Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 79 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 15:49
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ну что,друзья,пора прощаться.сегодня зашёл наконец в свой салон и посмотрел на этот удивительный автомобиль,заказанный наугад ещё в июне..грустное впечатление.похоже,немчура нас действительно считает страной третьего мира,если с такой помпой пытается продвинуть это скромное изделие.нет,чудес,конечно ,не бывает.и для нормальных людей рядом,в том же салоне стоит гольф+,тоже небольшая,но удивительно ладная машинка.а наш полу-седан-ну что же,кому-то будет в радость,тем более,что едет превосходно.но садиться мне в него расхотелось.поэтому,удачи вам на дорогах,и чтоб не ломалось ничего.адьё,друзья.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:03
Сообщения: 58
Откуда: Московская область, г. Ступино
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
fagottino писал(а):
ну что,друзья,пора прощаться.сегодня зашёл наконец в свой салон и посмотрел на этот удивительный автомобиль,заказанный наугад ещё в июне..грустное впечатление.похоже,немчура нас действительно считает страной третьего мира,если с такой помпой пытается продвинуть это скромное изделие.нет,чудес,конечно ,не бывает.и для нормальных людей рядом,в том же салоне стоит гольф+,тоже небольшая,но удивительно ладная машинка.а наш полу-седан-ну что же,кому-то будет в радость,тем более,что едет превосходно.но садиться мне в него расхотелось.поэтому,удачи вам на дорогах,и чтоб не ломалось ничего.адьё,друзья.

А если не секрет, что повлияло на столь кардинальное изменение мнения о машине? Я не далее как позавчера её потестил и излазил всю. За её цену она(как мне кажется) полностью соответствует ожиданиям. Всё по-немецки аккуратно, простенько(язык почти не поворачивается сказать "простенько") и со вкусом. Да, материалы не те... Да, пластик китайский... Но гольф плюс как-то и ценник другой имеет. Причем в два раза более высокий...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:36
Сообщения: 255
Изображения: 0
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Заказывал в Ижевске 9 июня в ИТС-Авто. 10 сентября увидел, а 13 поездил - седанчик понравился, даже тредлайн не разочаровал. Наверно загрустили те, кто заказывал другие комплектации, мня будующий авто представительским, а он оказался, как сразу и говорилось, нормальным городским седанчиком без выпендрежа. Что бы это понять, нужно было посидеть в POLO хетче на водительском месте - эргономика та-же, но с поправкой на бюджетную отделку. Заказывал изначально за 105-сильный мотор и подушки безопасности.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:52
Сообщения: 89
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Gench писал(а):
fagottino писал(а):
ну что,друзья,пора прощаться.сегодня зашёл наконец в свой салон и посмотрел на этот удивительный автомобиль,заказанный наугад ещё в июне..грустное впечатление.похоже,немчура нас действительно считает страной третьего мира,если с такой помпой пытается продвинуть это скромное изделие.нет,чудес,конечно ,не бывает.и для нормальных людей рядом,в том же салоне стоит гольф+,тоже небольшая,но удивительно ладная машинка.а наш полу-седан-ну что же,кому-то будет в радость,тем более,что едет превосходно.но садиться мне в него расхотелось.поэтому,удачи вам на дорогах,и чтоб не ломалось ничего.адьё,друзья.


А если не секрет, что повлияло на столь кардинальное изменение мнения о машине? Я не далее как позавчера её потестил и излазил всю. За её цену она(как мне кажется) полностью соответствует ожиданиям. Всё по-немецки аккуратно, простенько(язык почти не поворачивается сказать "простенько") и со вкусом. Да, материалы не те... Да, пластик китайский... Но гольф плюс как-то и ценник другой имеет. Причем в два раза более высокий...


Вобщето пластик на нем не китайский, а российикий. Они его на заводе штампуют. А из китайского там только стекла и они соответствуют стандартам фольксваген.
Пластик у поло конечно жесткий, но выглядит очень богато. Есть автомобили которые стоят по миллиону, а не могут похвастаться даже таким качеством отделки. Говорю вам как человек который уже какие только машины не продавал. И вобще, для бюджетной машины очень даже хорошее качество, конкуренты отдыхают


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:03
Сообщения: 58
Откуда: Московская область, г. Ступино
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
maks230983 писал(а):

Вобщето пластик на нем не китайский, а российикий. Они его на заводе штампуют. А из китайского там только стекла и они соответствуют стандартам фольксваген.
Пластик у поло конечно жесткий, но выглядит очень богато. Есть автомобили которые стоят по миллиону, а не могут похвастаться даже таким качеством отделки. Говорю вам как человек который уже какие только машины не продавал. И вобще, для бюджетной машины очень даже хорошее качество, конкуренты отдыхают

Китайским я пластик назвал потому что он дубовый(но фактура это скрывает пока не постучишь по панели). А то что смотрится всё в нем гораздо более нарядно и приветливо чем у конкурентов это даже не обсуждается. Я когда сел в него, то категорически разум отказывался верить, что цена реальная, казалось, что он должен подороже стоить!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 15:49
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Gench,я объясню вам что повлияло.мне тоже понравилась внешность этой машины,и цену я считаю справедливой.но меня огорчило одно:её размерная убогость.то есть смотрится как полноценный седан-а внутри всё же -полуседан.невозможно узкое водительское место,ноги куда девать?боюсь,что после 5-10 тысяч многие поклонники народного автомобиля его начнут потихоньку проклинать и мечтать о чём-то менее народном.я вам честно скажу-я простой и неизбалованный чайник.езжу на пятёрке.и поэтому ощущения убогости и узости пространства после пятёрки(!) меня просто убило.но это,безусловно,дело вкуса.огромному количеству людей будет удобно в этой машине,а про её ходовые достоинства уже все высказались вполне восторженно.поэтому,повторю ещё раз,пардон,это дело вкуса.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
TARAN писал(а):
Что бы это понять, нужно было посидеть в POLO хетче на водительском месте - эргономика та-же, но с поправкой на бюджетную отделку.


катался на поло хетче и на полуседане... машинки разные совершенно... причем не в пользу ПС... и по эргономике в том числе... кстати, усилие на руле в хетче заметно возрастает при наборе скорости и в повороте... на ПС он просто пустой... в чем причина не знаю..


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:09
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
fagottino писал(а):
Gench,я объясню вам что повлияло.мне тоже понравилась внешность этой машины,и цену я считаю справедливой.но меня огорчило одно:её размерная убогость.то есть смотрится как полноценный седан-а внутри всё же -полуседан.невозможно узкое водительское место,ноги куда девать?боюсь,что после 5-10 тысяч многие поклонники народного автомобиля его начнут потихоньку проклинать и мечтать о чём-то менее народном.я вам честно скажу-я простой и неизбалованный чайник.езжу на пятёрке.и поэтому ощущения убогости и узости пространства после пятёрки(!) меня просто убило.но это,безусловно,дело вкуса.огромному количеству людей будет удобно в этой машине,а про её ходовые достоинства уже все высказались вполне восторженно.поэтому,повторю ещё раз,пардон,это дело вкуса.

Какой у вас рост? С моим 1.84 я там легко и непринужденно разместился. Ничего узкого. Все удобно. Может я конечно в ширину не такой большой, вешу всего 83 кг...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
После пятнашки все устроило. Вам следует поумерить запросы для авто заведомо позиционируемому как бюджетное или присмотреться например к мерседесу и прочим дойчекарам, там Вас, наверное, все устроит, и размеры салона, и эргономика.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Всех погубил воображаемый идеал...
Это как если сейчас вдруг Мерседес, сообщит о бюджетном авто, все будут ждать чего-то сверхсовершенного из ряда S класса, а на деле...
Так и тут, вспомните, ведь большинство шло заказывать авто, даже не видя его в реале, и говоря всем, да какая разница, это же фольцваген... Там не может быть плохо... Там все идеально... а такое увы не бывает... Бюджет, так бюджет... Если бюджет только на кабачковую икру, то как бы вы не представляли себе черную, есть вы ее все равно не будите...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Извините за оффтоп :)
Один товрищ пересел со своей старушки десяточки на спектру - и доволен как слон!
Другой товарищ пересел с лачетти на астру - и не ввосторге!
Каждому свое конечно и бывает по разному, но вот убогость ФПС по сравнению с пятеркой...это бред имхо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
fagottino писал(а):
я объясню вам что повлияло.мне тоже понравилась внешность этой машины,и цену я считаю справедливой.но меня огорчило одно:её размерная убогость.то есть смотрится как полноценный седан-а внутри всё же -полуседан.невозможно узкое водительское место,ноги куда девать?боюсь,что после 5-10 тысяч многие поклонники народного автомобиля его начнут потихоньку проклинать и мечтать о чём-то менее народном.я вам честно скажу-я простой и неизбалованный чайник.езжу на пятёрке.и поэтому ощущения убогости и узости пространства после пятёрки(!) меня просто убило.но это,безусловно,дело вкуса.огромному количеству людей будет удобно в этой машине,а про её ходовые достоинства уже все высказались вполне восторженно.поэтому,повторю ещё раз,пардон,это дело вкуса.


Вот правда интересно мне,куда можно пересесть с пятёрки.За 399 тыров,с размерной не убогостью,и не б/у.Ланос у меня уже был(надёжный авто,но узкий внутри),Приора(также убога),Авео не лучше,но дороже.какие ещё варианты :?:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
ewgen писал(а):
Вот правда интересно мне,куда можно пересесть с пятёрки.За 399 тыров,с размерной не убогостью,и не б/у.Ланос у меня уже был(надёжный авто,но узкий внутри),Приора(также убога),Авео не лучше,но дороже.какие ещё варианты

Надо о5 классику брать штуки 2 сразу, не меньше, пока выпускают, как раз в 399 тыров умещается, еще и останется на обмыть, раз так в кайф на пятерке ездить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:31
Сообщения: 119
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Пока заказывал поло, облазил половину пассатов, которые там же стояли.

Так вот, имхо, фольцваген - не бюджетная марка.. да это и по дилерам видно, которые привыкли не к таким толпам и к облизыванию конкретных клиентов.

Поло - действительно бюджетный автомобиль, и надо это прекрасно понимать. Понравится, будут деньги - через пару лет продам и куплю тот же пассат, тьфу-тьфу-тьфу. А пока - это очень приличная кандидатура на смену любому вазу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:23
Сообщения: 22
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
что вы все привязались к fagottino с пятеркой, он же сказал только то, что на водительском сиденье в пятерке просторней чем в ПС вот и все, я кстати тоже щас езжу на пятерке и могу подтвердить его слова :!:


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 79 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: