Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
X.A.M писал(а):
Колхозить прикручивая подлокотник на саморезы к пластику :shock: :x :evil: нет никакого хелания...Соббсно так же как и платить за оригинал 20 штук... :!:


Можно купить подлокотник не на саморезах а на железяке что внутри подлокотника. Сам заказал из китая. Жду. Народ отписался что встает как родной. Ссылку не даю (все равно удалят) тут пропихивывают тот что на саморезах. (был прецендент) Адресок можно глянуть на дружественном сайте Полоседан-клуб. Там с этим попроще.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 255
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Я выбрал красный Поло Тренд с кондеем, обогревом лобовухи и шумоизоляцией. Ждать не надо - он стоит у дилера. Пока только зарезервировал.
Защиту картера брать у них не буду - слишком много денех хотят. Повешу сам позже. И на счёт магнитолы в сомнениях - непонятно, что это за RCD, кто её делает и как у неё звук. Я привык к Пионерам 1DIN - стоят недорого и вообще самое оно по звуку и функциям 8-)

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 255
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
X.A.M писал(а):
Езда без подлокотника это трах тибидох какой то... draka Особенно на механике! Руку деть просто не куда, особливо в дальних поездках! Бесит! Хоть машину продавай!

Ездил на механике и в дальние и в ближние поездки - ни разу не было проблем, что руки некуда деть.
Тут недавно ездил на тест-драйв Поло, он оказался Хайлайн. Когда сел, локтем упёрся в эту штуковину - непонятно, зачем она там! Реально сковывает движения руки и мешает передачи переключать. Но опытный продавец увидел, что мне неудобно и сразу подсказал, что эту гадость можно откинуть назад, чтобы не мешало.

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:04
Сообщения: 220
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Имя: Санёк
А мне наоборот с подлокотником очень удобно ездить.Надо лишь правильно его отрегулировать по высоте.Ходы палки короткие,чёткие,просто удовольствие получаешь,когда рука лежит на подлокотнике и только движением кисти переключаешь передачи.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
mitaes писал(а):
Set ну у кого как. Для Москвы актуальны угоны, у нас нет. А вот то что сига не реагирует на вандализм и можно беспрепятственно калечить авто для меня очень важно. То есть у вас можно спокойно не торопясь повыбивать стёкла, изговнить кузов, а вы до утра даже не узнаете. и прохожие не заметят. и у гопника вообще страха быть пойманным нет. и за эту шляпу платить 15 тыс?

Что вам даст пикание вашей сигналки? Заденет вас какой-нибудь олень во дворе/у работы/у магазина и уедет не заметив, ну попищит, ну вы прибежите а след. простыл. Функционал от штатной/не штатной сигналки очень примитивный. А вот косячит не штатная с большим удовольствием, особенно если ее плохо установили/настроили. Смысла спорить что же лучше не вижу, и то и то ерунда по сути.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:06
Сообщения: 417
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
rammer, смысл я сказал выше. неужели трудно прочитать? защита от гопоты. для непонятливых повторю. если машина завоет, придурок не будет её калечить дальше, а если будет молчать как у вас, то спокойно продолжить вандалить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3471
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1474 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
Обязательно бери с заводской сигналкой! Ведь только с ней идут складные ключи .
Дополнительным бонусом( 50/50) будет возможность поставить в будущем Круиз-контроль...но это уже зависит от того какие "мозги" поставят на заводе...тут уж -повезет-не повезет...
Если хочешь защиту двигателя- только заводскую -пластиковую! Не ведись на уговоры ставить стальную,чтобы потом в будущем не иметь проблем с провисшим передним бампером!
Поверь-испытано на своей шкуре...и покусанных локтях!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
А вот и фигушки. с 2013 модельного года круиз прикрутить не получится даже на хаях стоят мозги не поддерживающие круиз. И защита лучше стальная и крепиться она на подрамник, а не к бамперу, а пластиковый пыльник с завода уже стоит. Заводская сигналка тоже вопрос спорный. Если ставить у профи а не в салоне, то левая сигналка эффективнее будет, да и пол салона сейчас разбирать уже не надо вешаеться все на кан-шину.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3471
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1474 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
Ну-ну... А пластиковая заводская защита на чем стоит? Также на подрамнике через кронштейны на вытяжных болтах.
А пыльник снять придется при установке стальной защиты...вот тут и будет ожидать "засада".Дело в том ,что штатный пыльник или штатная защита являются конструктивным элементом кузова,усиливающим крепление переднего бампера снизу.Все стальные защиты двигателя являются самостоятельным элементом и к бамперу и пластиковой защите арок если и крепятся...то посредством всего 2-х саморезов.А в итоге -бампер и кронштейн спойлера лишаются опоры снизу и как следствие- происходит обрыв верхних защелок и бампер безобразно провисает.
Плюс заводской сигналки-в складных ключах,в датчике объема,в большом плафоне салона с "очечницей".
А по поводу круиза-я честно сказал-50/50....могут ВСМ поставить ...6RO....087H ,а могут 6RU ...087.Как повезет...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
87H -с 2013г уже не ставят ни где (к сожалению новых владельцев). А заводской пыльник крепиться действительно к бамперу, вот только не пыльник держит бампер, а бампер пыльник и никаким силовым элементом он не является. Честно скажу защиту пластиковую с креплением к подрамнику не видел даже. У самого стоит защита стальная (живу в деревне и без нее никуда) Как вот у меня защита прикручена к подрамнику и бампер еще опирается на неё. Сигналка дело вкуса. К примеру заводская не имеет датчиков удара и угла наклона. Так что снять колеса как здрастье. Но повторюсь это дело вкуса.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
По теме-я взял бы Хай с Премиумом, что бы не колхозить потом то, что будет аккуратно стоять с завода. bt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:22
Сообщения: 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хай с Премиумом это сколько? Под 700 наверное?
Я совершенно не понимаю смысла этой покупки после выхода golf7, где в базе на мой непросвещенный взгляд есть все тоже самое, плюсом турбированный движок, салон и т.п. И все это за доплату в 5-10% (максимум) от суммы покупки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:41
Сообщения: 92
Откуда: Москва, Краснослободск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Максим
Alkuz писал(а):
Хай с Премиумом это сколько? Под 700 наверное?
Я совершенно не понимаю смысла этой покупки после выхода golf7, где в базе на мой непросвещенный взгляд есть все тоже самое, плюсом турбированный движок, салон и т.п. И все это за доплату в 5-10% (максимум) от суммы покупки.

Polo SD Highline:
В максималке 2013 года модель можно забрать с премиум пакетом за 600 000 руб. Что подтверждается тем, что я забрал свой за 595 000 руб. (с секретками и сигналкой).

А вот новый Golf за такую же цену:
Движок - хоть и турбо, но 1.2 (85 л.с.)
Кондиционер, а не климат.

Обе модели на МКПП. Если рассматривать Golf с АКПП, то получится 762 тыс. рублей (Trendline).

Да и Golf - это другой класс автомобилей, нежели Polo.

_________________
Он стоит своих денег!
Последняя запись в блоге гаража: Другое


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Вообще говоря считаю, что покупать поло за сумму выше 550-600 рублей не совсем разумно...Не стоит он того. ИМХО...Так что, на мой взгляд, оптимально рациональная комплектация для поло это тренд с кондером или комфорлайн...

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
X.A.M писал(а):
выше 550-600 рублей не совсем разумно

Я свой хай на автомате взял за 586 вот и судите. Считаю самой разумной покупкой. сейчас хай это совсем не тот что был при старте продаж, думаю вы в курсе.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: