Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

А может правый руль?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=118
Страница 3 из 3

Автор:  Aftamat [ 10 апр 2012, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

До поло было 7 машин с правым рулем. Разницы не вижу никакой, ездил каждый день на работу по трассе, при обгонах никаких проблем не испытывал. Если соберу денег на вторую машину, то 90% будет правый руль на RB или JZ.

Вложения:
Комментарий к файлу: До поло был вот такой праворульный автомобиль, устраивал во всем кроме того, что он не под мои цели...
А может правый руль?
x_6186ff24.jpg [ 41.59 КБ | Просмотров: 3203 ]
Комментарий к файлу: До поло был вот такой праворульный автомобиль, устраивал во всем кроме того, что он не под мои цели...
А может правый руль?
z_f0c2842b.jpg [ 155.9 КБ | Просмотров: 3203 ]

Автор:  Игорь Тихонович [ 11 апр 2012, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat
RB - хорошая серия, бензин только любит отменно, особенно в паре с автоматом. Был у меня на Cefiro, про который я писал выше. Очень короткоходный движок, ход поршня вроде 69,7 мм. После ночи на улице при -42 заводился без проблем, с маленьким аккумулятором и залитой в него полусинтетикой 10W-. Рядная шестёрка - лучший двигатель, всё остальное компромисс в угоду компоновке и снижению массы. Любая рядная четвёрка по сравнению с R6 - дизель. V12 - тоже замечательно, ибо фактически это два R6, но это из другой оперы. V6 уступает рядной по уравновешенности сил и моментов.
Были и проблемы, от старости:
- пропадало управление реле стартера из-за окисления контактов в разъеме жгута;
- по той же причине окисления глючило показание температурного датчика, некорректной становилась длина импульса на открытие инжекторов;
- капало масло через передний сальник коленвала, заменил два сальника на оригинальные, второй точно такой же на распредвал;
- потекла помпа - заменил.
Все проблемы за почти 6 лет.

Автор:  Aftamat [ 11 апр 2012, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цефира отличный автомобиль, если бы за них так не ломили цену купил бы второй машиной под свап...
Двигатель там был rb20e и он как известно любил топливо по причине того, что ему было тяжело тащить на себе кузов))) как это ни странно. У меня было два ская с RB20DE и RB25DE дак вот 25 ел 10-12 в отличии от 20 который потреблял на том же кузове 16-17.
Скай хорошая машина но снится мне до сих пор не он а вот этот представитель праворульного автопрома))) Единственная машина которая подарила мне столько эмоций...

Вложения:
А может правый руль?
toyota_soarer_1741.jpg [ 98.77 КБ | Просмотров: 3176 ]

Автор:  ivan90 [ 11 апр 2012, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Сам не юзал пруль, но нравитсь. А если посмотреть на выбор маделей-остальные курят в сторонке!

Автор:  Игорь Тихонович [ 12 апр 2012, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat
В моём доме мужик живёт, ездит на таком, тоже белый, капот только в чёрной плёнке. Модно что-ли, не пойму никак? А про то что 20Е будет маловато для Цефиры не догадывался когда брал, хотя в целом устраивал. 25 было бы хорошо, или 20DE. Можно было в своё время и 20DET присобачить, видел в Новосибирске такие на разборах, мотивации не было достаточной. Самое удивительное, здесь в теме про задние дисковые тормоза такие баталии были, а я однажды на разборе, сам лично, на разбитой Цефире с 20DET увидел сзади барабанные тормоза. Обалдел! Во всех каталогах того времени: дисковые вентилируемые/дисковые. А тут барабаны.
Удивляет что за А31 ломят цену. Я на сайте cefiro-a31 смотрел что пацаны покупают для переделки в дрифт-машины, жуть, хламьё всякое. Я свой продал за 2300$ девять лет назад, в идеальном почти виде.

Автор:  flyder [ 12 апр 2012, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

Машины не стали делать хуже, просто поверьте за последние 20 лет металл и все остальное сильно подорожал и если делать современные авто из такого же металла и его колл-ва как и раньше, то эти машины будут не по карману очень многим. Да и антикороззийные материалы за последние годы шагнули вперед не нужно больше делать авто из миллиметрового железа. Ведь когда-то и телевизоры были такие, что могли одновременно служить тумбочкой, сейчас не могут, но хуже не стали ведь. Пройдет время и по улицам будут ездить 15-ти летние поло.

Автор:  Сергей KZN [ 12 апр 2012, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

До поло была Карина-2 аж 88г. Супер - пулила (при том же 1,6) дай боже.
После неё поло - тупилка. Пробег -279, сам намотал 70, продал, чувак взял ещё 100 за год наездил.
Супер - корабль. Но т.к. была до меня битая, то кузов стал сильно сдавать.

ССейчас ещё грузовик Дина 88г. 2,8 Д. Правый руль. Разницы не замечаю даже. Металл - супер.
За столько лет дыра в кузове 1, и только потому, что там тумбочка приверена была прежним хозяином.

Автор:  Riv_2000 [ 12 апр 2012, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Тысяча извинений, не сочтите за флуд... :grin:

Вложения:
А может правый руль?
Drift car.jpg [ 69.95 КБ | Просмотров: 3123 ]

Автор:  Игорь Тихонович [ 12 апр 2012, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Riv_2000
Это в Барнауле такие шутники ездят? :) Что за транспорт?

Автор:  Riv_2000 [ 12 апр 2012, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович
Нет, у нас таких не видел. Фотка из разряда автоприколы, какой аппарат :unknown:

Автор:  Aftamat [ 13 апр 2012, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
Riv_2000
Это в Барнауле такие шутники ездят? :) Что за транспорт?

Да они везде такие есть, и на футболках такие же надписи. На фото марк девяностый (самурай).
По поводу цефиры на барабанах то они были, а вот 20 дет это скорее всего свап.
Соарер хорош если там 1jz gte ну или 2jz gte (к несчастью с завода не сходили), он для спорта тяжеловат, да и вообще машина для путешествий, в 92 году у машины был люк, круиз контроль, бортовой комп, электро седла и двигатель 280 лс (пожалуй самый надежный из турбо, что я знаю).

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/