Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Межрегламентное ТО на гарантийном VW Polo. Где и как?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=15420
Страница 1 из 2

Автор:  Piterevg [ 05 окт 2016, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Межрегламентное ТО на гарантийном VW Polo. Где и как?

Коротко. Машинка новая . Пробег приближается к 7,5 тыр и задумался сменить масло ( пробки, много холотого , прогревы ). Короче , для собственного спокойствия . Менять хочу не вместо ТО 1 , а в промежутке ( ТО 1 на 15.000 буду делать как положенно ). Позвонил в Лахту на Оптиков спросить сколько поменять масло ( масло кастрол ). Сказали, что это удовольствие будет стоить "приблизительно 8.000 тыр" ... Что то как то совсем не гуманно за замену масла ( 4 литра насколько я понимаю и фильтр ). Буду рад любому дельному совету . Стоит ли обзванивать всех дилеров или ценник у всех один ? Стоит ли искать профильный сервис и где зальют не бадяжное масло ? Не слечу ли с гарантии? Масло менять все равно необходимо приблизительно с интервалом в 7,5 тыр при моей эксплуатации "пробки онли"... Но 8.000 только за замену масла на Поло как то перебор .

Автор:  SQR-555 [ 06 окт 2016, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание WV Polo (16 год)

Менять масло между официальных ТО - это правильно. Интервал замены в 7,5 тыс.км - наиболее разумный, но если за год накатываете менее 15 тыс.км, то тут уже надо более вдумчиво подходить (в зависимости от годового пробега и сезонности эксплуатации).
Если есть возможность, то замену масла между официальных ТО разумно проводить самостоятельно. Это самый дешёвый вариант и в общем-то самый надёжный (при наличие уверенности в том, что делаете). Главное покупать оригинальный масляный фильтр VAG (для нового двигателя CWVA код 04E115561H) и масло с допуском VW502 (4 литра). В этом случае (это моё мнение) с гарантии слететь не должны бы.
Для удобства откручивания старого масляного фильтра рекомендую купить специальный съёмник (например Heyner 439000, лично опробовал).
Изображение
Свободного места, чтобы подлезть к масляному фильтру у Polo много, да и расположен он так, что ничего не зальёте при его откручивании.
Для наглядного примера могу предложить ознакомиться со статьёй о самостоятельной замене масла в Рапиде, но с таким же точно движком как у нас (CWVA).

Автор:  Vitaliy [ 06 окт 2016, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание WV Polo (16 год)

Piterevg, Закажите, купите оригинальный фильтр и пробку (~600 руб), а масло купите в масляном магазине, они же вам бесплатно его поменяют (еще около 1500-3000 р в зависимости от масла), например - Liqui Moly 3926 стоит около 1800. Это если нет возможности самому поменять.
А насчет гарантии, как дилер узнает что вы его поменяли во первых, и во вторых - дилеру совсем все равно.

Автор:  Piterevg [ 06 окт 2016, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание WV Polo (16 год)

Спасибо за советы. Очень полезно . На днях воспользуюсь ))

Автор:  самец [ 06 окт 2016, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

SQR-555, У меня такой сьёмник уже лет около 20ти . Сказка!!!! Ни каких проблем с откручиванием нет. Только у Вас немецкий , а у меня итальянский и коробочка сохранилась , только картонная.

Автор:  vlad23 [ 07 окт 2016, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Piterevg писал(а):
Коротко. Машинка новая . Пробег приближается к 7,5 тыр и задумался сменить масло ( пробки, много холотого , прогревы ). Короче , для собственного спокойствия . Менять хочу не вместо ТО 1 , а в промежутке ( ТО 1 на 15.000 буду делать как положенно ). Позвонил в Лахту на Оптиков спросить сколько поменять масло ( масло кастрол ). Сказали, что это удовольствие будет стоить "приблизительно 8.000 тыр" ... Что то как то совсем не гуманно за замену масла ( 4 литра насколько я понимаю и фильтр ). Буду рад любому дельному совету . Стоит ли обзванивать всех дилеров или ценник у всех один ? Стоит ли искать профильный сервис и где зальют не бадяжное масло ? Не слечу ли с гарантии? Масло менять все равно необходимо приблизительно с интервалом в 7,5 тыр при моей эксплуатации "пробки онли"... Но 8.000 только за замену масла на Поло как то перебор .


в пулково-лахта - вообще все негуманно стало, за TO1 зарядили 15000 ))) купи сам оригинальную пробку, оригинальный фильтр, масло с допуском 502/505 и поменяй на любом масляном сервисе за 600 руб или сам, партнамбера уже выше написали

Автор:  1gen [ 12 окт 2016, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Мне в мск в фаворите, где ставил защиту, сказали, что ТО будет гуманным. Замена масла до 4 тыр обещали. В обычном сервисе в 3 обходится с ориг. фильтром и пробкой.

Автор:  Виталюс [ 12 окт 2016, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

А я пока на гарантии был, делал так, покупал запчасти оригинал, в клубном магазине, масло в ликви молли, ехал к официалам, и за 1500, плюс минус, менял только масло и масляный фильтр, и печать в сервисную книжку получал, первое ТО на 7 тысячах сделал, дальше каждые 10 т. А сейчас все дорого делаю через 15, пробег 168000, главное хорошее оригинальное масло и фильтры. По поводу замены каждые 7500, ну.... кто может себе позволить такую роскошь, ради бога, я считаю это лишним, на своем полике таксую

Автор:  1gen [ 14 окт 2016, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если по 1500 платить за замену - то конечно, менять надо понеже)))))

Автор:  Виталюс [ 15 окт 2016, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

1gen писал(а):
Ну если по 1500 платить за замену - то конечно, менять надо понеже)))))

Друг мой, не внимательно читали, мне нужны были отметки о ТО.... а сейчас Я меняю масло сам, и тем не менее через 7500, считаю для себя накладно

Автор:  1gen [ 15 окт 2016, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

За виртуальную отметку лишнюю тысячу не жалко,
а за реальную замену 2.5 жалко.
Сейчас я правильно понял, друг мой?

Автор:  Виталюс [ 16 окт 2016, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ну в 2.5 не укладываюсь, масло 3000, плюс фильтры, масляный, воздушный, салонный...итого... ни как не 2.5, а как я езжу, я ТО делаю раз в 1.5-2 месяца, вот так вот друг мой:-), а если я буду менять каждый 7.5, то получится раз в месяц минимум:-)

Автор:  1gen [ 16 окт 2016, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

Да, красиво жить не запретишь) я за полгода столько наездил)

И в замену масла в 3 укладываюсь, - меняю не сам. Масло 2 т самое лучшее беру синтетику - на cvwa aral; фильтр ориг 400; пробка 150; замена 450 в мск.

Может, просто меньше ездить?))))) и дених на то прибавится))))

Автор:  Виталюс [ 16 окт 2016, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

15 ноября будет 3 года машине, на спидометре 169590

Автор:  1gen [ 16 окт 2016, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ролик про 551 тыс км видел?)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/