Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Работа диллера КЕРГ Уфа
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=2609
Страница 9 из 10

Автор:  Hitman [ 22 мар 2012, 08:11 ]
Заголовок сообщения: 

Да.мир писал(а):
Да пробовал я звонить, она с ухмылкой говорит мы сами вам позвоним когда привезут,на днях думаю сгонять комм номер вместе с ней посмотреть...

Сколько раз говорить вам, менеджеры никогда ничего не скажут, говорить надо с начальником отдела продаж!!! Менеджер вам еще 100 раз предложит комплектацию повыше, это его работа

Автор:  Да.мир [ 23 мар 2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Hitman писал(а):
Да.мир писал(а):
Да пробовал я звонить, она с ухмылкой говорит мы сами вам позвоним когда привезут,на днях думаю сгонять комм номер вместе с ней посмотреть...

Сколько раз говорить вам, менеджеры никогда ничего не скажут, говорить надо с начальником отдела продаж!!! Менеджер вам еще 100 раз предложит комплектацию повыше, это его работа

Ок! ;) на днях сгоняю,сообщу что скажут !!!

Автор:  Да.мир [ 23 мар 2012, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Да.мир писал(а):
Заказал белый тренд в конце октября 11го года,менеджер Светлана обещала в течении 5ти месяцев,но в договоре написала 240 дней :((( Жду конца марта надеюсь позвонит,порадует popcorm2

Вот ещё в чем проблема то,че я начальнику отдела продаж то скажу,что она мне только на словах обещала 5 месяцев ждать,он договор посмотрит и скажет:"так тебе ещё 3 месяца можно ждать братан!"

Автор:  Hitman [ 24 мар 2012, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Да.мир писал(а):
Вот ещё в чем проблема то,че я начальнику отдела продаж то скажу,что она мне только на словах обещала 5 месяцев ждать,он договор посмотрит и скажет:"так тебе ещё 3 месяца можно ждать братан!"

Скажи свою фамилию, он посмотрит, какой ты в очереди и все такое, и скажет примерный срок.

Автор:  Да.мир [ 24 мар 2012, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

:good: так и сделаю,спасибо!

Автор:  AlbertusGT [ 09 май 2012, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Обслуживание менеджеров так себе... :evil:

Автор:  vladislav77 [ 13 май 2012, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Заказал 07 апреля Хайлайн на механике,
менеджер Егоров Юрий, сказал, будет через два месяца :?
4 мая заехал уточнить, сказал производство 21 неделя,
потом две недели ждать коогда приедет, короче, пока в сроки улаживаются

Автор:  Да.мир [ 23 май 2012, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Забрал свой Поло :yahoo: В итоге прождал его без 2х недель 7 месяцев!Ожидание стоит результата однозначно!Очень доволен своим выбором!!!

Автор:  AlbertusGT [ 23 май 2012, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Да.мир писал(а):
Забрал свой Поло :yahoo: В итоге прождал его без 2х недель 7 месяцев!Ожидание стоит результата однозначно!Очень доволен своим выбором!!!

Поздравляю!!! og_luzhok respekt

Автор:  vladislav77 [ 01 июн 2012, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

bayan buba_phone Я тоже!

Автор:  trem [ 09 июн 2012, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Автоцентр Керг Уфа нарушает Закон


Добрый день.

20 апреля 2012 года я приобрел новое авто VW GOLF 2012 года выпуска в автосалоне КЕРГ УФА.
22 апреля 2012 года застучал мотор. Позвонил в автосалон – приезжайте, говорят, послушаем. В тот же день авто был возвращен в салон. Автосалон признал поломку гарантийным случаем. Приемщик честно предупредил, что это надолго и вероятнее всего надо менять ДВС целиком.
24 апреля 2012 года я написал письменную претензию где потребовал, основываясь на ст.18 Законе о правах потребителя, («…В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара…») выдать мне новый автомобиль взамен бракованного.
27 апреля автосалон ответил письменной отпиской за подписью генерального директора… «мы очень сожалеем… бла-бла-бла… удовлетворить ваши требования нет правовых оснований… бла-бла-бла… АГРЕГАТ ЗАКАЗАН и как он придет, мы его установим на ваш автомобиль»…
Когда забирал ответ на свою претензию, поинтересовался в сервисном отделе ходом дел по ремонту автомобиля. Мне был дан ответ, что всё ещё находиться на стадии согласования (толи с Москвой, толи с VW – это я не понял) и ни каких запчастей ещё не заказано.
Сопоставив письменный ответ на претензию и информацию с отдела сервиса, я сделал вывод, что автосалон, в лице генерального директора, пытается, мягко говоря, ввести меня в заблуждение и просто тянет время.
Нанял адвоката и подал исковое заявление в суд. Заседание назначено на 5 июня 2012 года.
Надо отдать им должное – давали подменный автомобиль, правда, всего на три дня. Очередь, говорят, большая…
Со средним звеном руководства можно переговорить только непосредственно, если позвонить по телефону их застать или найти не реально. Все они говорят правильные слова, но их дела расходятся со словами.
Жаль, что в Уфе только один официальный дилер VW.
Случай уникальный, конечно, в интернете подобное с гольфом не находил. Думаю, многим будет интересен результат, будут новости – напишу.


Сегодня 05 июня 2012г. Ответчик (Керг Уфа) не явился на заседание, их юрист перепутал даты в своем плотном графике судебных разбирательств (он так и сказал). Неужели их, судебных разбирательств, так много? Если это так, то значит надежность VW под вопросом...
Новое заседание будет 9-го июня.



Сегодня 09 июня ответчик (автосалон Керг Уфа) подал ходатайство о передаче дела в суд по месту нахождения ответчика (я подавал по месту своего жительства). Я возразил..., суд ходатайство ответчика отклонил. Теперь, по законам жанра, ждем оспаривания этого решения суда ответчиком...
Т.е. Керг Уфа банально тянет время, надеется что я заберу "свой отремонтированный" автомобиль...

Автор:  voronoi [ 14 июн 2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Они на этом живут - на нарушении прав потребителей. Если они начнут работать честно, или если в Уфе станет два дилера VW, их бизнес будет нерентабельным. Стоит всем клиентам вспомнить о своих правах - они вмиг закроются. Поэтому, приходится терпеть. А насчет вашего случая - он единичный, однозначно надо добивать!

Автор:  censored [ 16 июл 2012, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите, насколько нормально, что уже три месяца заказан comfortline, а менеджер до сих пор не может сказать мне неделю производства? Врет?

Автор:  AlbertusGT [ 16 июл 2012, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

censored писал(а):
Скажите, насколько нормально, что уже три месяца заказан comfortline, а менеджер до сих пор не может сказать мне неделю производства? Врет?

Нет, я думаю не врёт, потому-что очередь в нашем Керге ... ob_+mil ниипически огроменная :grin: :!: s0503

Автор:  trem [ 07 авг 2012, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера было заседание суда.
Я изменил свое требование с замены бракованного авто, на расторжение ДКП с выплатами пеней (неустойки).
Ответчик написал возражение на мои требования, где по пунктам расписал, почему он не выполняет мои требования. Тон «возражения» красноречиво характеризует один абзац: «В отношении требования Истца о взыскании в его пользу с Ответчика убытков по аренде автомобиля, считаем что Истец не представил обоснования необходимости заключения указанного договора, кроме того Истец проживает в г.Уфе где имеется развитая сеть маршрутного транспорта, а соответственно требование удовлетворению не подлежит.»
Остальные пункты в подобном тоне.
Судья заседание перенесла на 03 сентября и посоветовала ответчику заключить мировое соглашение.

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/