Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Я вчера, посидев в Тойоте Королле, Шевроле Круз, Шкоде Октавии, понял что мне не нравится в Поло седане...
Мой рост 185см, телосложение нормальное, вот следующие проблемы которые меня напрягли, посидев в салоне за рулем 15 минут:
1) С отодвинутым до упора сидением, левую ногу, всё равно не вытянуть ровно что бы она отдыхала... И положить согнутую её как то не очень получается, не удобно, места под рулем мало.
2) Правая нога упирается под коленом в стойку, её очень хорошо видно на этой фотке:
Правой ноге мешает стойка от кондея до коробки передач!

Я уже ездил на подобном авто, мегане2, и нога там точно так же блин упирается... Если находишься за рулем час, два и более, нога потом ужасно болит в этом месте...

Вот такие вот подводные камни у меня всплыли. Ну если не считать того что захватил с собой подругу, и она откровенно сказала что для меня машинка выглядит совсем не подходящей, нужно что то по больше и по просторнее, ну и внутри типа очень очень тесно...

Разумеется для тех кто ниже ростом, в поло сидеть наверное удобнее, но я вот что то совсем запутался, хочу я ФПС или лучше добавить 20.000 и взять обновленную Короллу, без автомата правда... В которой сидится гораздно убоднее, и которая японской, а не Калужской сборки...

Вобщем весь в раздумьях! :(

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


Последний раз редактировалось mikarusso 06 окт 2010, 00:17, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1821
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Ясен что королла )) класс другой, пусть и на ручке.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 13:06
Сообщения: 108
Изображения: 0
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Летом тоже смотре ряд авто. В шевроле авео заметил тоже нога в стойку упирается, аж раздражает, после той машины тщательно изучаю этот параметр в во всех машинах. У меня рост 180 и в поло нога не упирается коленом(именно в этом случае большой дискомфорт)а упирается голенью(хм... надеюсь я правильно назвал часть своей ноги)и очень удобно получается.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 13:27
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: александр
в пассате нога упирается еще больше поэтому его и не купил в поле тоже трет но не сильно. если не нравится зачемже покупать :|


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Разница 20тык? конечно тогда короллу... Тем более тут вот слухи о подорожании с нового года ходят, еще не факт, что если вы сейчас закажете поло, то дождетесь его без подорожания. В итоге может выйти те же 20 тык сверху, ну блин, а то королла будет. Все-таки имхо японец лучше.
З.Ы. не знаю как через пару часов езды, но я когда сидел (186см) мне вполне понравилась эта стойка, нога не сваливается. Так же и пассажирская нога не лезет на ручку. В общем, для себя определил что это плюс


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Ну да у всех видимо по разному, а мне прям под коленом упор идет, и очень не удобно... В том же гольфе такого не заметил(((

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
mikarusso писал(а):
Ну да у всех видимо по разному, а мне прям под коленом упор идет, и очень не удобно... В том же гольфе такого не заметил(((


А рост какой?
Все дело в росте.
Я себя в Поло седане как царь чувствую на троне со своими 168см.
Думаю описывать как я себя чувствую в Пассате или Королле не буду. Там я вообще как в лесу.
Ничего не мешает все удобно :)

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Steelone
185 у него, см первый пост )
может быть дело еще в настройке высоты сидушки? Хотя я думаю автор подвигался как мог...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Quintus писал(а):
Steelone
185 у него, см первый пост )
может быть дело еще в настройке высоты сидушки? Хотя я думаю автор подвигался как мог...


Ещеб он не подвинулся)
я Вообще лифт по высоте почти на максимум поднимал, чтобы прям четко под себя..если опущен то как ребенок себя чувствуешь)

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 06:33
Сообщения: 131
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
+1 по левой ноге.
я хоть и не 185 см :D , а все равно устала нога в дальней поездке.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Вопрос, быть может для кого-то он покажется бестактным и обидным, а вы умеете правильно подгонять сиденье, или по все принципу - "диван", "о круто", "я на бобслее", "мой шезлонг"?
Правильная посадка, которая позволит не уставать за рулем, свободно маневрировать и в случае ДТП очень сильно снизить вероятность получения больших травм:
1. Сесть за руль, в зеркала и на руль не смотрим вообще..., сесть нужно как можно глубже в сидение.
2. Нажать левой ногой на педаль сцепления, отрегулировать продольное положение кресла, чтобы при полностью нажатой педали сцепления угол в колене составлял примерно 120-130 градусов. (в случае АКПП, просто представляем себе педаль сцепления и упираемся ногой в это место)
3. Теперь смотрим лобовое стекло, поднимаем по высоте сидушку, чтобы отчетливо видеть перед собой насколько возможно ближний край капота (слева, справа, спереди)
4. Делаем еще раз сверку с п.2, в случае чего - регулируем высоту/продольное положение кресла.
5. Смотрим на щиток приборов и верхний край (точку) рулевого колеса, регулируем по высоте и по вылету руль, чтобы внутренняя кромка руля, примерно повторяла изгиб внутренней части козырька приборов.
6. Кладем правую руку на верхнюю точку руля (в расслабленном состоянии - угол в локте примерно 110-125 гр) касаясь запястьем ладони этой точки. Левой рукой регулируем наклон спинки, чтобы при ослаблении позвоночника спина не проваливалась в спинку (угол спинки относительно сиденья должен получиться около 90-100гр)
7. Закидываем голову назад, смотрим на кончик носа, он должен совпасть с верхней точкой руля и регулируем высоту и наклон подголовника, при таком закидывании головы, вы должны упереться затылком в подголовник.
8. Теперь регулируем все зеркала.
9. Пристегиваем ремень, регулируем по высоте его так, чтобы он плотно лежал на плече, но не давил на шею, короче он должен быть, где обычно у военных погоны.

Не смейтесь, я тоже раньше думал, что это чушь, но ради интереса сделал для себя, любая поездка по 15-22 часа без перерыва превращается в кайф, в теле ни грамма усталости, на работе многие просят помочь отрегулировать посадку для их авто, все ездят и благодарят...
На вопрос, откуда знаю? Давным давно, в далекой далекой галактике... Вообщем когда я учился в СССР на права, был один препод, который постоянно участвовал в ралли на очень большие дистанции, его правило "Правильная посадка - залог победы и уверенности в себе", "Слиться с авто в единое целое".
Пример, ехали на море 3 машинами, пробег начали в 3 утра, остановки были тока на заправки и на туалет, и перекус", за 18 часов поездки я был как огурчик, ощущение, что ехали минут 20, остальные члены 2 машин по конец поездки (Октавия и Фокус) выползали из машин на финише в позе в которой ехали, матеря все и вся от усталости и затекших тел.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 20:13
Сообщения: 47
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Владислав
Страшно удобная веСчь, этот бортик под правой ногой, мне очень нравится облокачивать на него ногу, особенно в дальних поездках. Мой рост 180 , ноги длинные. Кресло и руль отрегулировал очень тщательно после первой же поездки на 700 км. Единственное, что меня немного напрягает - после 2+ часов езды ноет правая ягодица, но я скорее склоняюсь к вопросу неправильной осанки или чего то связанного с позвоночником, чем к неправильной посадке за рулем.
А вот что я заметил давно и это мне не очень нравится - педаль газа настолько мягкая, что когда едешь по трассе и расслабляешь стопу, она сама утапливает педаль все глубже и приходится держать голеностопный сустав в напряжении всю дорогу.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:44
Сообщения: 374
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Серёга
Kavalier писал(а):
педаль газа настолько мягкая, что когда едешь по трассе и расслабляешь стопу, она сама утапливает педаль все глубже и приходится держать голеностопный сустав в напряжении всю дорогу.


О! Есть такая тема, уж не знаю, к сожалению или к счастью, по трассе не так много свободных и длинных участков что бы надолго расслабить ногу приходилось...
Стараюсь поставить стопу так, что бы она опиралась и на педаль, и на правый пластик ... ну как-то так, весь уже обшарпал. :-)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: