Правила форума


Реклама только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
Всем доброго времени суток?

Где бы в сети найти сабж? в законе коэффициентов (ни формулировок, ни значений) не увидел,
калькуляторам страховых слепо доверять не хочу...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:52
Сообщения: 199
Изображения: 0
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
http://www.4sure.ru/inform/poleznie-sta ... itat-osago
актуальность коэффициентов не гарантирую...
а вообще не понимаю, чем вас не нравится посчитать осаго на калькуляторе страховой. на осаго тариф фиксированный для каждого региона, поэтому разные страховые будут давать одну и ту же цену, возможно только уменьшение цены за счет скидки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
evgenvw писал(а):
а вообще не понимаю, чем вас не нравится посчитать осаго на калькуляторе страховой. на осаго тариф фиксированный для каждого региона, поэтому разные страховые будут давать одну и ту же цену, возможно только уменьшение цены за счет скидки...

на сайте страховой учитываются дтп, как я понял этот коэффициент устанавливается самой страховой, вот я и хочу узнать надо новой страховой сообщать о том что было дтп или нет...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:52
Сообщения: 199
Изображения: 0
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
новой страховой ничего не говорите и все. тупо страхуетесь как первый год страхования без скидок, либо если разведете агента на скидку, то можно и со скидкой:) у нас в красноярске можно развести агентов на скидку процентов 20-30:)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
evgenvw писал(а):
новой страховой ничего не говорите и все. тупо страхуетесь как первый год страхования без скидок

я так и собираюсь сделать, только вот дтп то у гаишников фиксируются, не пробивает ли страховая при оформлении полиса?
или вдруг потом откажет в выплате (раз речь про осагу то видимо про следующего водителя, в которого я въеду, тьфу*3, постучал по голове)...
evgenvw писал(а):
либо если разведете агента на скидку, то можно и со скидкой:) у нас в красноярске можно развести агентов на скидку процентов 20-30:)
это они 20-30 процентов на осагу скидывают?

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Коэффициенты ОСАГО установлены законодательно, так что цена для каждого конкретного случая одинакова везде. Теоретически компании могут давать скидки, но это в целом незаконно и только за их счет, и ухо надо держать в остро. Такие предложения можно принимать только в официальных офисах компании (а там их, скорее всего, вам никто не сделает, никому не интересно работать в убыток). А во всякого рода передвижных пунктах и с доставкой на дом вам могут продать либо поддельный, либо "утерянный" бланк. В итоге в случае ДТП может оказаться, что страховки у вас нет. Мухлевать с количеством ДТП тоже не советую. Раньше были в законе лазейки, чтобы обойти этот коэффициент, но сейчас официально этого сделать нельзя. Так что думайте сами, стоит ли та экономия возможного регрессного требования в ваш адрес.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
Бог Войны писал(а):
Мухлевать с количеством ДТП тоже не советую. Раньше были в законе лазейки, чтобы обойти этот коэффициент, но сейчас официально этого сделать нельзя. Так что думайте сами, стоит ли та экономия возможного регрессного требования в ваш адрес.

Тогда как законным или вмеру незаконным способом оформить полис без повышающих коэффициентов в новой страховой?
получается по каско я страхую новую небитую-некрашеную машину, а по осаго у меня есть дтп....

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Fan_FERRARI писал(а):
Тогда как законным или вмеру незаконным способом оформить полис без повышающих коэффициентов в новой страховой?
получается по каско я страхую новую небитую-некрашеную машину, а по осаго у меня есть дтп....
Законно никак. Если уж очень надо, молчите про факт ДТП, но на свой страх и риск.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:52
Сообщения: 199
Изображения: 0
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Fan_FERRARI писал(а):
это они 20-30 процентов на осагу скидывают?

ога на нее, просто пишет тебе что у тебя безаварийный стаж и ставит скидку ...

на счет уменьшения осаго с аварийностью http://prostrahovie.ru/izbezhat-uvelich ... sti-osago/

опять же важен момент - сколько вам лет, и каков водительский стаж. может проще осагу не ограниченную сделать. сразу отпадает геморой в плане вписать родственников/друзей


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
evgenvw писал(а):
опять же важен момент - сколько вам лет, и каков водительский стаж. может проще осагу не ограниченную сделать. сразу отпадает геморой в плане вписать родственников/друзей

в принципе разница небольшая (у меня возраст от 22, стаж до трех лет) - 1.7 против 1.8 у неограниченного, спасибо за идею,
а в плане коэффициента аварийности тогда как ? с неограниченным полисом же за рулем может оказаться человек с многочисленными выплатами или все равно коэфиициент считается по человеку, на которого оформлен полис?

Бог Войны писал(а):
Законно никак. Если уж очень надо, молчите про факт ДТП, но на свой страх и риск.

риск я так понимаю заключается в том что при следующем возможном (!! тьфу*3, постучал по голове) дтп по моей вине другому участнику моя страховая откажет в выплате по осаго?
а основанием будет то что я умолчал про дтп, а они про него откуда узнают? и почему они при оформлении полиса не узнают из того же источника?

и еще вопрос - при оформлении полиса я где то подписываюсь под тем что сообщил полную и достоверную информацию о своем прошлом?

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


Последний раз редактировалось Fan_FERRARI 30 окт 2012, 04:17, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Fan_FERRARI писал(а):
в принципе разница небольшая (у меня возраст от 22, стаж до трех лет) - 1.7 против 1.8 у неограниченного, спасибо за идею,
а в плане коэффициента аварийности тогда как ? с неограниченным полисом же за рулем может оказаться человек с многочисленными выплатами или все равно коэфиициент считается по человеку, на которого оформлен полис? риск я так понимаю заключается в том что при следующем возможном (!! тьфу*3, постучал по голове) дтп по моей вине другому участнику моя страховая откажет в выплате по осаго?
а основанием будет то что я умолчал про дтп, а они про него откуда узнают? и почему они при оформлении полиса не узнают из того же источника?
и еще вопрос - при оформлении полиса я где то подписываюсь под тем что сообщил полную и достоверную информацию о своем прошлом?

Смысл неограниченного, в том, что там сразу заложен максимальный повышающий коэффициент на возраст и стаж, садись кто хочешь и езжай. А коэффициен аварийности там устанавливается только для собственника ТС. Если собственник ты сам, то этот ход ситуации не меняет. Плюс при таком полисе для других водителей этого авто с годами не накапливается скидка за безаварийную езду. Что, в принципе, логично - там же не указано, кто конкретно ездил. Про возможность ДТП - да, если узнают о недостоверности, могут предъявить вам регресс. Узнать можно, крупные страховые компании вполне в состоянии обмениваться своими базами, тем более, что это им выгодно. Другой вопрос, хотят ли они этим заниматься. А что касается подиписи, вы же при оформлении страховки заявление подписываете. А законом предусмотрено при переходе из компании в компанию возможность получения справки по количеству страховых случаев. Если у вас их не было, то справку вам выгоднее получить, чтобы дали скидку. А раз вы ее не принесли, возникает резонный вопрос - почему? И при возникновении у страховой желания минимизировать свои издержки логично будет в первую очередь прошерстить именно эту категорию клиентов.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
Бог Войны
т.е. в новой страховой имеет смысл сразу сознаться что было дтп в котором был виновником?
в итоге я получу осаго с удорожанием, а каско тоже?
кстати делать полисы планирую через страхового агента, непосредственно в страховую обращаться не буду...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Я бы поехал в официальный офис и сделал все по-честному. А дальше выбор каждого.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
Бог Войны писал(а):
Я бы поехал в официальный офис и сделал все по-честному. А дальше выбор каждого.

так было б у меня лишних 20-25 круб, я бы остался в той же страховой, но увы, лишних денег у меня нет...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6487
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1250 раз.

Имя: Олег
Страховщики хотят переписать Закон об ОСАГО

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) совместно с различными общественными движениями автомобилистов начал разработку законопроекта с изменениями в Закон об ОСАГО. В ходе ряда дискуссий выяснилось, что многих на рынке не устраивает даже не тариф, вокруг которого в последнее время ломались копья, но качество самой услуги. Были даже разговоры о том, не стоит ли ее вообще ликвидировать и сделать страхование гражданской ответственности добровольным.

Глава ВСС Игорь Юргенс рассказал журналистам, что целью проекта являются переналадка отношений страховщика со страхователем и попытка найти взаимопонимание. Сейчас активную помощь в разработке нового документа оказывают «Синие ведерки» и Probok.net, но приветствуются предложения любых объединений автолюбителей.

Вообще же, сейчас на рынке ОСАГО наблюдается некоторый застой. После весеннего бурления рынок притих, и все с нетерпением ждут, когда начнет работу новая структура Центробанка — Мегарегулятор, одним из первых шагов которого станет привлечение независимых актуариев для оценки положения на рынке ОСАГО. Необходимо, наконец, определиться, что все-таки следует делать с тарифами — повышать или понижать, потому что предложения поступали разные.

В ближайшее время активизирует свою работу АСВ (Агентство по страхованию вкладов), которое получит полномочия по санации страховых компании, что позволит банкротить нерадивых страховщиков. Напомним, функции проверяющего органа сейчас есть у РСА, однако организация может лишь вынести предписание и, в крайнем случае, исключить страховщика из союза, лишив бланков ОСАГО.
Что касается самих страховщиков, то кроме повышения тарифов они намерены добиваться безальтернативного ПВУ (прямого возмещения убытков), повышения лимитов выплат по европротоколу и создания единой методики определения ущерба, которую уже почти 10 лет разрабатывает Минтранс. Однако недавно в министерстве заявили, что проект методики все же появится на сайте ведомства к 1 сентября и будет доступен для общественного обсуждения.

В любом случае Закон об ОСАГО за 10 лет морально устарел и нуждается в серьезной переработке, сейчас это, кажется, уже понятно всем. Однако Игорь Юргенс полагает, что задача это непростая, требует детального изучения и на ее решение понадобится не менее трех лет.

http://www.zr.ru/content/news/567769-st ... _ob_osago/

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: