Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Сигма Моторс https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=630 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | biyli [ 26 янв 2011, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигма-Моторс |
toha Это просто развод на допы |
Автор: | WildCat [ 06 мар 2011, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигма-Моторс |
Сигма порадовала. Продажники приятно удивили. Стоял за Сандеро 9 месяцев - от продавца ни ответа ни привета. В Сигме хоть сразу сказали сроки, в нихTredline и пришел. Допы ставил. В принципе везде такая практика, где - то суммы на допы больше. А так и защиту картера и брызговики поставил. |
Автор: | matis [ 23 мар 2011, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигма-Моторс |
http://www.sigma-motors.ru/shop-index?model=polo Что это значит? Более 150 -ти машин. |
Автор: | джиппер [ 25 мар 2011, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигма-Моторс |
Чёт цены какие то нереальные. Комфорт за 455 рублей, да ещё и с кондиционером? |
Автор: | Cheshir [ 25 мар 2011, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигма-Моторс |
Да.. как-то странно, комфорт еще до подорожания стоил 468.. а тут 455.... джиппер А у тебя сегодня прям юбилеи) Ровно 4 месяца ждешь и сто сообщений написал |
Автор: | Francych [ 19 дек 2011, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигма-Моторс |
Попытался в сигма-моторс сделать То-2. Не получилось!!! Причина отказа - приехал со своими расходниками... Потребовали чек, подтверждающий их покупку у ОФ. ДИЛЕРА!!! (естественно, не смог предоставить). При этом ТО-1 весной сделали по той же схеме без проблем (только в сервисной книжке указали, что расходники клиента). Еще у них же была согласована покраска одного из элементов кузова по гарантии. Из-за хамского отношения на ТО отказался. Теперь буду пользоваться услугами другого дилера. |
Автор: | Farxat [ 07 фев 2012, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигма-Моторс |
Francych писал(а): Попытался в сигма-моторс сделать То-2. Не получилось!!! Причина отказа - приехал со своими расходниками... Потребовали чек, подтверждающий их покупку у ОФ. ДИЛЕРА!!! (естественно, не смог предоставить). Развод. Требуйте, если есть желание, строчек из Устава, на основании которого происходит отказ, конечно же сразу пойдут в отказ, мол в глаза его не видели. Дальше берете письменный отказ, в котором они явно указывают причину и ставят печать. Я тоже беру машину в этой говно-конторе. Беру потому что Темно Синий цвет был только у них. То и дело отмечаю нарушения отношений продавец-покупатель. Поднаберу доказательств нарушений и можем организовать групповой иск. Серьезно. Посмотрите как они зашевелятся) |
Автор: | Francych [ 13 фев 2012, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигма-Моторс |
Farxat писал(а): Francych писал(а): Попытался в сигма-моторс сделать То-2. Не получилось!!! Причина отказа - приехал со своими расходниками... Потребовали чек, подтверждающий их покупку у ОФ. ДИЛЕРА!!! (естественно, не смог предоставить). Развод. Требуйте, если есть желание, строчек из Устава, на основании которого происходит отказ, конечно же сразу пойдут в отказ, мол в глаза его не видели. Дальше берете письменный отказ, в котором они явно указывают причину и ставят печать. Я тоже беру машину в этой говно-конторе. Беру потому что Темно Синий цвет был только у них. То и дело отмечаю нарушения отношений продавец-покупатель. Поднаберу доказательств нарушений и можем организовать групповой иск. Серьезно. Посмотрите как они зашевелятся) Это понятно. Только естественно дать письменный отказ они "не могут". так как они "не отказывают". В результате я написал письменную претензию, и получил на нее ответ-отписку. адекватного ответа от ВАГ я тоже не получил. Теоретически можно идти дальше, но реально нет времени (только вчера из командировки прилетел). Собственно на это они и рассчитывают. А, в принципе, прищучить их можно и нужно!!! |
Автор: | anton_sigma [ 05 сен 2012, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | «Сигма Моторс». Официальный дилер Volkswagen в СПб |
30 августа состоялось официальное открытие станции Volkswagen Экспресс Московский. Volkswagen Экспресс Московский – это официальный сервис для машин старше 3-х лет. Мы предлагаем владельцам постгарантийных автомобилей Volkswagen более демократичные цены на обслуживание своего автомобиля при сохранении качества и гарантии на работы, выгода при обращении в Volkswagen Экспресс Московский может составлять от 25 до 50%. Снижение стоимости обслуживания обусловлено сниженной ставкой нормо-часа и использованием специальной линейки оригинальных запчастей Economy Parts. Это такие же оригинальные запасные части со сроком гарантии 2 года, только для изготовления, которых используются другие качественные материалы надлежащего качества. Кроме того, некоторые услуги оказываются пакетно, что позволяет снижать цены еще больше. В Европе данный проект работает достаточно давно, а в России, на сегодня, Volkswagen Экспресс Московский – это первая и пока единственная официальная станция по обслуживанию постгарантийных автомобилей. Так же, на площадке запущен проект DasWelt Auto по продаже автомобилей с пробегом. Вам предложат полный спектр услуг - продажа за наличные и в кредит, оценка вашего автомобиля, обмен на новый автомобиль и т.д. Сервисный центр находится в 5 минутах от метро Звездная и всего в 1 км. от КАД по адресу Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 13А. Телефон (812) 320-50-59. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |