? сами проскроллите?

Azzteck писал(а):
У вас есть доказательства

постойте-ка, сначала ВЫ докажете ваш же никудышний бред про (несуществующую) невозможность контролировать авто на механике так же, как на автомате, а потом будете требовать доказательства с других. ай-яй-яй, гражданин!

соответственно, ваши никчёмные попытки приврать с пару коробов оставлены без внимания


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: