Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
вертолётчик писал(а):
Мотор должен отдавать свои 105 лошадей как положено.

дык мотор то сам по себе очень хорошо тянет, мне очень нравится, другое дело ресурс, пока кроме стуков ничего не было, в динамике и стучащий прет также. тогда в чем проблема? до его выхода из строя еще никто не накатал, а пробеги у таксеров уже выше 250 тыщ. Так в чем проблема? Раздули просто, нет ничего вечного, у любого сложного изделия свои особенности и нюансы. Пока кроме стука ничего не произошло, да я думаю и не произойдет. Все таки сами цилиндры очень крепкие.


Последний раз редактировалось kos940k 07 ноя 2013, 10:16, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 19:33
Сообщения: 27
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Первое обращение к ОД: послушали двигатель, стучит, но раз негарантийный и ТО не проходил иди лесом и козыри (письмо ФГР) свои забери.
Обратился на на hotline@volkswagen.ru и описал всю ситуацию (ФИО, город,ВИН когда обращался к ОД и что получил), через 10дней пришел ответ "На Вашем автомобиле необходимо провести официальную диагностику у дилера и, в случае подтверждения необходимости замены поршневой группы весь ремонт и проведенная диагностика будут проведены за счет завода-изготовителя." и что со мной свяжется спец. ОД. Со мной связались из службы поддерки клиентов и спец. ОД и договорились о дате визита.
Второе посещение ОД: сначала попытались навязать планую диагностику с разбором ДВС, что если не подтвердися разбор за мой счет, я отказался сославшиль на TPI (звуковой файл), слушайте и принимайте решение. Остальные вопросы решались по телефону.
Они подтвердили стук ДВС, разобрали ДВС провели дифектовку и отправили запрос на завод. Через несколько дней завод одобрил замену поршневой 100% на запчасти, а ремонт за мой счет (примерно 20т.р.). Снова письмо на hotline@volkswagen.ru, связь со службой поддерки и наконец долгожданное решение "все бесплатно".
Большое спасибо службе поддержки клиентов.
Ремонт занял около 10-ти дней.
Также обновили ПО, документов никаких недали, написал запрос, жду.
Неоф. информация: завод принял решение всем кому диагностировали данный эффект ремонт бесплатный, но для этого надо, чтоб ОД правильно оформлял запрос по данной проблеме.
Всем удачи!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Очень хорошая новость Я тоже не хочу проходить то. Спасибо Михаил-59!!!

_________________
ПИПЕЦ


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Михаил-59, а какой пробег? И какой год выпуска?

_________________
ПИПЕЦ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:19
Сообщения: 106
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Павел
Типа - а жизнь то налаживаеться (с)
Вот интересно....на моем двигле какие поршни стоят? Машина 15.07.2013 выпуска.....
Или подождать....сюрприз будет :)

Блин вот осмысливаю проблему....ж.опа однако с автопромом ща.....смотрю как родственник с новой бмв 5кой сношается.....говорит: "мне бы твои заботы..."


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
kos940k писал(а):
Холодный пуск - плунжер натяжителя не под давлением и сполз, далее пуск, цепь начинает барабанить, давление масла нарастает, натяжитель подтягивает цепь - грохот стихает, остаются только гидрики. Из-за растянутой цепи может быть небольшое смещение фаз, т.к. на холостых итак углы в минус да плюс растянутая цепь - работа двигателя на грани детонации в первые секунды после пуска(представляем последствия ежедневного такого пуска). Далее рисунок затертостей на поршнях, как это было указанно в одном из материалов, соответствует недостаточной подачи воздуха - вот вам третий фактор(?). А теперь все это складываем, прибавляем разность тепловых зазоров и получаем ту картину, которую имеем на данный момент, т.е. поршня страдают и изнашиваются(хотя износ на фотках, по уверениям 2х знакомых мотористов не критичен для таких пробегов, а показывает то из какого мусора сделаны поршни). Плюс к этому можно прибавить конструктив поршня. Как вам теория? Какие меры можно предпринять? Проверить натяжитель, цепь, при необходимости заменить цепь на цепь от 1.2 тси+натяжитель, обновить ПО, менять воздушный фильтр через год, а не через два+качественное топливо и качественное масло, не давать двигателю работать в натяг и долго на холостых, установить вэбасто или гидроник.
Как вы думаете, почему после пробега по трассе на постоянных оборотах выше городских все гуд с утра?Да потому что все в масле, и гидрики заполнены, и стенки цилиндров несухие, и натяжитель долго был под давлением.
Хотя из этого следует вывод, что наш мотор неженка нежная и нифига не адаптирован под наши условия.
Теперь какие действия предпримит ВАГ - а никаких кроме замены поршней, т.к. это дешевле чем, менять целый двигатель и дешевле чем менять конструкцию, изменять оснастку производства, проводить испытания и прочее, а если принять во внимание, что вся линейка двигателей ВАГа в России мягко говоря низкоресурсная, то можно считать, что бесплатная замена поршня очень щедрый подарок.
Вот мои мысли на данный момент по этим стукам...


После ваших размышлений у меня тоже появились свои, судя по всему вышесказанному поршня лиш следствие! и я также думаю! Возможно завод пересмотрел конструкцию поршня, немного подкорректировал зазор и сам материал поршня, чтобы износ был минимален!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
firemars писал(а):
После ваших размышлений у меня тоже появились свои, судя по всему вышесказанному поршня лиш следствие! и я также думаю! Возможно завод пересмотрел конструкцию поршня, немного подкорректировал зазор и сам материал поршня, чтобы износ был минимален!

По износам мне сказали, что все в нынешних моторах это в пределах нормы, да и сам же сусликрус писал, что длинна юбки поршня 4см, а рисунок, который остался на цилиндре больше, соответственно поршень прилегает всей плоскостью. Только из-за того, что двиг. работает на грани детонации масленная пленка разрушается и идет грубо говоря сухое трение, от этого и износ. Уверен на 100%, что на не стучащем двигателе задиры такие же, стучать и палец может из-за таких нагрузок.
Да вот простой эксперимент на свой страх и риск, двигаясь со скоростью 15-20 км/ч, воткнуть 4ую и тапку в пол, застучит мама-негорю, проверено на себе. Вот и наши стуки это следствие таких вот "микроэкспериментов" в течение года.
Осталось увязать, почему стуки начинаются после ТО... Толи как раз время подходит стучать. толи еще что-то.
Вот моя переписка с одним из них, ему я давал ссылки на нашу тему и тему с ФВТС(Лапусик это я, только не смейтесь):
11:23:02 FoMA: Lapusik> по солярису позже посмотрю)..по Поло: на фото проблем с движком нет (они надуманы) по поводу шумов: они свойственны каждму движку в различных пределах... решение должен принимать производитель
11:23:47 FoMA: ..достаточно вспомнить звенящие уфимские движки и отметить тот факт, что не смотря на звон они выхаживали дольше ВАЗовских
11:25:46 FoMA: на той же Темпре отчётливо выделялся звон клапанов...зазоры по 0,5 мм (рекомендованные заводом)..некоторые предполагали, что "что-то "не так и движок загибается..а он та и не сломался)


Последний раз редактировалось kos940k 07 ноя 2013, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Михаил-59 писал(а):
Второе посещение ОД: сначала попытались навязать планую диагностику с разбором ДВС, что если не подтвердися разбор за мой счет, я отказался сославшиль на TPI (звуковой файл), слушайте и принимайте решение.
Один в один.
Но ОД Кемерово, честно глядя мне в глаза говорит: - И что вам не нравится? Там же с этим TPI-шным файлом та-а-а-кие вон отличия!
Ну и все собственно.
Они считают что отличия принципиальные, я считаю что нет, куда то к третьей стороне с музыкальным слухом ОД обращаться не собирается. Мне обращаться некуда. Разборку/сборку я оплачивать не собираюсь. Вот и все собственно. Буду ездить пока отличия от файла не пропадут. Ну опять же, а вдруг не успею и станет чуть сильнее, чем в файле. Опять не слава богу, опять отличия будут :)

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 19:33
Сообщения: 27
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
alex-1968 пусть ОД письменный ответ даст и напишите письмо на горячую линию


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Михаил-59, ewgen, Да я уже писал на горячую линию. Вот ответ.
Касательно автомобиля VW Polo Sedan (VIN: XW8ZZZ61ZBG022953)

Уважаемый Александр Иванович!

Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.

Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы сожалеем о доставленных неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.

В связи с тем, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции Volkswagen на российском рынке, самостоятельно не производит диагностические и ремонтные работы, для возможности детального рассмотрения ситуации мы запросили всю информацию на дилерском предприятии Фольксваген Центр Кемерово. По предоставленным сведениям, Вы были приглашены на СТОА 15.10.2013 года. По результатам предварительного осмотра автомобиля, посторонних шумов в работе двигателя обнаружено не было. Для выявления неисправности со стороны дилерского предприятия Вам было предложено произвести диагностические работы, от проведения которых Вы отказались.

Таким образом, в случае если на данный момент у Вас имеются нарекания по работе Вашего автомобиля, и Вы готовы продемонстрировать заявленные неисправности в условиях дилерского предприятия, просим Вас предоставить автомобиль к любому официальному дилеру Volkswagen, в том числе Фольксваген Центр Кемерово, для проведения дополнительных диагностических работ и дальнейшего ремонта, в случае необходимости.

Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах.

С уважением,

клиентская служба ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».


Best regards,

Karpovich Alisa/Карпович Алиса

Customer Care Specialist

Volkswagen PKW

Group Service Division

OOO VOLKSWAGEN Group Rus

Moscow NSC

E-mail: Alisa.Karpovich@hotline-vwgroup.ru


From: александр банцев <al-1968@mail.ru>


Здравствуйте
Обратился к ОД г.Кемерово по причине стука двигателя.
ОД сравнил стук моего двигателя с звуковым файлом, имеющимся у него в
сооттветсвии с TPI, связанной с заменой поршней в связи со стуком при их
перекладке.
Дальше тупик.
На мой слух, отличия есть, но они не принципиальны, на слух ОД звук
работы моего двигателя абсолютно нормален.
Соответственно в ремонте мне было отказано.
Сообщите пожалуйста, существует ли методика сравнения звуков работы двигателя с
эталонным файлом. Либо это все зависит от субъективного ощущения специалиста
ОД. Похоже/не похоже...
Либо проведите пожалуйста оценку работы двигателя самостоятельно и в случае необходимости пожалуйста оттдайте соответсвующие распоряжения ОД г.Кемерово
Отправляю в Ваш адрес 2 файла с записью звука работы моего двигателя (прогретый
двигатель и холодный)
Если качество записи не устроит (записывалось на фотоаппарат), то сообщите
каким образом можно записать звук иначе.

Заранее благодарен за ответ
WIN если что XW 8 ZZZ 61 ZBG 022953

Александр Банцев

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 19:33
Сообщения: 27
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
alex-1968 ну если стук не явный (может это параноя), может пока не заморачиваться дождаться морозов, если стук есть он проявиться.
мой стук я метров с 30-ти слышал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
alex-1968 писал(а):
Вам было предложено произвести диагностические работы, от проведения которых Вы отказались
Речь идет о разборке за Ваш счет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Михаил-59 писал(а):
ну если стук не явный (может это параноя)
Здесь проблема не в явности стуков!!! А в отношениях между конкретным ОД и конкретным клиентом. Этот дилер именно на этом ДВС стуки не услышит никогда.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 19:33
Сообщения: 27
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
вертолётчик писал(а):
Очень хорошая новость Я тоже не хочу проходить то. Спасибо Михаил-59!!!

Я не агитирую за непрохождение ТО, сейчас как раз наоборот думаю, что ТО проходить надо, так как это даёт определенные преимущества при после гарантийной поддержки покупателей. ТО проходить надо, но без фанатизма (не тупо отдать кучу денег), от чего то не нужного отказаться, купить свои расходники т.д. главное чтоб печать стояла.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 11:26
Сообщения: 57
Изображения: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
polovod1 писал(а):
Юрий79 писал(а):
А может это не поршня
А вы еще до сих пор это не поняли?

Уважаемый polovod1, не подумайте, что хочу подковырнуть чем-то, но раз Вы поняли, может поделитесь с нами своими умозаключениями, а то трем здесь про все что угодно, только не по делу. Сам жду поршневую, а червяк сомнений грызет.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: