Правила форума


Реклама только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 апр 2013, 11:44
Сообщения: 6
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На прошлой неделе знакомый обращался в "Росгосстах" для продления договора ОСАГО. Период страхования он обычно делает полгода (машину эксплуатирует только летом). В прошлом году, тоже в "Росгосстрахе", по седьмому классу он платил около 1250 руб, а сейчас пришёл - ему говорят, что будет страховка стоить уже 3 тысячи. Спросили: "Почему?". Отвечают, что сейчас информация о классе берётся из базы РСА, а там указан третий класс (т.е. вообще никаких скидок нет). Надо заметить, что мой знакомый другими автомобилями не управляет и в другие полисы ОСАГО не вписан. Соответственно, "Росгосстрах" обязан был подать данные на него в РСА и там должен быть указан седьмой класс. Но страховой агент нам заявила следующее, что мол, т.к. база создана только в этом году, то и классы присваиваются с самого начала. То есть, по мнению "Росгосстраха", с нынешнего года всем водителям надо устанавливать третий класс.
Мы конечно этой чепухе не поверили, взяли у них "Сведения об обязательном страховании..." (так называемая, справка о безаварийности) и обратились в другую страховую компанию. В этой справке был указан седьмой класс и был заключен, как положено, договор страхования, но уже по восьмому классу.
В данном случае нам удалось избежать лишних трат, в силу того, что немного разбираемся в Правилах страхования. Однако есть миллионы людей, которые плохо владеют информацией или торопятся, и им некогда кататься по страховым компаниям в поисках справедливых расчётов.
Теперь вопрос: как наказывать недобросовестных страховщиков (в данном случае "Росгосстрах"), которые откровенно обманывают своих клиентов?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1449
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
АСТ, можно попробовать: Российский Союз Автостраховщиков (РСА)

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2013, 14:11
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
АСТ писал(а):
На прошлой неделе знакомый обращался в "Росгосстах" для продления договора ОСАГО. Период страхования он обычно делает полгода (машину эксплуатирует только летом). В прошлом году, тоже в "Росгосстрахе", по седьмому классу он платил около 1250 руб, а сейчас пришёл - ему говорят, что будет страховка стоить уже 3 тысячи. Спросили: "Почему?". Отвечают, что сейчас информация о классе берётся из базы РСА, а там указан третий класс (т.е. вообще никаких скидок нет). Надо заметить, что мой знакомый другими автомобилями не управляет и в другие полисы ОСАГО не вписан. Соответственно, "Росгосстрах" обязан был подать данные на него в РСА и там должен быть указан седьмой класс. Но страховой агент нам заявила следующее, что мол, т.к. база создана только в этом году, то и классы присваиваются с самого начала. То есть, по мнению "Росгосстраха", с нынешнего года всем водителям надо устанавливать третий класс.
Мы конечно этой чепухе не поверили, взяли у них "Сведения об обязательном страховании..." (так называемая, справка о безаварийности) и обратились в другую страховую компанию. В этой справке был указан седьмой класс и был заключен, как положено, договор страхования, но уже по восьмому классу.
В данном случае нам удалось избежать лишних трат, в силу того, что немного разбираемся в Правилах страхования. Однако есть миллионы людей, которые плохо владеют информацией или торопятся, и им некогда кататься по страховым компаниям в поисках справедливых расчётов.
Теперь вопрос: как наказывать недобросовестных страховщиков (в данном случае "Росгосстрах"), которые откровенно обманывают своих клиентов?


Наказывать нужно обязательно! От безнаказанности они вот такие вещи и творят. Нужно составить жалобу, в ней изложить все обстоятельства, и отправить в РСА (Российский союз автостраховщиков), а копию в ФССН (Федеральную службу страхового надзора РФ). Главное действовать! Всем рассказывать о таких вещах и результатах решения проблемы. Страхователей больше, нам нужно объединяться.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 17:55
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вниманию тех, кто сталкивался с одной из следующих проблем:
- падение предмета на ваш автомобиль (дерево, снег, дорожные конструкции и прочее),
- участие в ДТП, где виновником был водитель, не вписанный в полис ОСАГО.
СНК на следующей неделе принимает участие в передаче «Главная дорога» на телеканале НТВ. Если Ваша проблема не решилась и Вам нужна огласка на телевидении или Вы просто хотите осветить случившееся и сняться в телепередаче, - мы готовы Вам в этом помочь.
Приглашаем принять участие в съемках телепередачи.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:30
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой знакомый попал в дтп в Сочи, является пострадавшим и застрахован в Цурихе, представительства нет в Сочи. Виновник застрахован в Росгострахе. Дтп в гаи не оформлялось. В представительстве Росгостраха сказали: т.к. один из участников не растрахован в росгострахе езжайте в село за 350 км, по серпантину. Короче не приняли доки, на горячей линии тоже послали. Имеют ли право отказать в оформлении доков?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:32
Сообщения: 172
Изображения: 12
Откуда: Москва(Перово)
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Имя: Highline+Premium
Vedi666 писал(а):
Мой знакомый попал в дтп в Сочи, является пострадавшим и застрахован в Цурихе, представительства нет в Сочи. Виновник застрахован в Росгострахе. Дтп в гаи не оформлялось. В представительстве Росгостраха сказали: т.к. один из участников не растрахован в росгострахе езжайте в село за 350 км, по серпантину. Короче не приняли доки, на горячей линии тоже послали. Имеют ли право отказать в оформлении доков?


Если есть извещение о ДТП, заполненное целиком и подписанное двумя участниками, то отказ неправомерен. (упрощённое урегулирование в пределах 25000 руб. никто не отменял). Другу надо спокойно отдыхать в Сочи, а по приезду домой обратиться в РСА.

ПС Росгострах - гнилая от начала до конца контора. Очень аккуратно относитесь к страхованию там (даже ОСАГО), т.к. частенько они беспредельничают при выплатах.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:15
Сообщения: 234
Изображения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
АСТ писал(а):
На прошлой неделе знакомый обращался в "Росгосстах" для продления договора ОСАГО. Период страхования он обычно делает полгода (машину эксплуатирует только летом). В прошлом году, тоже в "Росгосстрахе", по седьмому классу он платил около 1250 руб, а сейчас пришёл - ему говорят, что будет страховка стоить уже 3 тысячи. Спросили: "Почему?". Отвечают, что сейчас информация о классе берётся из базы РСА, а там указан третий класс (т.е. вообще никаких скидок нет). Надо заметить, что мой знакомый другими автомобилями не управляет и в другие полисы ОСАГО не вписан. Соответственно, "Росгосстрах" обязан был подать данные на него в РСА и там должен быть указан седьмой класс. Но страховой агент нам заявила следующее, что мол, т.к. база создана только в этом году, то и классы присваиваются с самого начала. То есть, по мнению "Росгосстраха", с нынешнего года всем водителям надо устанавливать третий класс.
Мы конечно этой чепухе не поверили, взяли у них "Сведения об обязательном страховании..." (так называемая, справка о безаварийности) и обратились в другую страховую компанию. В этой справке был указан седьмой класс и был заключен, как положено, договор страхования, но уже по восьмому классу.
В данном случае нам удалось избежать лишних трат, в силу того, что немного разбираемся в Правилах страхования. Однако есть миллионы людей, которые плохо владеют информацией или торопятся, и им некогда кататься по страховым компаниям в поисках справедливых расчётов.
Теперь вопрос: как наказывать недобросовестных страховщиков (в данном случае "Росгосстрах"), которые откровенно обманывают своих клиентов?


Можно смело плюнуть этому агенту в лицо,и написать жалобу в РСА И В Федеральную службу страхового надзора с указанием конкретных фамилий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:30
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Девушка слишком симпотная была, да и на горячей линии послали ... короче лучше больше не страховаться в росгострахе


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:06
Сообщения: 7
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Зато РГС большой и не лопнет, с них всегда можно получить, хоть и затягивают они процесс максимально.
(ПС: уже третий год пересчитываю ущерб недовольным выплатой)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:32
Сообщения: 172
Изображения: 12
Откуда: Москва(Перово)
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Имя: Highline+Premium
Зато с РГС ты получишь только через суд. Вот таблица по судебным обращениям
А таких больших и надёжных минимум 10-15 штук (любая СК с рейтингом A++ из этой таблицы) и платят они нормально без всяких судов.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:06
Сообщения: 7
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
LelikMoscowRussia писал(а):
Зато с РГС ты получишь только через суд. Вот таблица по судебным обращениям
А таких больших и надёжных минимум 10-15 штук (любая СК с рейтингом A++ из этой таблицы) и платят они нормально без всяких судов.

В нашем регионе, касательно ОСАГО, ни одна страховая добровольно не выплачивает нормально, ну с МСК все нормализовалось, а так только через суд


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
LelikMoscowRussia писал(а):
А таких больших и надёжных минимум 10-15 штук (любая СК с рейтингом A++ из этой таблицы) и платят они нормально без всяких судов.

Так РосГосСтрах в этой таблице как-раз с рейтингом A++.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:32
Сообщения: 172
Изображения: 12
Откуда: Москва(Перово)
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Имя: Highline+Premium
FaIRE_21,

У нас тоже все платят по минимуму, но РГС занимается откровенным беспределом.

ПС Из личного опыта: Несколько лет назад за один год дважды приехали мне в правую сторону, в актах осмотра одинаковые повреждения, но Ингос заплатил 62 т. руб, а РГС 29 т. руб.

spax,

Так я написал, что НЕ ТОЛЬКО РосГосТрах такой надёжный, но и минимум ещё десяток таких-же надёжных с таким же рейтингом надёжности.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
LelikMoscowRussia писал(а):
spax,
Так я написал, что НЕ ТОЛЬКО РосГосТрах такой надёжный, но и минимум ещё десяток таких-же надёжных с таким же рейтингом надёжности.

Так какой же он тогда надежный, если беспредел творит и нормальных выплат можно только через суд добиться? Если компания с такой репутацией такой рейтинг имеет - это как-то сразу весь рейтинг под сомнение ставит. В чем надежность-то тогда?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: