Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
BoneSetter писал(а):
p.s. можешь хоть аккаунт удалять, форум паршивенький, комьюнити такое же

Ну точно, нет аргументов к спору. Бан.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 21:25
Сообщения: 85
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Дерзок был малый не по годам..... :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
tapertap писал(а):
Дерзок был малый не по годам..... :-)

Может и так. Но дальше, прошу по теме и без переходов на личности.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Ребята, а зачем вам нужно "стартонуть", "дернуть" кого-то? Вы на гоночной трассе на Полике ездите? Разве это можно назвать серьезной причиной при выборе типа коробки? Тем паче, что коробки разные бывают, которые переключают быстрее, чем человек.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
fork
Предложение насчёт параллельного старта прозвучало в ответ на умозаключения некого, проживающего с внутренней стороны МКАД, (и только потому считающего себя более умным, достойным и уважаемым(с рождения) по сравнению с жителями других городов России) паренька, считающего водителей на механике помехами для старта со светофора в родном Бирюлёво.
Дёрнуть кого-то не самое нужное в жизни, а вот быстро и безопасно обогнать на загруженной двухполоске, особенно в затяжном подъёме, не создавая помех окружающим - вполне стоящая причина.
___
Вспомнилась одна из поездок в Сочи. Меня с семьёй в аэропорту встречала представительница турфирмы. Её автомобилем был пятидверный RAV4 первого поколения, праворульный с МКП. На мой вопрос, мол не лучше ли женщине в горной местности с крутющими подъёмами и спусками ездить на машине с автоматом она сделала круглые глаза, посмотрела на меня как на балбеса :-) , и сказала: " Вы что???!!!... Ни в коем случае! Лишний раз нажать на тормоз зимой и убиться? Только механика."
Нужно бы заснять на видео, как женщина 30-35 лет переключает передачи левой рукой, трогается в гору, да и вообще ездит в плотном потоке в горной местности, и выложить здесь, кое-кому из мужского "метропола" стало бы стыдно за себя.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 594
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Печально, что обсуждение темы из анализа технических характеристик выбивается в спор ортодоксов, желающих однозначно и окончательно утвердить для всех именно свое мнение.
Честное слово, детский сад какой-то со спором что лучше: газировка или мороженое.
Ну ведь всем же понятно, что и у той и у другой коробки есть как свои достоинства, так и недостатки.
Есть условия эксплуатации при которых удобнее и лучше АКПП, а есть такие, когда механика.
Лично мне психологически комфортнее с механикой, но иногда (чаще всего в пробках) чувствуешь, что АКПП была бы предпочтительнее.
Кому-то АКПП нравится однозначно. И эта точка зрения так же имеет право на существование.
А есть люди всем своим своим существом не менее однозначно приросшие к МКПП...
Кто-то, кажется Монтень, когда-то сказал, что на всякое утверждение может быть более одного ответа, и каждый из них будет истинным.
Думается, что исходя именно из этого постулата и нужно вести всякое обсуждение.
В том числе и "Автомат или Механика ?".

_________________
Поставил пятерку, но при десятибалльной системе поставил бы 8-9.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мне 21. Первая машина. Живу в Москве. Критерий №1 при покупке - АКПП. Почему?
Безопасность. У моих друзей МКПП. 99% времени правая рука на селекторе. Меня напрягает, когда рулят одной рукой.
Речи о "стартануть на перекрестке", "взял мкпп, чтобы зажигать", - вызывают во мне бурю негодования. Где? Где вы собрались это делать? В густонаселенном городе? Да еще и держа руку на селекторе.
К слову, я езжу в черте города 60+-5 км/ч.
Добавим к этому реальное удобство пробках.
Из минусов вижу только расход топлива в городской черте. И он удручающий. Но это я переживу.
Резюмирую.
Выбор нужно делать исходя из а) финансовых возможностей, б) возможных тонкостей при эксплуатации.
ИМХО, но при одинаковой стоимости АКПП и МКПП, людей с последней было бы раза в два меньше.

Игорь Тихонович
История про женщину хороша. Но моя тетя живет на побережье Черного моря почти 30 лет. Очень радовалась АКПП с ручным режимом (у нее не поло), ибо механика ее задолбала на серпантинах.
А выделять подчеркиванием левую руку было не обязательно. Вот если бы она с леворульной первый раз села за праворульную...
Конечно, я не знаю, что именно вы имеете ввиду под "затяжным подъемом", но обгон в подъем для меня непозволительная роскошь driver


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
Naman
Естественно каждый выбирает что-то исходя из личных предпочтений, размышлений, сиимпатий и т.д. Я тоже обеими руками за разнообразие и если Вы пролистаете тему, то увидите, что большинство людей здесь с адекватным жизненным реалиям мышлением и не ведёт борьбу против вражеской трансмиссии shpaga shpaga .
Что касается перехода на правый руль, то в этом нет ничего сложного, я сам в своё время сел и поехал. Машины правда на которых я ездил были с автоматами. Делать какую-то работу левой рукой я не очень люблю(особенно после перелома руки в юности), посему когда покупал в 97-м праворульную решил взять с автоматом. А вот подчеркнул словосочетание не зря, женщина мастерски управляется как говорится "одной левой" с тем, от чего некоторые от сильного пола испуганно шарахаются как чёрт от ладана, не умея совладать правой. А может не хотят, потому что есть более простой путь.
Моя дочь в детсадовском возрасте не умела завязывать шнурки. Когда её учили, и у неё не получалось, она психовала и говорила что не будет завязывать эти дурацкие шнурки. Мы покупали обувь на липучках, с молниями или ремешками. Потом проблема со шнурками прошла и они перестали быть дурацкими.
Механика как те шнурки. Зачем учиться завязывать за 3 секунды вслепую, когда на витрине стоят кроссовки на липучках.
Ну и напоследок, безопасность в городе не обуславливается типом трансмиссии, она обуславливается типом головного мозга, а вернее отношением человека к безопасности, его ответственностью, уважением к другим членам общества и общей культурой.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
fork писал(а):
в скудоумии владельцев АКПП не надо обвинять.
это ваши выдумки.
fork писал(а):
Вам же не понравится контр-пример: что 90% владельцев МКПП - нищеброды и только 10% могут позволить себе авто с АКПП, но не хотят, ибо получают кайф от механики.
с чего бы? автомат на поло хорош только для лентяев -- овощной слишком + расход топлива заметно поднимает. был бы 7-ступ DSG, я бы ещё понял -- скорее всего сам пересяду на 7-ступ DSG по 2-м причинам: 1) хочу 7-ю передачу для трасс (чрезвычайно экономично), 2) 7 передач ручками щёлкать будет не так удобно, как 5 (хотя скорее всего в городе можно будет прыгать 1-2-4-6, например). хотя автомат -- это скучно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Imian писал(а):
fork писал(а):
в скудоумии владельцев АКПП не надо обвинять.
это ваши выдумки.

Выдумки? Сначала "записали" в эту гвардию 90% "радетелей за автомат" (с), а теперь это мои выдумки? Ну да ладно, проехали, а то еще забянят и будут правы.

Imian писал(а):
1) хочу 7-ю передачу для трасс (чрезвычайно экономично), 2) 7 передач ручками щёлкать будет не так удобно, как 5 (хотя скорее всего в городе можно будет прыгать 1-2-4-6, например). хотя автомат -- это скучно.

1) Не чрезвычайно - но экономично :)
2) Вы забудете о ручном режиме через неделю максимум. Я перехожу на "ручку" только в очень плотной пробке да и то, чтобы равномерно изнашивать нечетное сцепление на 1-й передаче (робот же суёт постоянно 2-ю). Мелочь конечно, но кто не в теме - жгет четное сцепление. Ну и по поводу скучно - не согласен абсолютно. DSG - не автомат, DSG - робот и он классный :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
fork писал(а):
DSG - не автомат, DSG - робот и он классный

Леонид Голованов:
"Семь лет назад, когда Volkswagen первым внедрил преселективную коробку передач DSG, мы были в восторге от «директшальтгетрибе»: все плюсы любимой «механики» вкупе с удобством «автомата», да еще и с непрерывным потоком мощности! Но теперь... Почему она дергает? Почему так неприятно маневрировать на уклоне: чуть прибавляешь газ, а машина катится обратно, нажимаешь сильнее — прыжок вперед?..."http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=119035&SECTION_ID=5183
___
Первого августа я проходил ТО-1. В салоне ОД встретил знакомого, этой весной он купил в том салоне Пассат с DSG. Кирдык коробке! Сказали будут менять по гарантии. Это о надёжности данных агрегатов.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Ах, до боли знакомая ссылка :) Сколько копий было поломано и сколько еще поломается...

Если забить фразу "Семь лет назад, когда Volkswagen первым внедрил" в гугле, то он выдаст все темы с коробкосрачем на всех рунетовских форумах :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
fork
Статьи Голованова я читаю с 1993-го. Вот кого в необъективности точно нельзя обвинить, так это его. Срач - это голословные обвинения дилетантов, "знатоков" из гаражных кооперативов и особенно разных "пацанчегов", фанатов той или иной марки (особенно Хонды и БМВ). Голованов объективно хвалил, объективно критикует.
Мой знакомый тоже врёт, что на его Пассате коробка под замену при пробеге 5 тысяч км.?

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мой отец имеет множество друзей-автолюбителей, которые в основном передвигаются на авто D и E классов [сам катается на Mrsds E-class].
Многие из них пассатоводы, которые грешат на DSG-7. И, я могу ошибаться, но шкоды перестали поставлять с DSG, вернув АТ-6, из-за ненадежности коробки. Кстати, о коробке поло он говорит:"Как по рельсам", - т.е. без рывков. После АКПП на Mrsds он совсем не плевался.
У моего одногруппника предыдущая Jetta с DSG. Сев за руль поло, он отметил несколько вещей: легкий руль, странное сидение, отсутствие максидота и незаметное переключение коробки, сравнивая со своей DSG. Сказал [о DSG], что в городской езде она часто тупит и втыкает не те передачи, которые бы хотелись. Но из-за расхода топлива она готов с этим мириться.
О, случайно наткнулся: http://auto.mail.ru/article.html?id=38031


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Если вы хотите пообщаться на тему DSG, создайте новую тему, подискуссируем. Не нужно захламлять эту.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: