Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 730 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июн 2016, 21:03
Сообщения: 18
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Цитата:
vasija, удачи !!!
Автомат нужен. Пока выбираю, мало отзывов о новом двигателе (кроме масложора), CFNA не рискнул бы покупать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2158
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
vasija, сейчас любой современный двигатель это риск и CFNA скажу я тебе ещё цветочки


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
День добрый. если выбирать машину по форумам,то можно вообще остаться с проездным на общественный транспорт. выбираю "нравится/не нравится" и рублем.
брать буду за кэш. тем более новый знакомый нарисовался из рук.состава одного дил.центра. будем с ним решать со скидками. думаю осенью придем к консенсусу.
С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Цитата:
думаю осенью придем к консенсусу.
С Уважением,Радик.
Цитата:
умаю надо сгонять на тест драйв покатать 110 сил на ручке
осенью можно будет турбовый посмотреть)) если цену сильно не взвинтят. Я думаю 1,4 на ручке будет примерно стоить как 1,6 на АКПП. ДСГ +60 тыс


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Vitaliy писал(а):
Цитата:
думаю осенью придем к консенсусу.
С Уважением,Радик.
Цитата:
умаю надо сгонять на тест драйв покатать 110 сил на ручке
осенью можно будет турбовый посмотреть)) если цену сильно не взвинтят. Я думаю 1,4 на ручке будет примерно стоить как 1,6 на АКПП. ДСГ +60 тыс

Согласен. поэтому замену машины отложил до осени. хочу дождаться 1.4 вопрос цены. ну а там как "баррель нефти ляжет"))))

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
За год рапидос 1.4 в моей комплектации подорожал на 170 тыс. Карл! , брал за 784 тыс. теперь готовь около 955 тыс. вот и прикидывай цену поло 1.4 с поправкой на осеннее подорожание в т.ч. джеты.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 09:49
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
mishail писал(а):
За год рапидос 1.4 в моей комплектации подорожал на 170 тыс. Карл! , брал за 784 тыс. теперь готовь около 955 тыс. вот и прикидывай цену поло 1.4 с поправкой на осеннее подорожание в т.ч. джеты.

Не забываем, что все последние повышение цен, это догонка курса после обвала рубля.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:43
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Бодя
Сейчас езжу на Акценте на 2008 года, пробег уже под 200 тыс км, поэтому решил сменить, хотя машинка в целом устраивала. Но рисковать не стал и продал, надеюсь новый поло меня не огорчит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июл 2016, 01:28
Сообщения: 7
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Евгений
vasija писал(а):
Цитата:
vasija, удачи !!!
Автомат нужен. Пока выбираю, мало отзывов о новом двигателе (кроме масложора), CFNA не рискнул бы покупать.

Купил на механике . Последние лет 9 ездил исключительно на автомате . Думал уже и забыл каково оно с 3 педалями . Езжу в основном город , день и пробки ( будь они неладные ). Короче , ноу проблем . Езжу кайфую от этого уже забытого ощущения ( 10.000 км с плюсом уже ). Ну это все сугубо индивидуальное , конечно . Просто поделился своими впечатлениями .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пересел с Ниссана Ноут, 1,4 Лакшери, 2010 года, отдал по трейдину в Калининграде, купил Олстар с Хот стар и Дизайн стар, обмываю, о впечатлениях позже, пока нравится, медно оранжевый цвет, 110 лошадок, обмываем


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 730 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: