Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Кому доверяете?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=15
Страница 5 из 6

Автор:  ewolf [ 14 апр 2011, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ildar1313
Конкретно про МСК говорить не буду, с ней не сталкивался. Но отрицательных отзывов всегда полно по любой страховой компании, потому что недовольные пытаются хоть как-то "наказать" компанию (хоть через отзыв), а довольные - получают деньги или просто ремонтируют машину и все.

Единственное, бывают страховые по которым только отрицательные отзывы, а бывают по которым есть несколько положительных - вот последним я бы доверял больше. А так как повезет.

Сам выбрал РОСНО, т.к. предыдущую машину два года в ней страховал, мне все нравится, кроме цены правда.

Автор:  Ildar1313 [ 20 май 2011, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

ewolf писал(а):
Ildar1313
Конкретно про МСК говорить не буду, с ней не сталкивался. Но отрицательных отзывов всегда полно по любой страховой компании, потому что недовольные пытаются хоть как-то "наказать" компанию (хоть через отзыв), а довольные - получают деньги или просто ремонтируют машину и все.

Единственное, бывают страховые по которым только отрицательные отзывы, а бывают по которым есть несколько положительных - вот последним я бы доверял больше. А так как повезет.

Сам выбрал РОСНО, т.к. предыдущую машину два года в ней страховал, мне все нравится, кроме цены правда.


спасибо!)
все еще числюсь в "ждунах", но как дойдет дело до страхования, учту :idea:

Автор:  panstd [ 20 май 2011, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Застраховал в РосГосСтрахе (я постоянный их клиент), КАСКО по схеме 50 на 50 получилась 16 с небольшим тыр (стоимость авто 520). Смысл схемы - если произойдет страховой случай, то я плачу еще стока же и после этого мне выплатят затраты. Условия: стаж более 10 лет, стоимость авто от 500

Автор:  maur [ 20 май 2011, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

а можете чуть подробнее про эту схему 50/50 ?
а если не най бох угон то сколько заплатят?

Автор:  TOR_777 [ 24 авг 2011, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Работаю на дилере, правда не VW, в Питере, в кузовном участке мастером. Постоянно имею дело со страховыми компаниями, у нас 54 страховые которые гонят к нам машины. Могу дать совет из личного опыта. Этот хит-парад страховых, который я приведу ниже, исключительно из личного опыта и в отношении с нашей станцией и нашими клиентами. Вполне возможно что в общем (если не считать только нашу станцию) у данным страховым несколько другое место в списке. Итак:
Лушие:
1. Росгосстрах, никаких проблем, но очень дорого.
2. РЕСО, тоже очень хорошая, подешевле чем РГС.
3. Ренессанс, на ровне с РЕСО.

Крепкий средняк:
4.ВСК
5.Прогресс-Гарант
6.МСК Центр Корпоративного Страхования
7.Оранта

Средняк:
8.Феникс
9.Интач
10.Кит
11.Альфа
12.Регион

Хлам:
13. Югория
14. Росно
15. Ростра
16. Ингосстрах

Еще раз повторюсь, этот список только из личного опыта, и это личное мнение, никого не хочу обидеть или расстроить...
Все остальные страховые не беру в рассчет в мое списке, поскольку от них на порядок меньше А/М едет к нам (это не значит что они плохие, просто не хочу быть некорректным посльку мало с ними работаю).
Если у кого-то есть вопросы про какую-то конкретную страховую, пишите в личку, с удовольствием опишу компанию из личного опыта!

Автор:  Lujanin [ 30 авг 2011, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Опыт РОСГОСТРАХ все хорошо
РЕСО не советую разбили один страховой случай на 2 отказались менять поврежденное стекло (очень непонравилась эта страховая
Пойду в ренессанс думаю

Автор:  TOR_777 [ 30 авг 2011, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо у вас до этого страхового случая уже был скол или трещина на лобовом стекле, а вы не обратились... В таком случае имеют полное право отказать....

Автор:  Alder [ 15 ноя 2011, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

VW PS Highline АКПП + Premium \ Reflex\ тонировка
Застраховался полгода назад в Ингосстрахе по совету страхового менеджера при дилерском центре Атлант М.
В процессе консультации предлагался также неплохой вариант в Ресо, но дороже (37 тыщ). Аналогичный полис в Ингосстрахе шёл за 33. Когда через месяц пришёл оформлять страховку (в день покупки моего Полика) подвалил мне конкретный фарт: в Ингосе акция на Поло седаны. И обошёлся мне полис со стандартным набором и без всяких там идиотских франшиз всего в 25 штуков!!! ob_+mil Это при водительском стаже 12 лет.
Через 5 месяцев обладания всем этим счастьем выхожу как-то утром к своему Чуне (а он у меня "дворянин") и конкретно офигеваю... ...Короче, походу, сидел ночью на крыше машины кошак и с высоты нагло глумился над какой-то собачкой. Та, понятно, кидалась и прыгала, но ростом не вышла и в бессильной злобе исполосовала когтями чуть не полмашины. Мало того, эта тварь мохнорылая КУСАЛА автомобиль! Прокусаны до вмятин крылья возле арок, оба бампера до пластика, рамка левого зеркала изувечена клыками! Левая фара под замену!.. Страховой эксперт насчитал убытков на 90 тыщ!!! :evil:
Вот тут Ингосстрах доказал как минимум мне, что является добропорядочным страховщиком! Даже дважды доказал. Поясню: так случилось, что менты ЗАБЫЛИ внести в свой список повреждений фару и правое крыло. Выяснилось это, когда всё по их линии было оформлено и отыграть назад они уже типа не могли. Так Ингос принял и эти повреждения! Без ментовских писулек! Пришлось, правда, накатать в страховую ещё одно заявление задним числом и подождать решения ещё недельку, но это уже фигня... og_luzhok
...Вчера забрал своего Чуню из СТОА - выглядит не хуже нового. prof07
Огромное спасибо менеджеру по автострахованию Ирочке Гусевой за удачный выбор! aw
Ингосстраху РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! respekt
P.S. Согласиться с рейтингом TOR_777 и особенно с 16-й строкой КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ МОГУ! draka dont

Автор:  OlgaM [ 16 ноя 2011, 04:38 ]
Заголовок сообщения: 

Работаю в страховании более 6 лет, имеется опыт работы как в брокерах, так и в разных страховых компаниях.
Выскажу личное мнение по данному вопросу: страхование вообщем в нашей стране, по сравнению с западом, еще на зачаточном уровне. Это касается как технических моментов, так и законодательной базы.
За все время работы могу привести массу конкретных негативов по урегулированию убытков клиентов АБСОЛЮТНО по всем страховым компаниям, представленным на российском рынке. В каждом случае всегда есть свои нюансы, как объективные, так и беспредельные.
От многих проблем избавляет наличие знакомых в страховых компаниях. Также (многие об этом могут и не догадываться) при рассмотрении убытка имеет определенное значение через какой канал продаж вы купили полис. Их масса: физ.агент, брокер, автосалон, офис страховой компании, корпоративное страхование и т.д.
И ключевое значение имеет, для максимально положительного результата при урегулировании убытка, правильность алгоритма действий клиента. В каждом случае есть масса своих нюансов, которые страховая компания будет использовать в свою пользу. Надо все таки осознавать, что страхование - это такой же бизнес, как и остальные сферы бизнеса, и с благотворительными организациями у страховых компаний мало общего. Поэтому политикой любой страховой будет увеличение разницы между плюсом и минусом. Конечно же, более-менее солидные компании стараются по максимуму делать это в рамках закона и правил страхования, которые, кстати, перед заключением договора страхования, изучают далеко не все.
Все эти нюансы должен знать страховой агент. Именно поэтому на западе львиная доля продаж приходится на посредников.
Я посоветую "заиметь" хорошего, грамотного агента, который должен:
- уметь из всех предложений выбрать для вас самый оптимальный вариант страхования, исходя из ваших данных, а не из соображений личной выгоды, т.е. где больше получится заработать;
- правильно, без косяков, оформить договор страхования, согласно правил страхования конкретной страховой компании, собрать с вас полный комплект документов, сделать нужное количество качественных фотографий автомобиля и сдать все это вместе с денежными средствами в срок в страховую. Как правило, это в течении 3-5 дней.
Это минимум, которым должен обладать каждый страховой агент. Опытный агент уже способен сопровождать ваш договор в течении года, консультирует по всем возникающим вопросам. В случае необходимости ускоряет процессы, если располагает наработанными "нужными" связями внутри страховой.
Грамотный страховой агент - это как личный юрист, в наше время просто необходим. Но, к сожалению, большая часть агентов в настоящее время стремиться лишь к сиюминутной прибыли. Это тоже из опыта курирования значительной агентской сети.

Это мой личный взгляд на проблему, основанный исключительно на опыте работы в данной сфере, не претендующий на абсолютность.
Если кому-то это поможет - буду рада.
Готова предоставить конкретные консультации. Однако, здесь, как и в юриспруденции, крайне важны любые мелочи и превентивные меры.
Именно поэтому мои личные клиенты, в случае ЧП, в первую очередь звонят мне.

Удачи и безаварийной езды!

Автор:  sergeym [ 16 ноя 2011, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

OlgaM писал(а):
- правильно, без косяков, оформить договор страхования, согласно правил страхования конкретной страховой компании, собрать с вас полный комплект документов, сделать нужное количество качественных фотографий автомобиля и сдать все это вместе с денежными средствами в срок в страховую. Как правило, это в течении 3-5 дней.

По мне так лучше в офисе страховаться, поскольку физ.агент, брокер, автосалон все таки посредники.
OlgaM писал(а):
что страхование - это такой же бизнес, как и остальные сферы бизнеса, и с благотворительными организациями у страховых компаний мало общего
О чем говорить, если СК везде трубят, что выплаты- это для них убытки, и это несмотря на то, что в итоге в "плюсе".
Кому доверяете Давно было, с предыдущим а/м. Обращался в СК виновника "РГС столица(Росгосстрах-Одинцово Моск.обл.)" насчитали чуть больше чем должно быть (этакая моральная компенсация).

Автор:  Артем75 [ 30 апр 2012, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я сейчас пока только втб страхованию доверяю. За тот год не раз пришлось к ним обращаться. И деньги получал в полном объёме и ремонт в спец. Сервисе делали. Жаловаться не на что.

Автор:  Frion [ 30 апр 2012, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Кинул твой ВТБ моего друга,теперь вот судится с ним.

Автор:  More [ 30 апр 2012, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ингосстрах. Четыре года положительного опыта. Были небольшие ремонты по КАСКО, без проблем. Сейчас, КАСКО на Поло (Хайлайн МКПП, в полис вписаны два водителя) обошлось в 28.000 рублей.

Автор:  night1234 [ 01 май 2012, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

More
Какие возраст и стаж вписанных в каско?

Автор:  More [ 01 май 2012, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

30 и 41, стаж более 7 лет у того и другого.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/